Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32255030Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 27 лет (26 ноября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Специалист отдела делопроизводства
ABBYY, Москва, полная занятость
- Создание архива с нуля в бумажном и электронном виде
- Организация хранения и обеспечение сохранности документации, переданной в архив
- Прием и регистрация систем документов, поступивших на хранение
- Занесение информации в электронный архив
- Ведение реестра архива
- Выдача архивных документов по запросам
- Обработка входящей, исходящей, внутренней документации, ведение реестра документов
- Организация и контроль делопроизводства в соответствии с нормами компании
3 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2015
Бухгалтер
ООО "КОР", Москва, полная занятость
-  Оформление первичной документации
-  Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
-  Работа с 60 счетом, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (акты, счета-фактуры, ТОРГ12...)
- Работа с 62 счетом, обработка первичных документов по реализации
- Отслеживание дебиторской задолженности
-  Общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов, проведение сверок взаиморасчетов
- Авансовые отчеты
- Архивирование документов
1 год и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2012
Секретарь (помощник руководителя)
ЗАО "Ремсервис 1", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота 
- Координация работы офиса 
- Организация деловых поездок
- Прием и перераспределение звонков 
- Учет исходящей и входящей документации 
- Работа с клиентами (консультант) 
- Деловая переписка 
- Планирование рабочего дня руководителя,  
- Прием гостей, организация переговоров
- Составление заявок на участие в тендере, подготовка документов
Высшее образование
2011
Институт Экономики Финансов и Права
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансист, специалист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие», Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), все современные браузеры, Adobe Photoshop. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), водительское удостоверение категории «В».
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
60 000 Р
Бухгалтер, ООО "Приват Трэйд"
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Бухгалтер, ООО «ГлоуБайт Сервис»
Заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 32255030 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 17:12

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 26 ноября 1989, 27 лет.
Москва
01.2016—06.2016   6 месяцев
Специалист отдела делопроизводства
ABBYY, г. Москва, полная занятость.
- Создание архива с нуля в бумажном и электронном виде
- Организация хранения и обеспечение сохранности документации, переданной в архив
- Прием и регистрация систем документов, поступивших на хранение
- Занесение информации в электронный архив
- Ведение реестра архива
- Выдача архивных документов по запросам
- Обработка входящей, исходящей, внутренней документации, ведение реестра документов
- Организация и контроль делопроизводства в соответствии с нормами компании
03.2012—09.2015   3 года 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "КОР", г. Москва, полная занятость.
-  Оформление первичной документации
-  Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
-  Работа с 60 счетом, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (акты, счета-фактуры, ТОРГ12...)
- Работа с 62 счетом, обработка первичных документов по реализации
- Отслеживание дебиторской задолженности
-  Общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов, проведение сверок взаиморасчетов
- Авансовые отчеты
- Архивирование документов
01.2011—02.2012   1 год 2 месяца
Секретарь (помощник руководителя)
ЗАО "Ремсервис 1", г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота 
- Координация работы офиса 
- Организация деловых поездок
- Прием и перераспределение звонков 
- Учет исходящей и входящей документации 
- Работа с клиентами (консультант) 
- Деловая переписка 
- Планирование рабочего дня руководителя,  
- Прием гостей, организация переговоров
- Составление заявок на участие в тендере, подготовка документов
Высшее
2011
Институт Экономики Финансов и Права
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансист, специалист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие», Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), все современные браузеры, Adobe Photoshop. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), водительское удостоверение категории «В».