Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32367528
22 марта

Бухгалтер, помощник бухгалтера

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (14 февраля 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

май 2005 — август 2007
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Эксим", г. Москва.

Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты), проведения инвентаризации, занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк, обеспечение порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, работа в системе Клиент-Банк, выполнение поручений главного бухгалтера, поездки в налоговые органы, Фонды.

апрель 2003 — декабрь 2004
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер

ООО "Альфа-сталь индустрия", г. Москва.

Оформление исходящей и обработка (проверка правильности) входящей первичной документации (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, в т.ч. формы КС-2, КС-3; учет ТМЦ (приход, перемещение, списание и инвентаризация); Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда (положения по оплате, премированию, коллективный договор и пр.); Ведение переговоров; Отслеживание грузов; Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д.

январь 2002 — декабрь 2002
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Экспо инвест", г. Москва.

Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сдача отчетности в налоговую инспекцию, оформление доверенностей, составление должностные обязанности бухгалтера, проведение взаиморасчетов с клиентами, оформление приходных и расходных накладных, ведение документооборота, работа в программе 1:С, Клиент-Банк, проведение кассовых операций, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, осуществление контроля правильности оформления первичной документации, проведение расчетов с контрагентами, оформление налоговых накладных, проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ, осуществление контроля над всем документооборотом предприятия, оформление приходных и расходных ордеров, разнесение банковской выписки в 1:С, осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями, работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ), подготовка договоров и дополнительных соглашений, ведение складского учета, открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства, составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса, проведение арендных операций, подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия и т.д.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С: Бухгалтерия. Консультант плюс, Гарант.
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)
Училась

по 2006

МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет). Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист (гражданское право). Форма обучения: Заочная.

по 2001

Общество " Знание" России. Центральный Российский Дом Знаний. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт".. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32367528 обновлено 22 марта, 12:54
Бухгалтер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Женщина, 43 года (14 февраля 1974)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
2 года 4 месяца
май 2005  — август 2007
ООО "Эксим", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты), проведения инвентаризации, занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк, обеспечение порядка хранения банковских документов, учет договоров с контрагентами, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, работа в системе Клиент-Банк, выполнение поручений главного бухгалтера, поездки в налоговые органы, Фонды.
1 год 9 месяцев
апрель 2003  — декабрь 2004
ООО "Альфа-сталь индустрия", Москва
Бухгалтер
Оформление исходящей и обработка (проверка правильности) входящей первичной документации (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, в т.ч. формы КС-2, КС-3; учет ТМЦ (приход, перемещение, списание и инвентаризация); Ввод и проведение документов и платежей в 1С Бухгалтерия; Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда (положения по оплате, премированию, коллективный договор и пр.); Ведение переговоров; Отслеживание грузов; Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д.
1 год
январь   — декабрь 2002
ООО "Экспо инвест", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сдача отчетности в налоговую инспекцию, оформление доверенностей, составление должностные обязанности бухгалтера, проведение взаиморасчетов с клиентами, оформление приходных и расходных накладных, ведение документооборота, работа в программе 1:С, Клиент-Банк, проведение кассовых операций, работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, осуществление контроля правильности оформления первичной документации, проведение расчетов с контрагентами, оформление налоговых накладных, проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ, осуществление контроля над всем документооборотом предприятия, оформление приходных и расходных ордеров, разнесение банковской выписки в 1:С, осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями, работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ), подготовка договоров и дополнительных соглашений, ведение складского учета, открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства, составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса, проведение арендных операций, подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия и т.д.
Высшее образование
2006
МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет).
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист (гражданское право)
Среднее специальное образование
2001
Общество " Знание" России. Центральный Российский Дом Знаний.
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)
2000
Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт".
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С: Бухгалтерия. Консультант плюс, Гарант.
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)