Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32380840
7 сентября 2016

Бухгалтер / Старший бухгалтер

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (3 июля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ИнтерФлейм" (оптовая торговля каминным оборудованием), г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСН:
- первичная документация,
- банк-клиент (выписки, платежные поручения),
- кассовые операции,
- расчет и заполнение декларации по налогу на имущество,
- участие в подготовке отчетности за квартал в ИФНС (расчет налога на прибыль, НДС)
- подготовка документов по требованиям ИФНС, банков
- акты сверки с контрагентами,
- книга покупок/книга продаж.

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Алькон" (оптовая торговля товарами бытовой химии), г. Москва.

Первичная документация (счета, товарные накладные/акты, счет-фактуры)
банк-клиент (оформление платежных поручений, разнесение выписок)
отчетность во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
акты сверок с контрагентами,
начисление зарплаты/отпускных и кадровый учет,
полное ведение учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2, Зарплата и управление персоналом (самостоятельная настройка и администрирование (обновление) программ),
работа с клиентами и оформление заказов в 1С 7.7 Торговля и склад (от выявления потребностей до отгрузки товара, включая полное документальное сопровождение)

октябрь 2008 — февраль 2014
5 лет и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Веглан" (бухгалтерское обслуживание/сопровождение юридических лиц), г. Москва.

Опыт работы с компаниями, занимающимися оптовой торговлей, клининговыми услугами, стоматологическими услугами:
- первичная документация (счет, акт/товарная накладная, счет-фактура),
- подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
- банк-клиент (оформление платежных поручений, в том числе на оплату налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды),
- работа с различными системами электронной сдачи отчетности (от самостоятельной установки программ до непосредственной сдачи отчетности),
- начисление зарплаты,
- акты сверок с контрагентами,
- контроль дебиторской задолженности,
- оформление коммерческих предложений,
- оформление договоров, дополнительных соглашений.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация, отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, банк-клиент,
сверки взаиморасчетов, начисление зарплаты, электронная отчетность Контур, Аргос, Фельдъегерь, 1С Бухгалтерия (ред.8.2, 8.3), Зарплата и управление персоналом
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат,
готовность к работе с большим объемом информации, стремление к профессиональному развитию и росту,
способность и желание работать в команде.
Навыки объектно-ориентированного программирования, разработки и создания реляционных баз данных.
Опытный пользователь ПК (офисные программы, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint), навыки работы с оргтехникой.
Знания английского языка на уровне чтения технической литературы.
Училась

по 2008

Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева Уровень образования: Высшее. Факультет: Высоких ресурсосберегающих и информационных технологий. Специальность: Информационные системы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

1С: Управление торговлей 8, ред. 11.1. Сертифицированный курс 1С. ЗАО "Глобальный сервис", г. Москва

2011

Бухгалтерский учет и аудит (профессиональная переподготовка). ГАСИС, г. Москва

2011

1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0. ГАСИС, г. Москва

2010

Бухгалтерский учет и налогообложение. НОУ Учебный центр А. Ф. Конто, г. Москва

2005

Классический английский, уровень Advanced. Международный центр обучения Колледж МИД, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Старший бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32380840 обновлено 7 сентября 2016, 09:13
Бухгалтер / Старший бухгалтер
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (3 июля 1985)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
7 месяцев
февраль   — август 2016
ООО "ИнтерФлейм" (оптовая торговля каминным оборудованием), Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСН:
- первичная документация,
- банк-клиент (выписки, платежные поручения),
- кассовые операции,
- расчет и заполнение декларации по налогу на имущество,
- участие в подготовке отчетности за квартал в ИФНС (расчет налога на прибыль, НДС)
- подготовка документов по требованиям ИФНС, банков
- акты сверки с контрагентами,
- книга покупок/книга продаж.
Бухгалтер
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
ООО "Алькон" (оптовая торговля товарами бытовой химии), Москва, полная занятость
Первичная документация (счета, товарные накладные/акты, счет-фактуры)
банк-клиент (оформление платежных поручений, разнесение выписок)
отчетность во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
акты сверок с контрагентами,
начисление зарплаты/отпускных и кадровый учет,
полное ведение учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2, Зарплата и управление персоналом (самостоятельная настройка и администрирование (обновление) программ),
работа с клиентами и оформление заказов в 1С 7.7 Торговля и склад (от выявления потребностей до отгрузки товара, включая полное документальное сопровождение)
Бухгалтер
5 лет 5 месяцев
октябрь 2008  — февраль 2014
ООО "Веглан" (бухгалтерское обслуживание/сопровождение юридических лиц), Москва, полная занятость
Опыт работы с компаниями, занимающимися оптовой торговлей, клининговыми услугами, стоматологическими услугами:
- первичная документация (счет, акт/товарная накладная, счет-фактура),
- подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР) и ИФНС,
- банк-клиент (оформление платежных поручений, в том числе на оплату налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды),
- работа с различными системами электронной сдачи отчетности (от самостоятельной установки программ до непосредственной сдачи отчетности),
- начисление зарплаты,
- акты сверок с контрагентами,
- контроль дебиторской задолженности,
- оформление коммерческих предложений,
- оформление договоров, дополнительных соглашений.
Высшее образование
2008
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Высоких ресурсосберегающих и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы
Курсы
2014
ЗАО "Глобальный сервис"
1С: Управление торговлей 8, ред. 11.1. Сертифицированный курс 1С
Москва
2011
ГАСИС
Бухгалтерский учет и аудит (профессиональная переподготовка)
Москва
2011
ГАСИС
1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0
Москва
2010
НОУ Учебный центр А. Ф. Конто
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2005
Международный центр обучения Колледж МИД
Классический английский, уровень Advanced
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, банк-клиент,
сверки взаиморасчетов, начисление зарплаты, электронная отчетность Контур, Аргос, Фельдъегерь, 1С Бухгалтерия (ред.8.2, 8.3), Зарплата и управление персоналом
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат,
готовность к работе с большим объемом информации, стремление к профессиональному развитию и росту,
способность и желание работать в команде.
Навыки объектно-ориентированного программирования, разработки и создания реляционных баз данных.
Опытный пользователь ПК (офисные программы, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint), навыки работы с оргтехникой.
Знания английского языка на уровне чтения технической литературы.