Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32344350
9 сентября 2016

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (31 марта 1984), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

июнь 2013 — октябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОЧУ "Специалист", г. Москва.

Работа в 1С 7.7; 8.2, Ведение участка "Реализация" (несколько юр. лиц ОСНО), первичная документация (проверка, архивирование, выписка счетов, актов, счет-фактур), книга продаж, разноска выписок, акты сверок, списание задолженностей (дебиторской и кредиторской) с истекшим сроком исковой давности. Работа с программами: Excel, Word, Outlook. Участие в налоговых проверках. Участие в инвентаризациях. Работа с оргтехникой.

февраль 2012 — май 2013
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Авеста фармацевтика", г. Москва.

Ведение участка "Расчеты с поставщиками", взаимозачеты, фин. скидки, привязка банк. выписок, акты сверок, первичная документация (проверка, архивирование, введение данных в 1С), книга покупок, списание задолженностей (дебиторской и кредиторской) с истекшим сроком исковой давности, счета 19, 41, 60, 76, 10. Работа с программами 1С 8.2 предприятие, Консультант, Excel, Word, Outlook. Участие в налоговых проверках. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер), в т.ч. электронный документооборот.

октябрь 2010 — июнь 2011
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Биосфера", г. Москва.

Работа в 1С 7.7; 8.2, ведение первичной документации (несколько юр. лиц ОСНО, УСН, ИП), опт, розница, книга покупок, приход, расход, списание, разноска выписок, оформление доверенностей, архивация документов, работа с кассой, кассовой документацией, Excel, Word, Outlook, работа с оргтехникой. Выполнение функций Менеджера по продажам. Работа на складе, прием, отгрузка товара.

Ключевые навыки
Первичная документация, Расчет НДС, ТМЦ, прохождение налоговых проверок, инвентаризации, составление актов сверок, знание бухгалтерского и налогового законодательства, навыки работы в системы «Клиент-Банк», знание бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Навыки ведения учета взаиморасчетов, оформление доверенностей, приходных и расходных накладных, реализация и поступление товаров и услуг. Имею опыт работы в торговле более 6 лет (продажи, консультации, работа с кассой, кассовой документацией, прием и выкладка товара, инвентаризации).
Училась

по 2008

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менеджер-экономист.

по 2002

Профессиональный Торговый Лицей №306 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец, контроллер-кассир.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32344350 обновлено 9 сентября 2016, 09:02
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 32 года (31 марта 1984)
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Бухгалтер
1 год 5 месяцев
июнь 2013  — октябрь 2014
ОЧУ "Специалист", Москва, полная занятость
Работа в 1С 7.7; 8.2, Ведение участка "Реализация" (несколько юр. лиц ОСНО), первичная документация (проверка, архивирование, выписка счетов, актов, счет-фактур), книга продаж, разноска выписок, акты сверок, списание задолженностей (дебиторской и кредиторской) с истекшим сроком исковой давности. Работа с программами: Excel, Word, Outlook. Участие в налоговых проверках. Участие в инвентаризациях. Работа с оргтехникой.
Бухгалтер
1 год 4 месяца
февраль 2012  — май 2013
ООО "Авеста фармацевтика", Москва, полная занятость
Ведение участка "Расчеты с поставщиками", взаимозачеты, фин. скидки, привязка банк. выписок, акты сверок, первичная документация (проверка, архивирование, введение данных в 1С), книга покупок, списание задолженностей (дебиторской и кредиторской) с истекшим сроком исковой давности, счета 19, 41, 60, 76, 10. Работа с программами 1С 8.2 предприятие, Консультант, Excel, Word, Outlook. Участие в налоговых проверках. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер), в т.ч. электронный документооборот.
Бухгалтер
9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2011
ООО "Биосфера", Москва, полная занятость
Работа в 1С 7.7; 8.2, ведение первичной документации (несколько юр. лиц ОСНО, УСН, ИП), опт, розница, книга покупок, приход, расход, списание, разноска выписок, оформление доверенностей, архивация документов, работа с кассой, кассовой документацией, Excel, Word, Outlook, работа с оргтехникой. Выполнение функций Менеджера по продажам. Работа на складе, прием, отгрузка товара.
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и управление на предприятии
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
2002
Профессиональный Торговый Лицей №306
Дневная/Очная форма обучения
Продавец, контроллер-кассир.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичная документация, Расчет НДС, ТМЦ, прохождение налоговых проверок, инвентаризации, составление актов сверок, знание бухгалтерского и налогового законодательства, навыки работы в системы «Клиент-Банк», знание бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Навыки ведения учета взаиморасчетов, оформление доверенностей, приходных и расходных накладных, реализация и поступление товаров и услуг. Имею опыт работы в торговле более 6 лет (продажи, консультации, работа с кассой, кассовой документацией, прием и выкладка товара, инвентаризации).