Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32819069Обновлено 4 апреля
В избранные

Бухгалтер / помощник бухгалтера

45 000 Р
Жен., 31 год (1 февраля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
8 месяцев
июль 2017 — февраль 2018
Консультант финансового отдела
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Централизованной обработке данных, Москва
- ведение бухгалтерского учета в программном комплексе "1С Предприятие. Бухгалтерия для бюджетных учреждений";
- ведение расчетов по лицевому счету, включая санкционирование расходов бюджета и учёт полученных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществлять анализ и обеспечение исполнения сметы расходов по статьям расходов и источникам финансирования;
- принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств в 1С, и их выгрузка в электронный бюджет, для регистрации федеральным казначейством;
- участие в формировании государственных контрактов, договоров, дополнительных соглашений к ним на поставку товаров, выполнение работ, услуг;
- учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами, включая сверку расчётов;
- составление заявок на кассовый расход в 1С, и их выгрузка для оплаты в СУФД;
- обработка банковских выписок;
- составление журналов операций, бухгалтерские справки к ним, оборотные ведомости, другие утверждённые регистры бюджетного учёта.
1 год
июль 2016 — июнь 2017
Консультант отдела финансового и хозяйственного обеспечения
Филиал ФКУ "Налог-Сервис" по ЦОД в г. Москве, г Москва, полная занятость
• Постановка на учёт, списание, перемещение основных средств и материальных затрат;
• Подготовка и оформление документации по движению и списанию ОС и МЗ;
• Проведение и оформление инвентаризации.
6 лет и 1 месяц
август 2009 — август 2015
Специалист 1 разряда отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 3 по Республике Марий Эл, полная занятость., полная занятость
- информирование налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства;
- информирование по срокам сдачи налоговых деклараций, уплате налогов;
- формирование справок о состоянии расчетов с бюджетом, акта сверки;
- прием документов на подтверждении налоговых вычетов;
- прием и выдача документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- деловая переписка с инспекциями и вышестоящей организацией.
Высшее образование
2009
Поволжский государственный технологический университет
Управления и права
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2005
Марийский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет и работа с программой 1C:Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия 8.3. MS Word, Еxcel. Первичные документы. Консультант Плюс. Умение работать в коллективе. Навыки общения с клиентами. Способность к быстрому обучению. Аналитические способности. Ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
50 000 Р
Руководитель отдела по работе с клиентами, ООО "Британия Холдинг"
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Бухгалтер / Помощник бухгалтера (реализация)
40 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Организационно-технологические решения 2000"
Бухгалтер / Помощник бухгалтера (реализация)
Смотреть все резюме
Резюме № 32819069 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 21:20

Резюме

Бухгалтер / помощник бухгалтера 45 000
Дата рождения: 1 февраля 1987, 31 год.
Москва
07.2017—02.2018   8 месяцев
Консультант финансового отдела
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Централизованной обработке данных, г. Москва.
- ведение бухгалтерского учета в программном комплексе "1С Предприятие. Бухгалтерия для бюджетных учреждений";
- ведение расчетов по лицевому счету, включая санкционирование расходов бюджета и учёт полученных лимитов бюджетных обязательств;
- осуществлять анализ и обеспечение исполнения сметы расходов по статьям расходов и источникам финансирования;
- принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств в 1С, и их выгрузка в электронный бюджет, для регистрации федеральным казначейством;
- участие в формировании государственных контрактов, договоров, дополнительных соглашений к ним на поставку товаров, выполнение работ, услуг;
- учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами, включая сверку расчётов;
- составление заявок на кассовый расход в 1С, и их выгрузка для оплаты в СУФД;
- обработка банковских выписок;
- составление журналов операций, бухгалтерские справки к ним, оборотные ведомости, другие утверждённые регистры бюджетного учёта.
07.2016—06.2017   1 год
Консультант отдела финансового и хозяйственного обеспечения
Филиал ФКУ "Налог-Сервис" по ЦОД в г. Москве, г. г Москва, полная занятость.
• Постановка на учёт, списание, перемещение основных средств и материальных затрат;
• Подготовка и оформление документации по движению и списанию ОС и МЗ;
• Проведение и оформление инвентаризации.
08.2009—08.2015   6 лет 1 месяц
Специалист 1 разряда отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 3 по Республике Марий Эл, полная занятость., полная занятость.
- информирование налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства;
- информирование по срокам сдачи налоговых деклараций, уплате налогов;
- формирование справок о состоянии расчетов с бюджетом, акта сверки;
- прием документов на подтверждении налоговых вычетов;
- прием и выдача документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- деловая переписка с инспекциями и вышестоящей организацией.
Высшее
2009
Поволжский государственный технологический университет
Факультет: Управления и права
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное
2005
Марийский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет и работа с программой 1C:Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия 8.3. MS Word, Еxcel. Первичные документы. Консультант Плюс. Умение работать в коллективе. Навыки общения с клиентами. Способность к быстрому обучению. Аналитические способности. Ответственность.