Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32877170
3 ноября 2016

Бухгалтер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (18 декабря 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Промсервис, г. Москва.

- прием, формирование, занесение в 1С первичных документов по материалам, услугам, товарам, основным средствам
- оформление перемещения, списания материалов
- формирование платежных поручений, выгрузка в клиент-банк
- занесение банковских выписок в программу
- составление авансовых отчетов, путевых листов, расчетов
- сверки с контрагентами, ведение отчетов
- контроль за хранением документов.
- прочие поручения руководителя.

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОЧУ "Специалист", г. Москва.

51 (банк) умение работать в Банк - Клиент (большое количество платежных систем, 4 фирмы), 60 (поставщики) сверка, разноска входящих документов в базу, 62 (покупатели) реализация товаров, Акты сверок, 50 кассовые документы, поручения главного бухгалтера, подготовка документов для проверок, работа в различных программах (1с7, 1с8.2, 1с8.3, Консультант, внутренние программы предприятия, и др.), внутренние отчеты, отправка бухгалтерской корреспонденции, сдача отчетности.

октябрь 2012 — декабрь 2014
2 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО «Резинекс Рус», г. Москва.

Работа в бухгалтерии и кредитном отделе. Работа с покупателями, дебиторами и кредиторами, подготовка документов в суд для взыскания долга. Формирование отчетов руководству из различных программ, работа с большой базой клиентов. Подбор документов для встречных проверок, налоговой службы. Экспорт, возмещения ставки 0%. Оформление первичной документации, приход/расход, выставление счетов, банк-клиент. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов, архивирование документов, формирование отчетности, заключение договоров, ГСМ. Работа в программе ohm.

октябрь 2009 — март 2011
1 год и 6 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ДекорГеоСтрой", г. Москва.

Делопроизводство, обработка и распределение входящей почты, отправка коммерческой документации, работа с курьерскими службами, прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, организация переговоров, совещаний, встреч и участие в них, заключение договоров. Работа с банками, пластиковыми картами. Подготовка необходимых документов для проверок, совещаний. Административно - хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, решение любых организационных вопросов. Выполнение поручений руководителя, взаимодействие с различными организациями (налоговая, СРО, СЭС) координация работы - компании, водителей, рабочих, покупка материала. Командировки.

Училась

по 2008

Институт бизнеса и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32877170 обновлено 3 ноября 2016, 12:15
Бухгалтер
45 000 Р
Женщина, 36 лет (18 декабря 1980)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Бухгалтер
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
Промсервис, Москва, полная занятость
- прием, формирование, занесение в 1С первичных документов по материалам, услугам, товарам, основным средствам
- оформление перемещения, списания материалов
- формирование платежных поручений, выгрузка в клиент-банк
- занесение банковских выписок в программу
- составление авансовых отчетов, путевых листов, расчетов
- сверки с контрагентами, ведение отчетов
- контроль за хранением документов.
- прочие поручения руководителя.
Бухгалтер
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ОЧУ "Специалист", Москва, полная занятость
51 (банк) умение работать в Банк - Клиент (большое количество платежных систем, 4 фирмы), 60 (поставщики) сверка, разноска входящих документов в базу, 62 (покупатели) реализация товаров, Акты сверок, 50 кассовые документы, поручения главного бухгалтера, подготовка документов для проверок, работа в различных программах (1с7, 1с8.2, 1с8.3, Консультант, внутренние программы предприятия, и др.), внутренние отчеты, отправка бухгалтерской корреспонденции, сдача отчетности.
Бухгалтер
2 года 3 месяца
октябрь 2012  — декабрь 2014
ЗАО «Резинекс Рус», Москва, полная занятость
Работа в бухгалтерии и кредитном отделе. Работа с покупателями, дебиторами и кредиторами, подготовка документов в суд для взыскания долга. Формирование отчетов руководству из различных программ, работа с большой базой клиентов. Подбор документов для встречных проверок, налоговой службы. Экспорт, возмещения ставки 0%. Оформление первичной документации, приход/расход, выставление счетов, банк-клиент. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов, архивирование документов, формирование отчетности, заключение договоров, ГСМ. Работа в программе ohm.
Помощник генерального директора
1 год 6 месяцев
октябрь 2009  — март 2011
ООО "ДекорГеоСтрой", Москва, полная занятость
Делопроизводство, обработка и распределение входящей почты, отправка коммерческой документации, работа с курьерскими службами, прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, организация переговоров, совещаний, встреч и участие в них, заключение договоров. Работа с банками, пластиковыми картами. Подготовка необходимых документов для проверок, совещаний. Административно - хозяйственная поддержка офиса, административная помощь сотрудникам, решение любых организационных вопросов. Выполнение поручений руководителя, взаимодействие с различными организациями (налоговая, СРО, СЭС) координация работы - компании, водителей, рабочих, покупка материала. Командировки.
Высшее образование
2008
Институт бизнеса и права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер