Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33025986Обновлено 20 августа 2017
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 42 года (15 ноября 1975), не замужем, есть дети
Москва, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
10 месяцев
май 2017 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Компания ГРАФФ", Моска
Автосервис, автотехцентр, Автомойка, Автотехпомощь, эвакуация автомобилей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Спецтехника и спецавтомобили, Шиномонтаж, Грузовые автомобили, грузовая техника
1. Отражение операций по приходу товара, основных средств, товарно-материальных ценностей.
2. Отражение операций по услугам сторонних компаний.
3. Отражение корректировок стоимости товара (скидки/отмена скидки, возврат брака, недопоставка брака).
4. Проверка наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (актов, счетов-фактур, товарных накладных, доверенностей, а также правильности их заполнение и наличие подписей).
5. Сбор и проверка наличия счетов-фактур в книгу покупок/продаж.
6. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
7. Подготовка документации для главного бухгалтера.
8. Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга).
9. Работа на участках бухгалтерского учета: 01-02, 10, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.
10. Формирование почтовых отправлений (акты сверок, претензии, вторые экземпляры актов).
11. Помощь при анализе дебиторской/кредиторской задолженности (обзвон дебиторов/кредиторов, подбор документов).
12. Помощь в сборе документов по всем запросам (суд, налоговая, контрагенты).
13. Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ, списание ТМЦ, подготовка актов.
14. Выдача доверенностей на получение товара.
15. Подготовка первичной документации к передаче в архив.
16. Банк (немного)
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — май 2017
Бухгалтер
ООО "БАРКАС", Москва
Продажи и закупки
1. Отражение операций по приходу товара, основных средств, товарно-материальных ценностей.
2. Отражение операций по услугам сторонних компаний.
3. Отражение корректировок стоимости товара (скидки/отмена скидки, возврат брака, недопоставка брака).
4. Проверка наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (актов, счетов-фактур, товарных накладных, доверенностей, а также правильности их заполнение и наличие подписей).
5. Сбор и проверка наличия счетов-фактур в книгу покупок/продаж.
6. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
7. Подготовка документации для главного бухгалтера.
8. Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга).
9. Работа на участках бухгалтерского учета: 01-02, 10, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.
10. Формирование почтовых отправлений (акты сверок, претензии, вторые экземпляры актов).
11. Помощь при анализе дебиторской/кредиторской задолженности (обзвон дебиторов/кредиторов, подбор документов).
12. Помощь в сборе документов по всем запросам (суд, налоговая, контрагенты).
13. Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ, списание ТМЦ, подготовка актов.
14. Выдача доверенностей на получение товара.
15. Подготовка первичной документации к передаче в архив.
16. Банк (немного)
11 лет и 4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2016
Бухгалтер
ЗАО "ТПК"Трейдинвест", Москва
1. Отражение операций по приходу товара, основных средств, товарно-материальных ценностей.
2. Отражение операций по услугам сторонних компаний.
3. Отражение корректировок стоимости товара (скидки/отмена скидки, возврат брака, недопоставка брака).
4. Проверка наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (актов, счетов-фактур, товарных накладных, доверенностей, а также правильности их заполнение и наличие подписей).
5. Сбор и проверка наличия счетов-фактур в книгу покупок/продаж.
6. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
7. Подготовка документации для главного бухгалтера.
8. Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга).
9. Работа на участках бухгалтерского учета: 01-02, 10, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.
10. Формирование почтовых отправлений (акты сверок, претензии, вторые экземпляры актов).
11. Помощь при анализе дебиторской/кредиторской задолженности (обзвон дебиторов/кредиторов, подбор документов).
12. Помощь в сборе документов по всем запросам (суд, налоговая, контрагенты).
13. Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ, списание ТМЦ, подготовка актов.
14. Выдача доверенностей на получение товара.
15. Подготовка первичной документации к передаче в архив.
16. Банк (немного)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание: ПК – средне-опытный пользователь, знание программ 1Сv8.2, 1Cv8.3, 1С: 7.7, "Консультант +", проверка кассы, авансовые отчеты, замена кассиров во время отпусков, Windows, Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер с функциями финансового директора, Подразделение холдинговой структуры
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
Бухгалтер на участок или (главный) в офисе, Бухгалтер на удаленке, на дому
50 000 Р
Бухгалтер на участок (Главный), Бухгалтер на удаленке, на дому, ООО "Милфорт-Ориент"
Бухгалтер на участок или (главный) в офисе, Бухгалтер на удаленке, на дому
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Ниля Констракшн"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 33025986 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2017, 12:06

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 15 ноября 1975, 42 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Алтуфьево)
05.2017—н.в.   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Компания ГРАФФ", г. Моска.
1. Отражение операций по приходу товара, основных средств, товарно-материальных ценностей.
2. Отражение операций по услугам сторонних компаний.
3. Отражение корректировок стоимости товара (скидки/отмена скидки, возврат брака, недопоставка брака).
4. Проверка наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (актов, счетов-фактур, товарных накладных, доверенностей, а также правильности их заполнение и наличие подписей).
5. Сбор и проверка наличия счетов-фактур в книгу покупок/продаж.
6. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
7. Подготовка документации для главного бухгалтера.
8. Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга).
9. Работа на участках бухгалтерского учета: 01-02, 10, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.
10. Формирование почтовых отправлений (акты сверок, претензии, вторые экземпляры актов).
11. Помощь при анализе дебиторской/кредиторской задолженности (обзвон дебиторов/кредиторов, подбор документов).
12. Помощь в сборе документов по всем запросам (суд, налоговая, контрагенты).
13. Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ, списание ТМЦ, подготовка актов.
14. Выдача доверенностей на получение товара.
15. Подготовка первичной документации к передаче в архив.
16. Банк (немного)
02.2016—05.2017   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "БАРКАС", г. Москва.
1. Отражение операций по приходу товара, основных средств, товарно-материальных ценностей.
2. Отражение операций по услугам сторонних компаний.
3. Отражение корректировок стоимости товара (скидки/отмена скидки, возврат брака, недопоставка брака).
4. Проверка наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (актов, счетов-фактур, товарных накладных, доверенностей, а также правильности их заполнение и наличие подписей).
5. Сбор и проверка наличия счетов-фактур в книгу покупок/продаж.
6. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
7. Подготовка документации для главного бухгалтера.
8. Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга).
9. Работа на участках бухгалтерского учета: 01-02, 10, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.
10. Формирование почтовых отправлений (акты сверок, претензии, вторые экземпляры актов).
11. Помощь при анализе дебиторской/кредиторской задолженности (обзвон дебиторов/кредиторов, подбор документов).
12. Помощь в сборе документов по всем запросам (суд, налоговая, контрагенты).
13. Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ, списание ТМЦ, подготовка актов.
14. Выдача доверенностей на получение товара.
15. Подготовка первичной документации к передаче в архив.
16. Банк (немного)
11.2004—02.2016   11 лет 4 месяца
Бухгалтер
ЗАО "ТПК"Трейдинвест", г. Москва.
1. Отражение операций по приходу товара, основных средств, товарно-материальных ценностей.
2. Отражение операций по услугам сторонних компаний.
3. Отражение корректировок стоимости товара (скидки/отмена скидки, возврат брака, недопоставка брака).
4. Проверка наличия оригиналов первичных документов от поставщиков (актов, счетов-фактур, товарных накладных, доверенностей, а также правильности их заполнение и наличие подписей).
5. Сбор и проверка наличия счетов-фактур в книгу покупок/продаж.
6. Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
7. Подготовка документации для главного бухгалтера.
8. Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга).
9. Работа на участках бухгалтерского учета: 01-02, 10, 25, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76.
10. Формирование почтовых отправлений (акты сверок, претензии, вторые экземпляры актов).
11. Помощь при анализе дебиторской/кредиторской задолженности (обзвон дебиторов/кредиторов, подбор документов).
12. Помощь в сборе документов по всем запросам (суд, налоговая, контрагенты).
13. Участие в ежемесячных инвентаризациях ТМЦ, списание ТМЦ, подготовка актов.
14. Выдача доверенностей на получение товара.
15. Подготовка первичной документации к передаче в архив.
16. Банк (немного)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание: ПК – средне-опытный пользователь, знание программ 1Сv8.2, 1Cv8.3, 1С: 7.7, "Консультант +", проверка кассы, авансовые отчеты, замена кассиров во время отпусков, Windows, Office.