Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32304632Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (28 сентября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Старший бухгалтер
ООО "Фин-Полис", Москва
Ведение делопроизводства в полном объеме; Прием и контроль первичной документации; Составление трудовых договоров, доп.соглашений к ним; Восстановление и ведение кадровой документации: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, кадровые приказы и т.д.; Подготовка справок по заработной плате при увольнении и по запросам сотрудников; Расчет заработной платы; Расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий; Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; Заполнение и учет трудовых книжек; Контроль над проведением хозяйственных операций; Кадровый учет сотрудников: прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные, ведение графика отпусков, карточек Т-2, личных дел и т.д; Формирование отчетов в excel; Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Ведение операций по расчетному счету организации; Формирование документов для валютного контроля, валютные операции и оформление документов по валютным операциям (паспорта сделки и т.д.); Проведение и разнесение выписок по расчетному счету по счетам бухгалтерского учета и статьям движения денежных средств в программе 1С 8.3; Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк"; Опыт ведения счетов 50, 51, 60, 62, 66, 67, 76, 10, 68, 69, 70, 90, 91
2 года и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2015
Бухгалтер
ООО "Интер-Прайм", Москва, полная занятость
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2013
Помощник генерального директора
ООО "Коллекторское агентство "Лайф", Москва, полная занятость
Работа с документами.
Контроль оформления, подписания юридических документов (договоры, векселя, налоговые декларации, доверенности и.т.д.).
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за своевременной сдачей в ФСС, ПФР, ИФНС;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Специалист отдела учета операций кредитования физ.лиц
Росбанк, Москва, полная занятость
Проверка кредитной истории клиентов, проверка параметров кредита, заведение сделок, расчеты, досрочное погашение, исправительные проводки. Во время работы зарекомендовала себя целеустремленным, добросовестным сотрудником.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Специалист управления сервисного обслуживания
Corbina telecom, Москва, частичная занятость
Прием звонков от абонентов, помощь в решении финансовых и других вопросов, подключение и отключение услуг.
Высшее образование
2012
МИБД
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Предприятие 1С-7.7, 1С-8.0 (1с бухгалтерия), 1С-8.3, 1С ЗУП, Excel, Lotus 1-2-3, Outlook, Word, Creditlain, Интернет-Клиент (Банк-клиент)
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активную жизненную позицию, желание зарабатывать. Не имею вредных привычек. Важен карьерный рост.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший бухгалтер / ведущий бухгалтер / бухгалтер в единственном лице
По договоренности
Бухгалтер по работе с поставщиками, ООО "Скания-Русь"
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Бухгалтер
55 000 Р
Бухгалтер, ООО "ШАНС"
Смотреть все резюме
Резюме № 32304632 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 17:30

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2016—09.2016   7 месяцев
Старший бухгалтер
ООО "Фин-Полис", г. Москва.
Ведение делопроизводства в полном объеме; Прием и контроль первичной документации; Составление трудовых договоров, доп.соглашений к ним; Восстановление и ведение кадровой документации: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, кадровые приказы и т.д.; Подготовка справок по заработной плате при увольнении и по запросам сотрудников; Расчет заработной платы; Расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий; Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; Заполнение и учет трудовых книжек; Контроль над проведением хозяйственных операций; Кадровый учет сотрудников: прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные, ведение графика отпусков, карточек Т-2, личных дел и т.д; Формирование отчетов в excel; Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Ведение операций по расчетному счету организации; Формирование документов для валютного контроля, валютные операции и оформление документов по валютным операциям (паспорта сделки и т.д.); Проведение и разнесение выписок по расчетному счету по счетам бухгалтерского учета и статьям движения денежных средств в программе 1С 8.3; Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк"; Опыт ведения счетов 50, 51, 60, 62, 66, 67, 76, 10, 68, 69, 70, 90, 91
07.2013—11.2015   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Интер-Прайм", г. Москва, полная занятость.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы
09.2009—07.2013   3 года 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Коллекторское агентство "Лайф", г. Москва, полная занятость.
Работа с документами.
Контроль оформления, подписания юридических документов (договоры, векселя, налоговые декларации, доверенности и.т.д.).
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за своевременной сдачей в ФСС, ПФР, ИФНС;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10.2008—06.2009   9 месяцев
Специалист отдела учета операций кредитования физ.лиц
Росбанк, г. Москва, полная занятость.
Проверка кредитной истории клиентов, проверка параметров кредита, заведение сделок, расчеты, досрочное погашение, исправительные проводки. Во время работы зарекомендовала себя целеустремленным, добросовестным сотрудником.
09.2007—10.2008   1 год 2 месяца
Специалист управления сервисного обслуживания
Corbina telecom, г. Москва, частичная занятость.
Прием звонков от абонентов, помощь в решении финансовых и других вопросов, подключение и отключение услуг.
Высшее
2012
МИБД
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Предприятие 1С-7.7, 1С-8.0 (1с бухгалтерия), 1С-8.3, 1С ЗУП, Excel, Lotus 1-2-3, Outlook, Word, Creditlain, Интернет-Клиент (Банк-клиент)
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активную жизненную позицию, желание зарабатывать. Не имею вредных привычек. Важен карьерный рост.