Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32996071Обновлено 26 апреля
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Бухгалтер-кассир
Москва
Работа с первичной документацией. Учет затрат и движения денежных средств, бухгалтерский учет в программах 1С8.3, САП. Ведение бухгалтерского учета (УСН)
Учет общехозяйственных расходов
- Учет движения основных средств, материалов
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями
- Ведение расчетов с подотчетными лицами
- Банк-Клиент, ведение учета операций по расчетному счету. Начисление заработной платы
Подготовка и сдача отчетности.
Ведение порядка 36 опер. касс продукт. магазинов.
Ежедневный контроль закрытия кассовых смен.
Контроль за лимитом денежных средств в кассах магазинов.
Сверка кассовой книги.
Прием и проверка кассовых документов, подготовка и отправка в архив.
Консультирование Старших кассиров по кассовой дисциплине. Учет подотчетных средств и прочих расходов. Заказ в Банке и подготовка денежных средств для инкассации в Банк. Контроль ведения кассовых книг и прочих журналов Главных касс. Сверка данных по наличной выручке, отраженных в программах учета кассовых операций. Ведение бухгалтерских счетов: 50; 51; 70; 71;76;82;91.
Выдача зарплаты сотрудникам. Документооборот. Формирование и предоставление оперативной (ежедневной и ежемесячной) отчетности.
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Заведующий кассой
ООО "ХКФ Банк", полная занятость
Организация работы операционной кассы;
- продажа банковских продуктов,
- Работа с пластиковыми картами;
- Валютные операции;
- Ведение кассовых журналов и книг учета денежной наличности;
- формирование кассовых отчетов и заключение операционного дня.
- Решение вопросов организации кассовой работы; наставничество и обучение кассиров.
Обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей; ревизия кассы;
Работа с сомнительными, неплатежеспособными и поддельными денежными знаками. Организация перевозки и инкассации наличных денег; формирование кассовой книги, и контроль кассовых документов. Контроль над работой операционо- кассовыми работниками и правильности закрытия операционного дня. Своевременный контроль, загрузка и разгрузка Банкоматов.
Организация радиационного контроля в кассе Банка.
3 года и 2 месяца
март 2010 — апрель 2013
Старший контролер-кассир
Среднеруский Банк Сбербанка России Подольское отделение, полная занятость
Исполнение обязанностей руководителя филиала.
- продажа банковских продуктов;
- Работа с пластиковыми картами;
- Валютно- обменные операции;
- Осуществление денежных переводов без открытия счета;
- Загрузка и выгрузка Банкоматов и терминалов обслуживания Банковских карт;
- Ведение кассовых журналов и книг учет денежной наличности;
- Формирование кассовых отчетов и заключение операционного дня.
- Решение вопросов организации кассовой работы; наставничество и обучение кассиров.
Планирование деятельности подразделения;
Контроль реализации планов продаж;
Организация активных продаж;
Мотивация персонала.
Обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей; ревизия кассы; Организация перевозки и инкассации наличных денег; формирование кассовой книги, и контроль кассовых документов. Организация работы операционно-кассовых работников и закрытия операционного дня.
Проведение презентаций услуг банка за пределами подразделения.
1 год и 7 месяцев
февраль 2009 — август 2010
Менеджер
ООО "Голден Райт"
Формирование ассортимента собственного производства (мясо, кулинария, пекарня).
Изучения спроса и ассортимента конкурентных компаний. Закупка и учет товарных запасов. Расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта товаров. Запуск рекламных и промо акций организация активных продаж. Координирование и организация деятельности мерчендайзеров, поставщиков. Управление категорией мясо и мясных продуктов. Дистрибуция товара. Достижение плановых показателей по продажам.
9 лет и 7 месяцев
январь 2000 — июль 2009
Главный ведущий бухгалтер отдела бухгалтерии и аудита
ОАО Сбербанк Молдовы, полная занятость
Анализ и контроль банковских операций. Составление отчетности и плановых показателей. Координация работы филиалов, проверка ежедневной отчетности. Ведение основных средств и МБП. Осуществление бухгалтерского учета и последующего контроля операций главного филиала по обслуживанию физических и юридических лиц. (открытие счетов, обслуживание депозитов, работа с банковскими картами, проверка корректности кассовых операций, банковских переводов операциям с ценными бумагами) Ведение бухгалтерского учета по балансовым и внебалансовым счетам. Осуществление бухгалтерских проводок по оказанию услуги предоставления клиентам индивидуального банковского сейфа; Контроль правильности отражения операций начисления процентов по депозитным счетам и расчетным счетам юридических и физических лиц в электронном виде.
Высшее образование
1998
Академия экономических знаний
Финансы и бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Финансы и обеспечение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный), румынский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Windows HP, MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point. Знание систем распознания текста и автоматического перевода, обработка изображений. Знания работы с оргтехникой. Навыки поиска в интернете необходимой информации и ее последующей обработки. Работа в программах 1 С 8; SAP; Инфокрафт.
Организаторские способности, навыки делового общения, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, вежливость, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, знание типовых-бизнес процессов, коммуникабельная. легко адаптируюсь к новым информационным системам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер (удаленно)
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО АК "Надежность и Партнерство"
Главный бухгалтер (удаленно)
Бухгалтер-кассир
40 000 Р
Кассир, ООО Медси
Бухгалтер-кассир
Бухгалтер
40 000 Р
Генеральный директор, ООО"Фотоленд"
1913 резюме
Резюме № 32996071 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 15:38

Резюме

Бухгалтер 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 15 июля 1975, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Теплый Стан)
11.2014—н.в.   2 года 6 месяцев
Бухгалтер-кассир
Работа с первичной документацией. Учет затрат и движения денежных средств, бухгалтерский учет в программах 1С8.3, САП. Ведение бухгалтерского учета (УСН)
Учет общехозяйственных расходов
- Учет движения основных средств, материалов
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями
- Ведение расчетов с подотчетными лицами
- Банк-Клиент, ведение учета операций по расчетному счету. Начисление заработной платы
Подготовка и сдача отчетности.
Ведение порядка 36 опер. касс продукт. магазинов.
Ежедневный контроль закрытия кассовых смен.
Контроль за лимитом денежных средств в кассах магазинов.
Сверка кассовой книги.
Прием и проверка кассовых документов, подготовка и отправка в архив.
Консультирование Старших кассиров по кассовой дисциплине. Учет подотчетных средств и прочих расходов. Заказ в Банке и подготовка денежных средств для инкассации в Банк. Контроль ведения кассовых книг и прочих журналов Главных касс. Сверка данных по наличной выручке, отраженных в программах учета кассовых операций. Ведение бухгалтерских счетов: 50; 51; 70; 71;76;82;91.
Выдача зарплаты сотрудникам. Документооборот. Формирование и предоставление оперативной (ежедневной и ежемесячной) отчетности.
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Заведующий кассой
ООО "ХКФ Банк", полная занятость.
Организация работы операционной кассы;
- продажа банковских продуктов,
- Работа с пластиковыми картами;
- Валютные операции;
- Ведение кассовых журналов и книг учета денежной наличности;
- формирование кассовых отчетов и заключение операционного дня.
- Решение вопросов организации кассовой работы; наставничество и обучение кассиров.
Обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей; ревизия кассы;
Работа с сомнительными, неплатежеспособными и поддельными денежными знаками. Организация перевозки и инкассации наличных денег; формирование кассовой книги, и контроль кассовых документов. Контроль над работой операционо- кассовыми работниками и правильности закрытия операционного дня. Своевременный контроль, загрузка и разгрузка Банкоматов.
Организация радиационного контроля в кассе Банка.
03.2010—04.2013   3 года 2 месяца
Старший контролер-кассир
Среднеруский Банк Сбербанка России Подольское отделение, полная занятость.
Исполнение обязанностей руководителя филиала.
- продажа банковских продуктов;
- Работа с пластиковыми картами;
- Валютно- обменные операции;
- Осуществление денежных переводов без открытия счета;
- Загрузка и выгрузка Банкоматов и терминалов обслуживания Банковских карт;
- Ведение кассовых журналов и книг учет денежной наличности;
- Формирование кассовых отчетов и заключение операционного дня.
- Решение вопросов организации кассовой работы; наставничество и обучение кассиров.
Планирование деятельности подразделения;
Контроль реализации планов продаж;
Организация активных продаж;
Мотивация персонала.
Обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей; ревизия кассы; Организация перевозки и инкассации наличных денег; формирование кассовой книги, и контроль кассовых документов. Организация работы операционно-кассовых работников и закрытия операционного дня.
Проведение презентаций услуг банка за пределами подразделения.
02.2009—08.2010   1 год 7 месяцев
Менеджер
ООО "Голден Райт".
Формирование ассортимента собственного производства (мясо, кулинария, пекарня).
Изучения спроса и ассортимента конкурентных компаний. Закупка и учет товарных запасов. Расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта товаров. Запуск рекламных и промо акций организация активных продаж. Координирование и организация деятельности мерчендайзеров, поставщиков. Управление категорией мясо и мясных продуктов. Дистрибуция товара. Достижение плановых показателей по продажам.
01.2000—07.2009   9 лет 7 месяцев
Главный ведущий бухгалтер отдела бухгалтерии и аудита
ОАО Сбербанк Молдовы, полная занятость.
Анализ и контроль банковских операций. Составление отчетности и плановых показателей. Координация работы филиалов, проверка ежедневной отчетности. Ведение основных средств и МБП. Осуществление бухгалтерского учета и последующего контроля операций главного филиала по обслуживанию физических и юридических лиц. (открытие счетов, обслуживание депозитов, работа с банковскими картами, проверка корректности кассовых операций, банковских переводов операциям с ценными бумагами) Ведение бухгалтерского учета по балансовым и внебалансовым счетам. Осуществление бухгалтерских проводок по оказанию услуги предоставления клиентам индивидуального банковского сейфа; Контроль правильности отражения операций начисления процентов по депозитным счетам и расчетным счетам юридических и физических лиц в электронном виде.
Высшее
1998
Академия экономических знаний
Факультет: Финансы и бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и обеспечение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (разговорный),
румынский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Windows HP, MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point. Знание систем распознания текста и автоматического перевода, обработка изображений. Знания работы с оргтехникой. Навыки поиска в интернете необходимой информации и ее последующей обработки. Работа в программах 1 С 8; SAP; Инфокрафт.
Организаторские способности, навыки делового общения, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, вежливость, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, знание типовых-бизнес процессов, коммуникабельная. легко адаптируюсь к новым информационным системам.