Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31984689Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (20 октября 1994), неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
2 года и 11 месяцев
август 2014 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Строительная компания Альпира", Москва, полная занятость
Оформление и выставление документов по реализации (акты, счета на аванс, счета на оплату задолженности, счет-фактур, товарные накладные, акты сверки расчетов), регулярная сверка с контрагентами, зачет полученных авансов, отслеживание задолженности (дебиторской и кредиторской), ввод первичных документов. Заведение номенклатуры и контрагентов в базу 1С. Так же занесение новых договоров и протоколов согласования договорной цены (спецификаций) в план работ 1С. Приём входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса и координирование работы курьера. Постоянное общение с Генподрядчиками. Архивирование, сбор и сортировка документов.
Ведение реестра по заявленным и подписанным КС-2 и КС-3. Подготовка еженедельного отчета: по поступлениям денежных средств, по задолженности покупателей и отчет по объектам строительства.
Отслеживание документооборота (своевременное получение актов выполненных работ, договоров, актов на услуги Генподрядчика, актов сверки расчетов, реестров по исполнительной документации), составление: приказы на сотрудников; договоры с заказчиками; сопроводительные письма к документам; доверенности; локальных смет на демонтаж, монтаж и устройство мусоропровода в программе ПК "Smeta.ru"; акты скрытых работ; реестры для актов скрытых работ; акты 17-ой формы; КС 2; КС 3; формы 6а; работа с оргтехникой, высокая скорость печати.
Владение программами: ПК "Smeta.ru", 1С:Предприятие 8.3, Контур-Экстерн, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook. Так же владею информационными ресурсами Консультант Плюс и Гарант.
4 месяца
апрель  — июль 2014
Помощник бухгалтера-консультанта
ООО "ПрофЭксперт", Москва, полная занятость
Сверка с заказчиками; Обработка первичной документации, реализация - поступление (загрузка, выгрузка) опт-комиссия;Расчет отпусков;Расчет заработной платы;Расчет компенсации при увольнении;Сверка платежей с ПФР;Подготовка, сдача ФСС через taxcom;Подготовка документов для увольнения;Составление писем в ФСС, ПФР;Выгрузка банковских выписок;Разнесение банка;Формирование платежных поручений;Списание;Контроль и координация получения первичной документации от контрагентов;Подготовка договоров. Поездки в ПФР и ФНС по поручению главного бухгалтера.1С
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2014
Продавец-консультант
BNS групп, Москва, полная занятость
Уметь заинтересовать покупателя, помочь с выбором модели. Сориентировать с размером.
Участие в инвентаризации и переоценке.
Неполное высшее образование
2018
Институт международных экономических связей
Мировой экономики и международной торговли
Заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2014
Ивантеевский промышленно-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2014
СтройСофт
Сметное дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Составление договоров, реализация товаров и услуг, Консультант плюс, Internet, Внутренняя документация, Исполнение личных поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Офисная техника, Высокая скорость печати, первичная обработка документации, Электронный документооборот, Прием и распределение телефонных звонков, Акты сверок, Платежные поручения, Работа с оргтехникой, MS Outlook, 1С: Бухгалтерия, Деловой этикет, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей, Пользователь ПК MS PowerPoint, Гарант, Adobe Photoshop, Первичные документы, Организация движения и учета документов, Работа в команде.
Дополнительные сведения
Аккуратная, ответственная, легко обучаемая, доброжелательная, внимательная, активная, без вредных привычек. Хочу и готова развиваться, обучаться. На месте сидеть не хочется совсем, нужно совершенствовать себя и свои знания. Умею работать с большим объёмом информации. Хорошие знания 1 С 8.2;8.3, знание программ: Word, Excel, Open Office, Гарант, Консультант, MS Outlook, Smeta.ru. Знаю основы делового этикета.
Дополнительно, отдельно от работы, в своих интересах, для собственного развития - делала и сдавала отчет по ИП на УСН в ФНС и в ФС РАР в программе Контур-Экстерн.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту / помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист 1 разряда, Налоговая инспекция
Помощник экономиста, помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист 1 разряда, Комитет Ивановской области по природопользованию
159 резюме
Резюме № 31984689 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 15:53

Резюме

Бухгалтер / Помощник бухгалтера 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 октября 1994, 22 года.
Москва
08.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Строительная компания Альпира", г. Москва, полная занятость.
Оформление и выставление документов по реализации (акты, счета на аванс, счета на оплату задолженности, счет-фактур, товарные накладные, акты сверки расчетов), регулярная сверка с контрагентами, зачет полученных авансов, отслеживание задолженности (дебиторской и кредиторской), ввод первичных документов. Заведение номенклатуры и контрагентов в базу 1С. Так же занесение новых договоров и протоколов согласования договорной цены (спецификаций) в план работ 1С. Приём входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса и координирование работы курьера. Постоянное общение с Генподрядчиками. Архивирование, сбор и сортировка документов.
Ведение реестра по заявленным и подписанным КС-2 и КС-3. Подготовка еженедельного отчета: по поступлениям денежных средств, по задолженности покупателей и отчет по объектам строительства.
Отслеживание документооборота (своевременное получение актов выполненных работ, договоров, актов на услуги Генподрядчика, актов сверки расчетов, реестров по исполнительной документации), составление: приказы на сотрудников; договоры с заказчиками; сопроводительные письма к документам; доверенности; локальных смет на демонтаж, монтаж и устройство мусоропровода в программе ПК "Smeta.ru"; акты скрытых работ; реестры для актов скрытых работ; акты 17-ой формы; КС 2; КС 3; формы 6а; работа с оргтехникой, высокая скорость печати.
Владение программами: ПК "Smeta.ru", 1С:Предприятие 8.3, Контур-Экстерн, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook. Так же владею информационными ресурсами Консультант Плюс и Гарант.
04.2014—07.2014   4 месяца
Помощник бухгалтера-консультанта
ООО "ПрофЭксперт", г. Москва, полная занятость.
Сверка с заказчиками; Обработка первичной документации, реализация - поступление (загрузка, выгрузка) опт-комиссия;Расчет отпусков;Расчет заработной платы;Расчет компенсации при увольнении;Сверка платежей с ПФР;Подготовка, сдача ФСС через taxcom;Подготовка документов для увольнения;Составление писем в ФСС, ПФР;Выгрузка банковских выписок;Разнесение банка;Формирование платежных поручений;Списание;Контроль и координация получения первичной документации от контрагентов;Подготовка договоров. Поездки в ПФР и ФНС по поручению главного бухгалтера.1С
11.2012—03.2014   1 год 5 месяцев
Продавец-консультант
BNS групп, г. Москва, полная занятость.
Уметь заинтересовать покупателя, помочь с выбором модели. Сориентировать с размером.
Участие в инвентаризации и переоценке.
Неполное высшее
2018
Институт международных экономических связей
Факультет: Мировой экономики и международной торговли
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2014
Ивантеевский промышленно-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2014
СтройСофт
Сметное дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Составление договоров, реализация товаров и услуг, Консультант плюс, Internet, Внутренняя документация, Исполнение личных поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Офисная техника, Высокая скорость печати, первичная обработка документации, Электронный документооборот, Прием и распределение телефонных звонков, Акты сверок, Платежные поручения, Работа с оргтехникой, MS Outlook, 1С: Бухгалтерия, Деловой этикет, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей, Пользователь ПК MS PowerPoint, Гарант, Adobe Photoshop, Первичные документы, Организация движения и учета документов, Работа в команде.
Дополнительные сведения
Аккуратная, ответственная, легко обучаемая, доброжелательная, внимательная, активная, без вредных привычек. Хочу и готова развиваться, обучаться. На месте сидеть не хочется совсем, нужно совершенствовать себя и свои знания. Умею работать с большим объёмом информации. Хорошие знания 1 С 8.2;8.3, знание программ: Word, Excel, Open Office, Гарант, Консультант, MS Outlook, Smeta.ru. Знаю основы делового этикета.
Дополнительно, отдельно от работы, в своих интересах, для собственного развития - делала и сдавала отчет по ИП на УСН в ФНС и в ФС РАР в программе Контур-Экстерн.