Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32255030
12 декабря 2016

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (26 ноября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

январь 2016 — июнь 2016
6 месяцев

Специалист отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ABBYY, г. Москва.

- Создание архива с нуля в бумажном и электронном виде
- Организация хранения и обеспечение сохранности документации, переданной в архив
- Прием и регистрация систем документов, поступивших на хранение
- Занесение информации в электронный архив
- Ведение реестра архива
- Выдача архивных документов по запросам
- Обработка входящей, исходящей, внутренней документации, ведение реестра документов
- Организация и контроль делопроизводства в соответствии с нормами компании

март 2012 — сентябрь 2015
3 года и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "КОР", г. Москва.

-  Оформление первичной документации
-  Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
-  Работа с 60 счетом, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (акты, счета-фактуры, ТОРГ12...)
- Работа с 62 счетом, обработка первичных документов по реализации
- Отслеживание дебиторской задолженности
-  Общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов, проведение сверок взаиморасчетов
- Авансовые отчеты
- Архивирование документов

январь 2011 — февраль 2012
1 год и 2 месяца

Секретарь (помощник руководителя)

(Полная занятость)

ЗАО "Ремсервис 1", г. Москва.

- Ведение документооборота 
- Координация работы офиса 
- Организация деловых поездок
- Прием и перераспределение звонков 
- Учет исходящей и входящей документации 
- Работа с клиентами (консультант) 
- Деловая переписка 
- Планирование рабочего дня руководителя,  
- Прием гостей, организация переговоров
- Составление заявок на участие в тендере, подготовка документов

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие», Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), все современные браузеры, Adobe Photoshop. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), водительское удостоверение категории «В».
Училась

по 2011

Институт Экономики Финансов и Права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансист, специалист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32255030 обновлено 12 декабря 2016, 17:12
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 27 лет (26 ноября 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
6 месяцев
январь   — июнь 2016
ABBYY, Москва, полная занятость
Специалист отдела делопроизводства
- Создание архива с нуля в бумажном и электронном виде
- Организация хранения и обеспечение сохранности документации, переданной в архив
- Прием и регистрация систем документов, поступивших на хранение
- Занесение информации в электронный архив
- Ведение реестра архива
- Выдача архивных документов по запросам
- Обработка входящей, исходящей, внутренней документации, ведение реестра документов
- Организация и контроль делопроизводства в соответствии с нормами компании
3 года 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2015
ООО "КОР", Москва, полная занятость
Бухгалтер
-  Оформление первичной документации
-  Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг
-  Работа с 60 счетом, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (акты, счета-фактуры, ТОРГ12...)
- Работа с 62 счетом, обработка первичных документов по реализации
- Отслеживание дебиторской задолженности
-  Общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов, проведение сверок взаиморасчетов
- Авансовые отчеты
- Архивирование документов
1 год 2 месяца
январь 2011  — февраль 2012
ЗАО "Ремсервис 1", Москва, полная занятость
Секретарь (помощник руководителя)
- Ведение документооборота 
- Координация работы офиса 
- Организация деловых поездок
- Прием и перераспределение звонков 
- Учет исходящей и входящей документации 
- Работа с клиентами (консультант) 
- Деловая переписка 
- Планирование рабочего дня руководителя,  
- Прием гостей, организация переговоров
- Составление заявок на участие в тендере, подготовка документов
Высшее образование
2011
Институт Экономики Финансов и Права
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансист, специалист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие», Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), все современные браузеры, Adobe Photoshop. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), водительское удостоверение категории «В».