Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33157060Обновлено 8 ноября
В избранные

Бухгалтер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 58 лет (1 июля 1959), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Красногорский район, Путилково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 36 лет и 7 месяцев
1 год и 4 месяца
август 2016 — н.в.
Пенсионный консультант
Почта России, Москва, полная занятость
• оказывать консультацию по привлечению пенсионеров для получения пенсии на почте;• объяснять клиентам преимущества получения пенсии через Почту России;• оказывать консультации в правильности заполнения документов;• предоставлять клиентам рекламно-информационный материал, перечень необходимых документов для оформления / переоформления пенсии;• активно информировать клиентов о предоставляемых на почте финансовых услугах (страховые продукты, вклады);• участие в промо-акциях, нацеленных на привлечение пенсионеров для обслуживания на почте;• еженедельно предоставлять отчет
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2015
Главный бухгалтер
Муниципальное казенное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Чегем "., Чегем РФ
(Расчет и начисление заработной платы, составление и сдача баланса, отчетность во внебюджетные фонды, отчетность по НДФЛ, персонифицированный отчет в пенсионный фонд, расчет больничных, отпускных, декретных, пособий ФСС, материальной помощи, защита интересов учреждения в арбитражном суде, предоставление отчетности в вышестоящее учреждение).
19 лет и 3 месяца
июль 1990 — сентябрь 2009
Заместитель Заведующего дополнительного офиса банка
Дополнительный офис банка Сбербанка России, Чегем РФ
1).оперативное руководство текущей деятельностью работников ДО в количестве 40человек.
2). Качественное обслуживание клиентов ДО, соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками,
3). Обеспечение сохранности: наличных денег, имущества, информации и оборудования, закрепленного за ДО. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками банка трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности.
4). Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
5). Личное участие в выполнении всех показателей бизнес-плана ДО:
- по кредитованию юридических и физических лиц.
- по возврату просроченной задолженности юридических и физических лиц.
- по привлечению на обслуживание юридических и физических лиц.
- по реализацию ценных бумаг.
- по заключению с организациями зарплатных проектов.
- эмитированию банковских карт.
- по продаже-покупке валюты, драгоценных металлов, монет.
- установке АС "Клиент-банк".
- подключению к услуге "Мобильный банк;
- по торговому обороту эквайринговой сети в торговых точках.
- по комиссионным доходам Д/О.)
6). Осуществление функции администратора: дополнительного контроля за банковскими операциями. по формованию и отправкой ежедневной отчетности, операционно-кассовому обслуживанию банкоматов, инкассации денежной наличности.
7). Обеспечение соблюдение операционно-кассовыми работниками установленных лимитов по денежной наличности в сейфовой комнате и на рабочем месте.
8). Исполнение обязанности администратора банка по хозяйственной части: содержание в надлежащем состоянии помещения, инвентарь и оборудования офиса, а также прилегающую территорию банка, обеспечение для бесперебойной работы банка всеми необходимыми материальными средствами, обеспечение проведения при необходимости текущего, капитального ремонта банка качественно и в установленные сроки.
9). В отсутствии заведующего ДО, исполнение обязанности заведующего ДО.
10). Замещение в отсутствии: экономиста, начальников отелов банка.
10 лет и 1 месяц
июль 1980 — июль 1990
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
Завод полупроводниковых приборов, Чегем РФ
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка и контроль штатного расписания, начисление заработной платы и премиальных работникам. Контроль за расходованием ФОТ и ТМЦ предприятия. Разработка перспективных планов развития предприятия.
Высшее образование
1980
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Финансы и кредиит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Учебный центр
1С:Бухгалтерия Предприятия 8.3
Чегем РФ
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ведения бухгалтерского, налогового учета;
• ведения учета взаиморасчетов;
• расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
• работы с первичной документацией;
• подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
• проведения инвентаризации;
• составления авансовых отчетов;
• составления актов сверок;
• составления смет;
• составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• знание системы «Клиент-Банк»;
• знание бухгалтерских проводок;
• знание положений и инструкций ЦБ РФ;
- уверенный пользователь ПК, Мicrosjft Office, 1С: - Предприятие 8.3.
- работы с большим объемом документов.
Дополнительные сведения
О себе: коммуникабельный, стрессоустойчивый, не конфликтный, высокая работоспособность, аккуратный, усидчивый, хозяйственный, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Финансовый менеджер, ОАНО "МВШСЭН"
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "АППАРТ ОТЕЛЬ"
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Энергострой СК"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 33157060 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября, 19:31

Резюме

Бухгалтер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июля 1959, 58 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Красногорский район, Путилково
08.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Пенсионный консультант
Почта России, г. Москва, полная занятость.
• оказывать консультацию по привлечению пенсионеров для получения пенсии на почте;• объяснять клиентам преимущества получения пенсии через Почту России;• оказывать консультации в правильности заполнения документов;• предоставлять клиентам рекламно-информационный материал, перечень необходимых документов для оформления / переоформления пенсии;• активно информировать клиентов о предоставляемых на почте финансовых услугах (страховые продукты, вклады);• участие в промо-акциях, нацеленных на привлечение пенсионеров для обслуживания на почте;• еженедельно предоставлять отчет
09.2009—09.2015   6 лет 1 месяц
Главный бухгалтер
Муниципальное казенное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Чегем "., г. Чегем РФ.
(Расчет и начисление заработной платы, составление и сдача баланса, отчетность во внебюджетные фонды, отчетность по НДФЛ, персонифицированный отчет в пенсионный фонд, расчет больничных, отпускных, декретных, пособий ФСС, материальной помощи, защита интересов учреждения в арбитражном суде, предоставление отчетности в вышестоящее учреждение).
07.1990—09.2009   19 лет 3 месяца
Заместитель Заведующего дополнительного офиса банка
Дополнительный офис банка Сбербанка России, г. Чегем РФ.
1).оперативное руководство текущей деятельностью работников ДО в количестве 40человек.
2). Качественное обслуживание клиентов ДО, соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками,
3). Обеспечение сохранности: наличных денег, имущества, информации и оборудования, закрепленного за ДО. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками банка трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности.
4). Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
5). Личное участие в выполнении всех показателей бизнес-плана ДО:
- по кредитованию юридических и физических лиц.
- по возврату просроченной задолженности юридических и физических лиц.
- по привлечению на обслуживание юридических и физических лиц.
- по реализацию ценных бумаг.
- по заключению с организациями зарплатных проектов.
- эмитированию банковских карт.
- по продаже-покупке валюты, драгоценных металлов, монет.
- установке АС "Клиент-банк".
- подключению к услуге "Мобильный банк;
- по торговому обороту эквайринговой сети в торговых точках.
- по комиссионным доходам Д/О.)
6). Осуществление функции администратора: дополнительного контроля за банковскими операциями. по формованию и отправкой ежедневной отчетности, операционно-кассовому обслуживанию банкоматов, инкассации денежной наличности.
7). Обеспечение соблюдение операционно-кассовыми работниками установленных лимитов по денежной наличности в сейфовой комнате и на рабочем месте.
8). Исполнение обязанности администратора банка по хозяйственной части: содержание в надлежащем состоянии помещения, инвентарь и оборудования офиса, а также прилегающую территорию банка, обеспечение для бесперебойной работы банка всеми необходимыми материальными средствами, обеспечение проведения при необходимости текущего, капитального ремонта банка качественно и в установленные сроки.
9). В отсутствии заведующего ДО, исполнение обязанности заведующего ДО.
10). Замещение в отсутствии: экономиста, начальников отелов банка.
07.1980—07.1990   10 лет 1 месяц
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
Завод полупроводниковых приборов, г. Чегем РФ.
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка и контроль штатного расписания, начисление заработной платы и премиальных работникам. Контроль за расходованием ФОТ и ТМЦ предприятия. Разработка перспективных планов развития предприятия.
Высшее
1980
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Факультет: Финансы и кредиит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр
1С:Бухгалтерия Предприятия 8.3
Чегем РФ
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• ведения бухгалтерского, налогового учета;
• ведения учета взаиморасчетов;
• расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
• работы с первичной документацией;
• подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
• проведения инвентаризации;
• составления авансовых отчетов;
• составления актов сверок;
• составления смет;
• составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• знание системы «Клиент-Банк»;
• знание бухгалтерских проводок;
• знание положений и инструкций ЦБ РФ;
- уверенный пользователь ПК, Мicrosjft Office, 1С: - Предприятие 8.3.
- работы с большим объемом документов.
Дополнительные сведения
О себе: коммуникабельный, стрессоустойчивый, не конфликтный, высокая работоспособность, аккуратный, усидчивый, хозяйственный, без вредных привычек.