Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32304632
10 октября

Бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (28 сентября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Старший бухгалтер

ООО "Фин-Полис", г. Москва.

Ведение делопроизводства в полном объеме; Прием и контроль первичной документации; Составление трудовых договоров, доп.соглашений к ним; Восстановление и ведение кадровой документации: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, кадровые приказы и т.д.; Подготовка справок по заработной плате при увольнении и по запросам сотрудников; Расчет заработной платы; Расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий; Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; Заполнение и учет трудовых книжек; Контроль над проведением хозяйственных операций; Кадровый учет сотрудников: прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные, ведение графика отпусков, карточек Т-2, личных дел и т.д; Формирование отчетов в excel; Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Ведение операций по расчетному счету организации; Формирование документов для валютного контроля, валютные операции и оформление документов по валютным операциям (паспорта сделки и т.д.); Проведение и разнесение выписок по расчетному счету по счетам бухгалтерского учета и статьям движения денежных средств в программе 1С 8.3; Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк"; Опыт ведения счетов 50, 51, 60, 62, 66, 67, 76, 10, 68, 69, 70, 90, 91

июль 2013 — ноябрь 2015
2 года и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Интер-Прайм", г. Москва.

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы

сентябрь 2009 — июль 2013
3 года и 11 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Коллекторское агентство "Лайф", г. Москва.

Работа с документами.
Контроль оформления, подписания юридических документов (договоры, векселя, налоговые декларации, доверенности и.т.д.).
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за своевременной сдачей в ФСС, ПФР, ИФНС;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

октябрь 2008 — июнь 2009
9 месяцев

Специалист отдела учета операций кредитования физ.лиц

(Полная занятость)

Росбанк, г. Москва.

Проверка кредитной истории клиентов, проверка параметров кредита, заведение сделок, расчеты, досрочное погашение, исправительные проводки. Во время работы зарекомендовала себя целеустремленным, добросовестным сотрудником.

сентябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 2 месяца

Специалист управления сервисного обслуживания

(Частичная занятость)

Corbina telecom, г. Москва.

Прием звонков от абонентов, помощь в решении финансовых и других вопросов, подключение и отключение услуг.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Предприятие 1С-7.7, 1С-8.0 (1с бухгалтерия), 1С-8.3, 1С ЗУП, Excel, Lotus 1-2-3, Outlook, Word, Creditlain, Интернет-Клиент (Банк-клиент)
Училась

по 2012

МИБД Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык базовый
О себе

Своими основными качествами считаю коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активную жизненную позицию, желание зарабатывать. Не имею вредных привычек. Важен карьерный рост.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32304632 обновлено 10 октября, 17:30
Бухгалтер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (28 сентября 1989)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Старший бухгалтер
7 месяцев
март — сентябрь 2016
ООО "Фин-Полис", Москва
Ведение делопроизводства в полном объеме; Прием и контроль первичной документации; Составление трудовых договоров, доп.соглашений к ним; Восстановление и ведение кадровой документации: должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, кадровые приказы и т.д.; Подготовка справок по заработной плате при увольнении и по запросам сотрудников; Расчет заработной платы; Расчет отпусков, больничных листов, командировок, пособий; Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; Заполнение и учет трудовых книжек; Контроль над проведением хозяйственных операций; Кадровый учет сотрудников: прием, перевод, увольнения, отпуска, больничные, ведение графика отпусков, карточек Т-2, личных дел и т.д; Формирование отчетов в excel; Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Ведение операций по расчетному счету организации; Формирование документов для валютного контроля, валютные операции и оформление документов по валютным операциям (паспорта сделки и т.д.); Проведение и разнесение выписок по расчетному счету по счетам бухгалтерского учета и статьям движения денежных средств в программе 1С 8.3; Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк"; Опыт ведения счетов 50, 51, 60, 62, 66, 67, 76, 10, 68, 69, 70, 90, 91
Бухгалтер
2 года 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2015
ООО "Интер-Прайм", Москва, полная занятость
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы
Помощник генерального директора
3 года 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2013
ООО "Коллекторское агентство "Лайф", Москва, полная занятость
Работа с документами.
Контроль оформления, подписания юридических документов (договоры, векселя, налоговые декларации, доверенности и.т.д.).
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, контроль за своевременной сдачей в ФСС, ПФР, ИФНС;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Специалист отдела учета операций кредитования физ.лиц
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Росбанк, Москва, полная занятость
Проверка кредитной истории клиентов, проверка параметров кредита, заведение сделок, расчеты, досрочное погашение, исправительные проводки. Во время работы зарекомендовала себя целеустремленным, добросовестным сотрудником.
Специалист управления сервисного обслуживания
1 год 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Corbina telecom, Москва, частичная занятость
Прием звонков от абонентов, помощь в решении финансовых и других вопросов, подключение и отключение услуг.
Высшее образование
2012
МИБД
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Предприятие 1С-7.7, 1С-8.0 (1с бухгалтерия), 1С-8.3, 1С ЗУП, Excel, Lotus 1-2-3, Outlook, Word, Creditlain, Интернет-Клиент (Банк-клиент)
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активную жизненную позицию, желание зарабатывать. Не имею вредных привычек. Важен карьерный рост.