Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32144731
24 ноября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (17 марта 1982), женский, высшее образование
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

апрель 2005 — август 2015
10 лет и 5 месяцев

Старший бухгалтер-финансист

(Полная занятость)

ОАО «Северная Нефтегазовая Компания» (ОАО «Севернефтегаз»).

Обязанности:

Учет основных средств (ОС)

- ведение учета поступления, перемещения, модернизации и списания основных средств;

- ведение инвентарных карточек и инвентарной книги по основным средствам;

- проведение амортизационных начислений;

Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)

- работа с первичной документацией (составление, оформление, проверка, контроль): приходные, расходные и возвратные накладные;

- контроль отражения в бухгалтерском учете операций связанных с передачей материалов в производство, списанием материалов, прочим списанием материалов;

- ведение учета поступления, перемещения и списания топлива и ГСМ;

Ведение книги покупок и книги продаж и журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур;

Касса

- ввод и оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга);

- ведение учета денежных документов;

Банковские операции (рублевый и валютный счета)

- открытие и закрытие расчетных счетов;

- осуществление платежей и формирование платежных документов в т.ч. валютных по системе «Банк-Клиент»;

- оформление чеков и получение наличных денежных средств;

- получение выписок об остатках денежных средств на счетах в банке;
- разнесение полученных выписок в программе 1С;

- оформление документов для банка: договоров на обслуживание, подтверждения остатков по счетам, оформление банковских карточек;

- оформление зарплатных карт для сотрудников;

- оформление и предоставление паспортов импортных сделок в банк для валютного контроля;

- предоставление подтверждающих документов по паспортам импортных сделок;

Расчеты с поставщиками

- отражение в бухгалтерском учете входящих документов от сторонних организаций за оказанные услуги, поставленные товары, проверка правильности их заполнения, соответствия требованиям законодательства (акты выполненных работ (услуг));

- проведение сверки с поставщиками (составление актов сверки взаиморасчетов);

Авансовые отчеты:

- оформление авансовых отчетов;

- контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов для авансового отчета;

- консультация сотрудников организации по оформлению авансовых отчетов согласно действующему законодательству.

- отражение в бухгалтерском учете затрат по командировочным, представительским, хозяйственным расходам компании;

- учет и списание ГСМ, ведение путевых листов;

Кадровый учет

- оформление приказов о приеме на работу

- составление и оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним

- оформление организационно-распорядительных приказов

- оформление командировок сотрудников (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание)

Дополнительные функции:

- проведение ежегодной инвентаризации основных средствв, ТМЦ, финансовых обязательств; расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебеторами и кредиторами;

- работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, государственные фонды): сдача отчетов, проведение сверок и т.д.)

- составление внутренней финансовой отчетности (отчет по исполнению бюджета и полученным займам).

сентябрь 2003 — апрель 2005
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "РУМЕЛКО".

Обязанности:

(по 5-ти организациям)

Банковские операции (рублевый и валютный счета)

- открытие и закрытие расчетных счетов;

- о в т.ч. валютных по системе «Банк-Клиент»;

- получение выписок об остатках денежных средств на счетах в банке;
- разнесение полученных выписок в программе 1С;

- оформление документов для банка: договоров на обслуживание, подтверждения остатков по счетам, оформление банковских карточек;

- о

Касса

- ввод и оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга);

Авансовые отчеты:

- оформление авансовых отчетов;

- контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов для авансового отчета;

- отражение в бухгалтерском учете затрат по командировочным, представительским, хозяйственным расходам компании;

Формирование и сдача годовых отчетов в ИФНС и ПФР.

Дополнительные функции:

- работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, государственные фонды): сдача отчетов, проведение сверок и т.д.)

март 2002 — апрель 2003
1 год и 2 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «Артус-сайт».

Обязанности:

Работа с заказчиками

- оформление и подписание договоров;

- сопровождение и контроль выполнения этапов договора;

- общение с заказчиками в рамках выполнения работ по договору;

- внесение информации на сайт заказчика;

- анкетирование клиентов;

- работа с базой данных (поиск и телефонный обзвон потенциальных клиентов);

Оформление первичной бухгалтерской документации по выполнению работ (выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур);

Выполнение секретарских обязанностей

- прием и распределение входящих звонков:

- прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;

- контроль исполнения документов и поручений;

-  организация работы приемной Генерального директора;

- исполнение личных поручений Генерального директора.

январь 2001 — ноябрь 2001
11 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО «Джемш», ООО «Инновационные системы» (перевод).

Обязанности:

- работа с первичной документацией (составление, оформление, проверка, контроль): приходные, расходные и возвратные накладные;

- к

- оформление чеков, сдача и получение наличных денежных средств;

- п

-  

- сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды;

- выполнение разовых поручений Генерального директора и Главного бухгалтера;

- анкетирование клиентов;

- работа с базой данных (поиск и телефонный обзвон потенциальных клиентов).

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, электронная почта);

1С Предприятие 7.7, 1С Зарплата и кадры, 1С Предприятие 8.2, программы клиент-банк, проверочных программ ПФР и налоговой,  Adobe Reader. Умение работать с офисной оргтехникой.
Училась

по 2006

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Очно-заочная.

Уровень образования: Высшее.
Курсы и тренинги

2010

Бухгалтерский учет. АНО «Центр образования ЭЛКОД»., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Умение планировать рабочее время. Умение работать в режиме многозадачности. Знание основ дело производства. Знание телефонного этикета. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна. Готова обучаться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32144731 обновлено 24 ноября 2016, 14:43
Бухгалтер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (17 марта 1982)
Гражданство Россия
Москва, Марьино
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Старший бухгалтер-финансист
10 лет 5 месяцев
апрель 2005  — август 2015
ОАО «Северная Нефтегазовая Компания» (ОАО «Севернефтегаз»), полная занятость
Обязанности:

Учет основных средств (ОС)

- ведение учета поступления, перемещения, модернизации и списания основных средств;

- ведение инвентарных карточек и инвентарной книги по основным средствам;

- проведение амортизационных начислений;

Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)

- работа с первичной документацией (составление, оформление, проверка, контроль): приходные, расходные и возвратные накладные;

- контроль отражения в бухгалтерском учете операций связанных с передачей материалов в производство, списанием материалов, прочим списанием материалов;

- ведение учета поступления, перемещения и списания топлива и ГСМ;

Ведение книги покупок и книги продаж и журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур;

Касса

- ввод и оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга);

- ведение учета денежных документов;

Банковские операции (рублевый и валютный счета)

- открытие и закрытие расчетных счетов;

- осуществление платежей и формирование платежных документов в т.ч. валютных по системе «Банк-Клиент»;

- оформление чеков и получение наличных денежных средств;

- получение выписок об остатках денежных средств на счетах в банке;
- разнесение полученных выписок в программе 1С;

- оформление документов для банка: договоров на обслуживание, подтверждения остатков по счетам, оформление банковских карточек;

- оформление зарплатных карт для сотрудников;

- оформление и предоставление паспортов импортных сделок в банк для валютного контроля;

- предоставление подтверждающих документов по паспортам импортных сделок;

Расчеты с поставщиками

- отражение в бухгалтерском учете входящих документов от сторонних организаций за оказанные услуги, поставленные товары, проверка правильности их заполнения, соответствия требованиям законодательства (акты выполненных работ (услуг));

- проведение сверки с поставщиками (составление актов сверки взаиморасчетов);

Авансовые отчеты:

- оформление авансовых отчетов;

- контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов для авансового отчета;

- консультация сотрудников организации по оформлению авансовых отчетов согласно действующему законодательству.

- отражение в бухгалтерском учете затрат по командировочным, представительским, хозяйственным расходам компании;

- учет и списание ГСМ, ведение путевых листов;

Кадровый учет

- оформление приказов о приеме на работу

- составление и оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним

- оформление организационно-распорядительных приказов

- оформление командировок сотрудников (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание)

Дополнительные функции:

- проведение ежегодной инвентаризации основных средствв, ТМЦ, финансовых обязательств; расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебеторами и кредиторами;

- работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, государственные фонды): сдача отчетов, проведение сверок и т.д.)

- составление внутренней финансовой отчетности (отчет по исполнению бюджета и полученным займам).
Бухгалтер
1 год 8 месяцев
сентябрь 2003  — апрель 2005
ООО "РУМЕЛКО", полная занятость
Обязанности:

(по 5-ти организациям)

Банковские операции (рублевый и валютный счета)

- открытие и закрытие расчетных счетов;

- о в т.ч. валютных по системе «Банк-Клиент»;

- получение выписок об остатках денежных средств на счетах в банке;
- разнесение полученных выписок в программе 1С;

- оформление документов для банка: договоров на обслуживание, подтверждения остатков по счетам, оформление банковских карточек;

- о

Касса

- ввод и оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга);

Авансовые отчеты:

- оформление авансовых отчетов;

- контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов для авансового отчета;

- отражение в бухгалтерском учете затрат по командировочным, представительским, хозяйственным расходам компании;

Формирование и сдача годовых отчетов в ИФНС и ПФР.

Дополнительные функции:

- работа с контролирующими органами (налоговая инспекция, государственные фонды): сдача отчетов, проведение сверок и т.д.)
Менеджер
1 год 2 месяца
март 2002  — апрель 2003
ООО «Артус-сайт», полная занятость
Обязанности:

Работа с заказчиками

- оформление и подписание договоров;

- сопровождение и контроль выполнения этапов договора;

- общение с заказчиками в рамках выполнения работ по договору;

- внесение информации на сайт заказчика;

- анкетирование клиентов;

- работа с базой данных (поиск и телефонный обзвон потенциальных клиентов);

Оформление первичной бухгалтерской документации по выполнению работ (выставление счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур);

Выполнение секретарских обязанностей

- прием и распределение входящих звонков:

- прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;

- контроль исполнения документов и поручений;

-  организация работы приемной Генерального директора;

- исполнение личных поручений Генерального директора.
Помощник бухгалтера
11 месяцев
январь   — ноябрь 2001
ООО «Джемш», ООО «Инновационные системы» (перевод), полная занятость
Обязанности:

- работа с первичной документацией (составление, оформление, проверка, контроль): приходные, расходные и возвратные накладные;

- к

- оформление чеков, сдача и получение наличных денежных средств;

- п

-  

- сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды;

- выполнение разовых поручений Генерального директора и Главного бухгалтера;

- анкетирование клиентов;

- работа с базой данных (поиск и телефонный обзвон потенциальных клиентов).
Высшее образование
2006
Институт сервиса "РГУТиС"
Социально-культурный сервис и туризм
Очно-заочная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Курсы
2010
АНО «Центр образования ЭЛКОД».
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, электронная почта);

1С Предприятие 7.7, 1С Зарплата и кадры, 1С Предприятие 8.2, программы клиент-банк, проверочных программ ПФР и налоговой,  Adobe Reader. Умение работать с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Умение планировать рабочее время. Умение работать в режиме многозадачности. Знание основ дело производства. Знание телефонного этикета. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна. Готова обучаться.