Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32348956Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО Краун Трэйдинг, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета на участке поставщики, покупатели.
Организация и проведение сверок с поставщиками.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам.
Банк-клиент.
Работа с системами более 10 банков.
Ежедневная работа с реестром платежей и заявками на оплату в 1С Бухгалтерия.
Предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах, загрузка остатков в 1С, контроль своевременности платежей, списания депозитов, поступления денежных средств от контрагентов.
Создание заявок в 1С на перевод валюты с транзитного счета на текущий, покупку, продажу, обмен валюты, пополнение корпоративных карт, внутригрупповых операций.
Проверка корректности оформления и наличия документов для отправки платежей, при необходимости их запрос и контроль поступления (счета, акты, договоры), в т.ч. сбор документов для валютного контроля.
Отражение в 1с комиссий банков по с-ф.
Валютный контроль: ежемесячная отчетность, сбор документов, ведение сводного файла по паспортам в Excel, отслеживание лимитов, открытие/закрытие, перевод паспортов сделок, СПД, СВО.
Взаимодействие с банком по текущим вопросам: запросы, письма, отправка документов по зарплатному проекту, заказ платежных поручений, состояние платежей и списания.
Заявки на кредит.
Начисление процентов по кредиту.
Бух. справки по уступке требований.
Факторинг
Отражение в 1с (поставщики, покупатели), отчет о состоянии текущей дебиторской задолженности, учет с-ф с комиссиями, ежемесячное формирование отчета по 76 счету,
Формирование и сдача в таможню статистических форм.
Встречки.
Ежедневное разнесение выписки в 1с.
Выставление документов по аренде.
3 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2015
Бухгалтер / специалист по работе с клиентами
ООО ККС-Сервис. Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва
Взаимодействие с ключевыми сетевыми контрагентами.
Договора.
Составление и пролонгация договоров поставки, сублицензионных договоров, договоров внедрения.

Работа в 3х базах в зависимости от юр. Лица (1с 7 бухгалтерия, 1с8.2 предприятие, 1с 8.3 бухгалтерия).
Формирование первичных документов
Отчет комиссионера.
Формирование документов по производству продукции в бухгалтерской базе. (отчеты производства, треб. накладные).
Создание бухгалтерских справок.
Заведение контрагентов в базу.
Заведение позиций номенклатуры.
Создание платежных поручений.

Акты сверок, оборотно-сальдовая ведомость.
Составление и анализ актов сверок с контрагентом.
Выявление расхождений и решение вопросов с клиентами по оплате и погашению дебиторской задолженности.
Составление писем о назначении платежей.

Общее.
Деловая переписка на английском языке.
Формирование и ведение электронного архива документов.
Отслеживание своевременной оплаты по договорам.
Взаимодействие со складом.
Предоставление информационных материалов директору.
Методическая помощь по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, документооборота и оформления бухгалтерских документов руководителям и специалистам структурных подразделений.
Консультант плюс.
Высшее образование
2012
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В СФЕРЕ СЕРВИСА)
Экономист-менеджер
Курсы
2016
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ "НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ", диплом государственного образца
Бухучет, налогообложение.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1с 7 бухгалтерия, 1с8,2, 1с 8.3, банк-клиент.

Знание программ Intellect Style, R-keeper, TilliPad, Canteen кассовой дисциплины, ККМ, ведение кассового журнала.
Знание учетной и разрешительной документации, уставные документы, работа с поставщиками (договора поставок, прием товаров, работа с сертификатами (продукты питания, алкогольная продукция)
Работа с орг. техникой.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Сити Фрост"
Помощник бухгалтера
Бухгалтер
40 000 Р
Главный специалист-эксперт в учетно-расчетном отделе Управления делами, Центральный Аппарат ФССП России
Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, бухгалтера, делопроизводитель, ООО "Сатурн"
Секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера
796 резюме
Резюме № 32348956 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 12:15

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 18 февраля 1989, 28 лет.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Бухгалтер
ООО Краун Трэйдинг, г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета на участке поставщики, покупатели.
Организация и проведение сверок с поставщиками.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам.
Банк-клиент.
Работа с системами более 10 банков.
Ежедневная работа с реестром платежей и заявками на оплату в 1С Бухгалтерия.
Предоставление оперативной информации по остаткам на расчетных счетах, загрузка остатков в 1С, контроль своевременности платежей, списания депозитов, поступления денежных средств от контрагентов.
Создание заявок в 1С на перевод валюты с транзитного счета на текущий, покупку, продажу, обмен валюты, пополнение корпоративных карт, внутригрупповых операций.
Проверка корректности оформления и наличия документов для отправки платежей, при необходимости их запрос и контроль поступления (счета, акты, договоры), в т.ч. сбор документов для валютного контроля.
Отражение в 1с комиссий банков по с-ф.
Валютный контроль: ежемесячная отчетность, сбор документов, ведение сводного файла по паспортам в Excel, отслеживание лимитов, открытие/закрытие, перевод паспортов сделок, СПД, СВО.
Взаимодействие с банком по текущим вопросам: запросы, письма, отправка документов по зарплатному проекту, заказ платежных поручений, состояние платежей и списания.
Заявки на кредит.
Начисление процентов по кредиту.
Бух. справки по уступке требований.
Факторинг
Отражение в 1с (поставщики, покупатели), отчет о состоянии текущей дебиторской задолженности, учет с-ф с комиссиями, ежемесячное формирование отчета по 76 счету,
Формирование и сдача в таможню статистических форм.
Встречки.
Ежедневное разнесение выписки в 1с.
Выставление документов по аренде.
04.2012—08.2015   3 года 5 месяцев
Бухгалтер / специалист по работе с клиентами
ООО ККС-Сервис. Информационные технологии, системная интеграция, интернет, г. Москва.
Взаимодействие с ключевыми сетевыми контрагентами.
Договора.
Составление и пролонгация договоров поставки, сублицензионных договоров, договоров внедрения.

Работа в 3х базах в зависимости от юр. Лица (1с 7 бухгалтерия, 1с8.2 предприятие, 1с 8.3 бухгалтерия).
Формирование первичных документов
Отчет комиссионера.
Формирование документов по производству продукции в бухгалтерской базе. (отчеты производства, треб. накладные).
Создание бухгалтерских справок.
Заведение контрагентов в базу.
Заведение позиций номенклатуры.
Создание платежных поручений.

Акты сверок, оборотно-сальдовая ведомость.
Составление и анализ актов сверок с контрагентом.
Выявление расхождений и решение вопросов с клиентами по оплате и погашению дебиторской задолженности.
Составление писем о назначении платежей.

Общее.
Деловая переписка на английском языке.
Формирование и ведение электронного архива документов.
Отслеживание своевременной оплаты по договорам.
Взаимодействие со складом.
Предоставление информационных материалов директору.
Методическая помощь по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, документооборота и оформления бухгалтерских документов руководителям и специалистам структурных подразделений.
Консультант плюс.
Высшее
2012
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В СФЕРЕ СЕРВИСА)
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2016
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ "НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ", диплом государственного образца
Бухучет, налогообложение.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1с 7 бухгалтерия, 1с8,2, 1с 8.3, банк-клиент.

Знание программ Intellect Style, R-keeper, TilliPad, Canteen кассовой дисциплины, ККМ, ведение кассового журнала.
Знание учетной и разрешительной документации, уставные документы, работа с поставщиками (договора поставок, прием товаров, работа с сертификатами (продукты питания, алкогольная продукция)
Работа с орг. техникой.