Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31737915Обновлено 24 августа
В избранные

Бухгалтер, офис-менеджер, логист, управляющий

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (17 июня 1993), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года и 7 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Бухгалтер
Производство оттискно-слепочного материала,оптовая продажа измерительной техники и измерительных машин, Москва, полная занятость
- Первичная документация (выставление счетов, отгрузка товаров и услуг, в т.ч. в уе, поступление товаров и услуг, в т.ч. импорт, комплектация/разукомплектация номенклатуры, ГТД по импорту, производство)
- Банк (проведение выписки по нескольким счётам в 1С, оплата счётов в онлайн-банкинге, замещение сотрудника по валютным операциям)
- Работа с подотчетными лицами (расчёт и начисление суточных, авансовые отчеты по командировкам и хоз.расходам, включая ГСМ)
- Ведение договоров (составление, ведение реестра, подписание, контроль получения оригиналов, составление доп.соглашений, спецификаций, актов и тд)
- Сверка с контрагентами
- Контроль получения оригиналов первичной документации, архивирование
- Составление претензионных и информационных писем для контрагентов
- Полное ведение заказов продукции собственного производства (приём заказов, составление договора, отслеживание поступления ДС, отслеживание сроков отгрузки по договору, отгрузка, сбор полного пакета документов по договору, приём претензий по продукции, разрешение споров)
- Сопровождение заказов ключевых клиентов (заказ товара, контроль сроков выполнения, отгрузка, сбор полного пакета документов по договору)
- Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами, логистические сопровождение отправок груза (РФ, импорт, экспорт)
- Организация корпоративных мероприятий компании под ключ (выставки, конференции, корпоративы)
- Заказ билетов и гостиниц для командирующихся сотрудников
- Разрешение сорных ситуаций внутри организации (заказчики, сотрудники)
- Обеспечение офиса (вода, бумага, канц.товары, другие хоз.обязанности)
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Диспетчер-оператор 1С
Производство и продажа пива и напитнов на розлив, Москва, полная занятость
Отгрузка и оприходование товаров и материалов. Работа с клиентами-прием заказов. Ведения реестра долга тары. Работа с транспортным отделом, построение маршрута водилю.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
Производство и продажа мебели, Москва, полная занятость
Прием заказов и консультирование клиентов по ассортименту. Заказ товара на производстве и у сторонних поставщиков. Отгрузка товара. Выгрузка выписки из онлайн-банкинга в 1С. Отправка товара транспортной компанией.
Высшее образование
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специалист по налогам
Курсы
2015
МГТУ им. Баумана
Налоги и Налогообложение
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Понимание курсовых разниц, знание 1С 8.2 и 1С 8.3. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание World, Exele, Онлайн-банкинг. Грамотная речь, стрессоустойчивость. Умение быстро находить общий язык. Легкообучаемость. Желание развиваться в бухгалтерии до "статуса" Главного бухгалтера
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Руководитель отдела, Оздоровительный центр (ГлобалМед)
Офис-менеджер / Администратор
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь-референт, Муниципальное унитарное предприятие "Городские объекты инженерной инфраструктуры"
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера, Документовед
40 000 Р
Менеджер по заключению договоров, ООО "ВИТАКОН"
Смотреть все резюме
Резюме № 31737915 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа, 10:32

Резюме

Бухгалтер, офис-менеджер, логист, управляющий 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1993, 24 года.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Бухгалтер
Производство оттискно-слепочного материала,оптовая продажа измерительной техники и измерительных машин, г. Москва, полная занятость.
- Первичная документация (выставление счетов, отгрузка товаров и услуг, в т.ч. в уе, поступление товаров и услуг, в т.ч. импорт, комплектация/разукомплектация номенклатуры, ГТД по импорту, производство)
- Банк (проведение выписки по нескольким счётам в 1С, оплата счётов в онлайн-банкинге, замещение сотрудника по валютным операциям)
- Работа с подотчетными лицами (расчёт и начисление суточных, авансовые отчеты по командировкам и хоз.расходам, включая ГСМ)
- Ведение договоров (составление, ведение реестра, подписание, контроль получения оригиналов, составление доп.соглашений, спецификаций, актов и тд)
- Сверка с контрагентами
- Контроль получения оригиналов первичной документации, архивирование
- Составление претензионных и информационных писем для контрагентов
- Полное ведение заказов продукции собственного производства (приём заказов, составление договора, отслеживание поступления ДС, отслеживание сроков отгрузки по договору, отгрузка, сбор полного пакета документов по договору, приём претензий по продукции, разрешение споров)
- Сопровождение заказов ключевых клиентов (заказ товара, контроль сроков выполнения, отгрузка, сбор полного пакета документов по договору)
- Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами, логистические сопровождение отправок груза (РФ, импорт, экспорт)
- Организация корпоративных мероприятий компании под ключ (выставки, конференции, корпоративы)
- Заказ билетов и гостиниц для командирующихся сотрудников
- Разрешение сорных ситуаций внутри организации (заказчики, сотрудники)
- Обеспечение офиса (вода, бумага, канц.товары, другие хоз.обязанности)
12.2013—04.2014   5 месяцев
Диспетчер-оператор 1С
Производство и продажа пива и напитнов на розлив, г. Москва, полная занятость.
Отгрузка и оприходование товаров и материалов. Работа с клиентами-прием заказов. Ведения реестра долга тары. Работа с транспортным отделом, построение маршрута водилю.
09.2011—12.2013   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Производство и продажа мебели, г. Москва, полная занятость.
Прием заказов и консультирование клиентов по ассортименту. Заказ товара на производстве и у сторонних поставщиков. Отгрузка товара. Выгрузка выписки из онлайн-банкинга в 1С. Отправка товара транспортной компанией.
Высшее (бакалавр)
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по налогам
Курсы и тренинги
2015
МГТУ им. Баумана
Налоги и Налогообложение
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Понимание курсовых разниц, знание 1С 8.2 и 1С 8.3. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание World, Exele, Онлайн-банкинг. Грамотная речь, стрессоустойчивость. Умение быстро находить общий язык. Легкообучаемость. Желание развиваться в бухгалтерии до "статуса" Главного бухгалтера