Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32348956
5 октября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (18 февраля 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Краун Трэйдинг, г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета на участке поставщики, покупатели.
Организация и проведение сверок с поставщиками.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам.
Банк-клиент.
Работа с системами более 10 банков.
Ежедневная работа с реестром платежей и заявками на оплату в 1С Бухгалтерия.
Предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах, загрузка остатков в 1С, контроль своевременности платежей, списания депозитов, поступления денежных средств от контрагентов.
Создание заявок в 1С на перевод валюты с транзитного счета на текущий, покупку, продажу, обмен валюты, пополнение корпоративных карт, внутригрупповых операций.
Проверка корректности оформления и наличия документов для отправки платежей, при необходимости их запрос и контроль поступления (счета, акты, договоры), в т.ч. сбор документов для валютного контроля.
Отражение в 1с комиссий банков по с-ф.
Валютный контроль: ежемесячная отчетность, сбор документов, ведение сводного файла по паспортам в Excel, отслеживание лимитов, открытие/закрытие, перевод паспортов сделок, СПД, СВО.
Взаимодействие с банком по текущим вопросам: запросы, письма, отправка документов по зарплатному проекту, заказ платежных поручений, состояние платежей и списания.
Заявки на кредит.
Начисление процентов по кредиту.
Бух. справки по уступке требований.
Факторинг
Отражение в 1с (поставщики, покупатели), отчет о состоянии текущей дебиторской задолженности, учет с-ф с комиссиями, ежемесячное формирование отчета по 76 счету,
Формирование и сдача в таможню статистических форм.
Встречки.
Ежедневное разнесение выписки в 1с.
Выставление документов по аренде.

апрель 2012 — август 2015
3 года и 5 месяцев

Бухгалтер / специалист по работе с клиентами

ООО ККС-Сервис. Информационные технологии, системная интеграция, интернет, г. Москва.

Взаимодействие с ключевыми сетевыми контрагентами.
Договора.
Составление и пролонгация договоров поставки, сублицензионных договоров, договоров внедрения.

Работа в 3х базах в зависимости от юр. Лица (1с 7 бухгалтерия, 1с8.2 предприятие, 1с 8.3 бухгалтерия).
Формирование первичных документов
Отчет комиссионера.
Формирование документов по производству продукции в бухгалтерской базе. (отчеты производства, треб. накладные).
Создание бухгалтерских справок.
Заведение контрагентов в базу.
Заведение позиций номенклатуры.
Создание платежных поручений.

Акты сверок, оборотно-сальдовая ведомость.
Составление и анализ актов сверок с контрагентом.
Выявление расхождений и решение вопросов с клиентами по оплате и погашению дебиторской задолженности.
Составление писем о назначении платежей.

Общее.
Деловая переписка на английском языке.
Формирование и ведение электронного архива документов.
Отслеживание своевременной оплаты по договорам.
Взаимодействие со складом.
Предоставление информационных материалов директору.
Методическая помощь по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, документооборота и оформления бухгалтерских документов руководителям и специалистам структурных подразделений.
Консультант плюс.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1с 7 бухгалтерия, 1с8,2, 1с 8.3, банк-клиент.

Знание программ Intellect Style, R-keeper, TilliPad, Canteen кассовой дисциплины, ККМ, ведение кассового журнала.
Знание учетной и разрешительной документации, уставные документы, работа с поставщиками (договора поставок, прием товаров, работа с сертификатами (продукты питания, алкогольная продукция)
Работа с орг. техникой.
Училась

по 2012

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург Уровень образования: Высшее. Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В СФЕРЕ СЕРВИСА). Специальность: Экономист-менеджер.
Курсы и тренинги

2016

Бухучет, налогообложение.. ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ "НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ", диплом государственного образца, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32348956 обновлено 5 октября 2016, 12:15
Бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 27 лет (18 февраля 1989)
Москва
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Бухгалтер
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО Краун Трэйдинг, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета на участке поставщики, покупатели.
Организация и проведение сверок с поставщиками.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам.
Банк-клиент.
Работа с системами более 10 банков.
Ежедневная работа с реестром платежей и заявками на оплату в 1С Бухгалтерия.
Предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах, загрузка остатков в 1С, контроль своевременности платежей, списания депозитов, поступления денежных средств от контрагентов.
Создание заявок в 1С на перевод валюты с транзитного счета на текущий, покупку, продажу, обмен валюты, пополнение корпоративных карт, внутригрупповых операций.
Проверка корректности оформления и наличия документов для отправки платежей, при необходимости их запрос и контроль поступления (счета, акты, договоры), в т.ч. сбор документов для валютного контроля.
Отражение в 1с комиссий банков по с-ф.
Валютный контроль: ежемесячная отчетность, сбор документов, ведение сводного файла по паспортам в Excel, отслеживание лимитов, открытие/закрытие, перевод паспортов сделок, СПД, СВО.
Взаимодействие с банком по текущим вопросам: запросы, письма, отправка документов по зарплатному проекту, заказ платежных поручений, состояние платежей и списания.
Заявки на кредит.
Начисление процентов по кредиту.
Бух. справки по уступке требований.
Факторинг
Отражение в 1с (поставщики, покупатели), отчет о состоянии текущей дебиторской задолженности, учет с-ф с комиссиями, ежемесячное формирование отчета по 76 счету,
Формирование и сдача в таможню статистических форм.
Встречки.
Ежедневное разнесение выписки в 1с.
Выставление документов по аренде.
Бухгалтер / специалист по работе с клиентами
3 года 5 месяцев
апрель 2012  — август 2015
ООО ККС-Сервис. Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва
Взаимодействие с ключевыми сетевыми контрагентами.
Договора.
Составление и пролонгация договоров поставки, сублицензионных договоров, договоров внедрения.

Работа в 3х базах в зависимости от юр. Лица (1с 7 бухгалтерия, 1с8.2 предприятие, 1с 8.3 бухгалтерия).
Формирование первичных документов
Отчет комиссионера.
Формирование документов по производству продукции в бухгалтерской базе. (отчеты производства, треб. накладные).
Создание бухгалтерских справок.
Заведение контрагентов в базу.
Заведение позиций номенклатуры.
Создание платежных поручений.

Акты сверок, оборотно-сальдовая ведомость.
Составление и анализ актов сверок с контрагентом.
Выявление расхождений и решение вопросов с клиентами по оплате и погашению дебиторской задолженности.
Составление писем о назначении платежей.

Общее.
Деловая переписка на английском языке.
Формирование и ведение электронного архива документов.
Отслеживание своевременной оплаты по договорам.
Взаимодействие со складом.
Предоставление информационных материалов директору.
Методическая помощь по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, документооборота и оформления бухгалтерских документов руководителям и специалистам структурных подразделений.
Консультант плюс.
Высшее образование
2012
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В СФЕРЕ СЕРВИСА)
Экономист-менеджер
Курсы
2016
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ "НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ", диплом государственного образца
Бухучет, налогообложение.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1с 7 бухгалтерия, 1с8,2, 1с 8.3, банк-клиент.

Знание программ Intellect Style, R-keeper, TilliPad, Canteen кассовой дисциплины, ККМ, ведение кассового журнала.
Знание учетной и разрешительной документации, уставные документы, работа с поставщиками (договора поставок, прием товаров, работа с сертификатами (продукты питания, алкогольная продукция)
Работа с орг. техникой.