Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32380840Обновлено 2 марта
В избранные

Бухгалтер / Старший бухгалтер

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (3 июля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
7 месяцев
февраль  — август 2016
Бухгалтер
ООО "ИнтерФлейм" (оптовая торговля каминным оборудованием), Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСН:
- первичная документация,
- банк-клиент (выписки, платежные поручения),
- кассовые операции,
- расчет и заполнение декларации по налогу на имущество,
- участие в подготовке отчетности за квартал в ИФНС (расчет налога на прибыль, НДС)
- подготовка документов по требованиям ИФНС, банков
- акты сверки с контрагентами,
- книга покупок/книга продаж.
1 год и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2015
Бухгалтер
ООО "Алькон" (оптовая торговля товарами бытовой химии), Москва, полная занятость
Первичная документация (счета, товарные накладные/акты, счет-фактуры)
банк-клиент (оформление платежных поручений, разнесение выписок)
отчетность во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
акты сверок с контрагентами,
начисление зарплаты/отпускных и кадровый учет,
полное ведение учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2, Зарплата и управление персоналом (самостоятельная настройка и администрирование (обновление) программ),
работа с клиентами и оформление заказов в 1С 7.7 Торговля и склад (от выявления потребностей до отгрузки товара, включая полное документальное сопровождение)
5 лет и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2014
Бухгалтер
ООО "Веглан" (бухгалтерское обслуживание/сопровождение юридических лиц), Москва, полная занятость
Опыт работы с компаниями, занимающимися оптовой торговлей, клининговыми услугами, стоматологическими услугами:
- первичная документация (счет, акт/товарная накладная, счет-фактура),
- подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
- банк-клиент (оформление платежных поручений, в том числе на оплату налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды),
- работа с различными системами электронной сдачи отчетности (от самостоятельной установки программ до непосредственной сдачи отчетности),
- начисление зарплаты,
- акты сверок с контрагентами,
- контроль дебиторской задолженности,
- оформление коммерческих предложений,
- оформление договоров, дополнительных соглашений.
Высшее образование
2008
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Высоких ресурсосберегающих и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы
Курсы
2014
ЗАО "Глобальный сервис"
1С: Управление торговлей 8, ред. 11.1. Сертифицированный курс 1С
Москва
2011
ГАСИС
Бухгалтерский учет и аудит (профессиональная переподготовка)
Москва
2011
ГАСИС
1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0
Москва
2010
НОУ Учебный центр А. Ф. Конто
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2005
Международный центр обучения Колледж МИД
Классический английский, уровень Advanced
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, банк-клиент,
сверки взаиморасчетов, начисление зарплаты, электронная отчетность Контур, Аргос, Фельдъегерь, 1С Бухгалтерия (ред.8.2, 8.3), Зарплата и управление персоналом
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат,
готовность к работе с большим объемом информации, стремление к профессиональному развитию и росту,
способность и желание работать в команде.
Навыки объектно-ориентированного программирования, разработки и создания реляционных баз данных.
Опытный пользователь ПК (офисные программы, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint), навыки работы с оргтехникой.
Знания английского языка на уровне чтения технической литературы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный / старший бухгалтер
70 000 Р
Старший бухгалтер-эксперт / ФО главного бухгалтера, Аудиторская компания
Главный / старший бухгалтер
Старший / Ведущий бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС"
Старший / Ведущий бухгалтер
140 резюме
Резюме № 32380840 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 09:35

Резюме

Бухгалтер / Старший бухгалтер 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1985, 31 год.
Москва
02.2016—08.2016   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "ИнтерФлейм" (оптовая торговля каминным оборудованием), г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСН:
- первичная документация,
- банк-клиент (выписки, платежные поручения),
- кассовые операции,
- расчет и заполнение декларации по налогу на имущество,
- участие в подготовке отчетности за квартал в ИФНС (расчет налога на прибыль, НДС)
- подготовка документов по требованиям ИФНС, банков
- акты сверки с контрагентами,
- книга покупок/книга продаж.
03.2014—09.2015   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Алькон" (оптовая торговля товарами бытовой химии), г. Москва, полная занятость.
Первичная документация (счета, товарные накладные/акты, счет-фактуры)
банк-клиент (оформление платежных поручений, разнесение выписок)
отчетность во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
акты сверок с контрагентами,
начисление зарплаты/отпускных и кадровый учет,
полное ведение учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2, Зарплата и управление персоналом (самостоятельная настройка и администрирование (обновление) программ),
работа с клиентами и оформление заказов в 1С 7.7 Торговля и склад (от выявления потребностей до отгрузки товара, включая полное документальное сопровождение)
10.2008—02.2014   5 лет 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Веглан" (бухгалтерское обслуживание/сопровождение юридических лиц), г. Москва, полная занятость.
Опыт работы с компаниями, занимающимися оптовой торговлей, клининговыми услугами, стоматологическими услугами:
- первичная документация (счет, акт/товарная накладная, счет-фактура),
- подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
- банк-клиент (оформление платежных поручений, в том числе на оплату налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды),
- работа с различными системами электронной сдачи отчетности (от самостоятельной установки программ до непосредственной сдачи отчетности),
- начисление зарплаты,
- акты сверок с контрагентами,
- контроль дебиторской задолженности,
- оформление коммерческих предложений,
- оформление договоров, дополнительных соглашений.
Высшее
2008
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Факультет: Высоких ресурсосберегающих и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационные системы
Курсы и тренинги
2014
ЗАО "Глобальный сервис"
1С: Управление торговлей 8, ред. 11.1. Сертифицированный курс 1С
Москва
2011
ГАСИС
Бухгалтерский учет и аудит (профессиональная переподготовка)
Москва
2011
ГАСИС
1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0
Москва
2010
НОУ Учебный центр А. Ф. Конто
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2005
Международный центр обучения Колледж МИД
Классический английский, уровень Advanced
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, банк-клиент,
сверки взаиморасчетов, начисление зарплаты, электронная отчетность Контур, Аргос, Фельдъегерь, 1С Бухгалтерия (ред.8.2, 8.3), Зарплата и управление персоналом
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат,
готовность к работе с большим объемом информации, стремление к профессиональному развитию и росту,
способность и желание работать в команде.
Навыки объектно-ориентированного программирования, разработки и создания реляционных баз данных.
Опытный пользователь ПК (офисные программы, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint), навыки работы с оргтехникой.
Знания английского языка на уровне чтения технической литературы.