Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33232387
27 декабря 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (5 декабря 1992), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Алматы
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

июль 2016 — сентябрь 2016
3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

Avito, г. Москва.

Бухгалтер
• Обработка первичных документов;
• Учёт расходов и расчетов с поставщиками (работы, товары, аренда, услуги)- более 150 поставщиков;
• Учёт основных средств и ТМЦ, нематериальных активов;
• Учёт расходов будущих периодов;
• Сверка взаиморасчетов;
• Участие в подготовке документов по налоговым проверкам, ответов и пояснений для налоговых органов;
• Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений компаний;
подшивка документов, ведение архива;
• Работа с книгой покупок;
• Ведение счетов: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 44, 60, 62,76, 90, 91, 97.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Проведение инвентаризации;
• Учет операций по приходу, перемещению и списанию ТМЦ;
• Cогласование заявок на оплату;
• Контроль по наличию и правильности оформления первичных документов.

Достижения: успешное прохождение камеральных проверок, внутреннего и внешнего аудита.

февраль 2013 — июль 2016
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер

АО "АСТЕРОС", г. Москва.

• Ведение участков: банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
• Работа с покупателями и поставщиками;
• Выставление первичных документов для заказчиков (счета, счета-фактуры, накладные, акты, КС-2 и КС-3);
• Прием документов от поставщиков и физических лиц (работы, услуги, товары, аренда), внесение данных в систему, проверка;
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
• Оформление авансовых отчетов;
• Ведение счетов: 20, 25, 26, 41, 44, 60,62, 76;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
контроль своевременности предоставления документов;
• Проверка и согласование договоров;
• Ведение архива (в том числе подшив документов);
• Разнесение выписок банка в 1С;
• Контроль предоставления оригиналов документов;
• Подбор документов по встречным проверкам налоговой инспекции.
• Взаимодействие с крупными заказчиками как Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Газпром, HP, Avaya, Oracle, Codest, Аэрофлот и т.д.

январь 2012 — февраль 2013
1 год и 2 месяца

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Банк "Российский капитал", г. Москва.

• Работа с клиентами по телефону, предоставление информации по банковским продуктам и услугам; счетам;
• Обработка входящих сообщений по электронной почте.
• Мониторинг по интернету жалоб на работу банка и сотрудников, их рассмотрение и решение.
• Обработка заявок на кредит и оформление документов для подачи заявок.

Ключевые навыки
MS Office, 1С: Предприятие 8, Документооборот; Интернет, уверенный пользователь ПК, Консультант плюс.
Училась

по 2013

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2011

Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Курсы Microsoft Office Excel: углубленное изучение.. Институт профессионального образования и бизнеса., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, способность работать с большим количеством информации, умение работать в команде, грамотная речь.

Без вредных привычек
Хобби: путешествия, занятия спортом

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33232387 обновлено 27 декабря 2016, 23:29
Бухгалтер
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (5 декабря 1992)
Москва, готова к переезду в Алматы
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Бухгалтер
3 месяца
июль   — сентябрь 2016
Avito, Москва, полная занятость
Бухгалтер
• Обработка первичных документов;
• Учёт расходов и расчетов с поставщиками (работы, товары, аренда, услуги)- более 150 поставщиков;
• Учёт основных средств и ТМЦ, нематериальных активов;
• Учёт расходов будущих периодов;
• Сверка взаиморасчетов;
• Участие в подготовке документов по налоговым проверкам, ответов и пояснений для налоговых органов;
• Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений компаний;
подшивка документов, ведение архива;
• Работа с книгой покупок;
• Ведение счетов: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 44, 60, 62,76, 90, 91, 97.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Проведение инвентаризации;
• Учет операций по приходу, перемещению и списанию ТМЦ;
• Cогласование заявок на оплату;
• Контроль по наличию и правильности оформления первичных документов.

Достижения: успешное прохождение камеральных проверок, внутреннего и внешнего аудита.
Бухгалтер
3 года 6 месяцев
февраль 2013  — июль 2016
АО "АСТЕРОС", Москва
• Ведение участков: банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
• Работа с покупателями и поставщиками;
• Выставление первичных документов для заказчиков (счета, счета-фактуры, накладные, акты, КС-2 и КС-3);
• Прием документов от поставщиков и физических лиц (работы, услуги, товары, аренда), внесение данных в систему, проверка;
• Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
• Оформление авансовых отчетов;
• Ведение счетов: 20, 25, 26, 41, 44, 60,62, 76;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
контроль своевременности предоставления документов;
• Проверка и согласование договоров;
• Ведение архива (в том числе подшив документов);
• Разнесение выписок банка в 1С;
• Контроль предоставления оригиналов документов;
• Подбор документов по встречным проверкам налоговой инспекции.
• Взаимодействие с крупными заказчиками как Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Газпром, HP, Avaya, Oracle, Codest, Аэрофлот и т.д.
Специалист по работе с клиентами
1 год 2 месяца
январь 2012  — февраль 2013
Банк "Российский капитал", Москва, полная занятость
• Работа с клиентами по телефону, предоставление информации по банковским продуктам и услугам; счетам;
• Обработка входящих сообщений по электронной почте.
• Мониторинг по интернету жалоб на работу банка и сотрудников, их рассмотрение и решение.
• Обработка заявок на кредит и оформление документов для подачи заявок.
Высшее образование
2013
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Бакалавр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2011
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Институт профессионального образования и бизнеса.
Курсы Microsoft Office Excel: углубленное изучение.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, 1С: Предприятие 8, Документооборот; Интернет, уверенный пользователь ПК, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, способность работать с большим количеством информации, умение работать в команде, грамотная речь.

Без вредных привычек
Хобби: путешествия, занятия спортом