Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32471920Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

40 000 Р
Жен., 25 лет (14 декабря 1991), высшее образование
Москва, Выхино, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
2 года и 8 месяцев
январь 2015 — н.в.
Бухгалтер
Юникон, Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Работа с первичной бухгалтерской документацией по поступлению и реализации товара, авансовые отчеты. Работа в программе 1С "Бухгалтерия" 8, 3 Проф, Зарплата и управление персоналом 8, 3. Оформление иностранцев. Владение MS Office. Контроль и оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ). Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, контроль правильности оформление документов. Архивирование документов. Знание бухгалтерского и налогового учета. Участок Банк-клиент + разноска выписок в БД, контроль своевременного получения документов от поставщиков, отслеживание своевременного поступления денежных средств и возврата первичных документов от заказчиков. Формирование и проверка книги покупок и книги продаж. Выставление счетов контрагентам, оплата счетов в БК. Начисление з/п и расчет налогов и взносов. Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление справок. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт ведения нескольких юридических лиц, ОСНО, УСНО, ИП. Умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Помощник бухгалтера / Оператор 1С
По договоренности
Заместитель директора ресторана, Бургер кинг
Помощник бухгалтера / Оператор 1С
Бухгалтер, секретарь, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, Теле2
Смотреть все резюме
Резюме № 32471920 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 06:52

Резюме

Бухгалтер 40 000
Дата рождения: 14 декабря 1991, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва, Выхино (м. Выхино)
01.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
Юникон, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2014
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Работа с первичной бухгалтерской документацией по поступлению и реализации товара, авансовые отчеты. Работа в программе 1С "Бухгалтерия" 8, 3 Проф, Зарплата и управление персоналом 8, 3. Оформление иностранцев. Владение MS Office. Контроль и оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ). Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, контроль правильности оформление документов. Архивирование документов. Знание бухгалтерского и налогового учета. Участок Банк-клиент + разноска выписок в БД, контроль своевременного получения документов от поставщиков, отслеживание своевременного поступления денежных средств и возврата первичных документов от заказчиков. Формирование и проверка книги покупок и книги продаж. Выставление счетов контрагентам, оплата счетов в БК. Начисление з/п и расчет налогов и взносов. Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление справок. Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт ведения нескольких юридических лиц, ОСНО, УСНО, ИП. Умение работать с большим объемом информации.