Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3166200Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (25 апреля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Перово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
3 года
декабрь 2013 — ноябрь 2016
Старший бухгалтер
ООО "Электромеханика", Москва, полная занятость
Оприходование товаров и услуг, обработка первичных документов по поступлению (накладные, акты, счета-фактуры). Проверка поступающей документации на соответствие требованиям законодательства. Архивирование договоров и первичной документации. Учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль за своевременным предоставлением отчетных документов в бухгалтерию. Формирование, проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Подготовка документов по требованиям налогового органа при встречных проверках.
2 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2013
Старший бухгалтер
ООО "Нью Трейд", Москва, полная занятость
Проверка первичных документов для покупателей и от поставщиков работ/услуг/материальных ценностей на соответствие условиям договора;Отражение в бухгалтерском учете операций по первичным документам от поставщиков работ/услуг. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности по счетам 60,62,76. Сверка расчетов с поставщиками и покупателями;Формирование реестра полученных и выданных счетов-фактур, проверка на соответствие законодательству оформления полученных счетов-фактур; Расчет заработной платы (50 человек), удержаний и страховых взносов;Подготовка платежных поручений;Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности под руководством главного бухгалтера. Подготовка запросов в ИФНС для получения справок об отсутствии задолженности, об открытых счетах, выписок из ЕГРЮЛ и т.п.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2011
Бухгалтер
ООО "Торговый дом "Яуза", Москва, полная занятость
Ведение кассы предприятия, подготовка платежных поручений, разноска выписок в программе 1С, работа в банк-клиенте, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, калькуляция, расчет и выдача заработной платы (30 человек), инкассация.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2009
Кассир/Ассистент департамента продаж
ГК " Блок", Москва, полная занятость
Выписка первичных документов, накладных, счет-фактур, счетов на оплату. Заполнение документов на отгрузку товара. Первичное консультирование клиентов. Прием наличных денежных средств. Выдача заработной платы и аванса (50 человек) по ведомости.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Старший менеджер по работе с клиентами
ООО " Миракс Сервис", Москва, полная занятость
Организация и контроль процесса и результатов работы отдела; Организация работы по своевременному рассмотрению и подготовке к предоставлению руководству поступающих документов; Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов для осуществления хозяйственной деятельности; Контроль надлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела; Рассмотрение претензий, жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, принятие соответствующих мер по ликвидации претензий и жалоб.
1 год и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2007
Оператор
ООО " Лига Ком", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков и их переадресация. Консультирование клиентов по услугам компании. Выписка первичных документов (накладных, счет-фактур)
Высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С зарплата и кадры 7,7, 1С Торговля и склад 7,7, SLS склад, скорость печати 140 уд/мир, касса АМЦ-100.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстрая адаптация в новых видах деятельности.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
50 000 Р
Менеджер по продажам, ИП Сумской В.С.
Бухгалтер
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер
Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера
40 000 Р
Бухгалтер, ООО"Агентсво Константа"2007,ООО"Юником"2009,ООО "Альфа Аудит Консалтинг"2010
Смотреть все резюме
Резюме № 3166200 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 15:00

Резюме

Бухгалтер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Перово)
12.2013—11.2016   3 года
Старший бухгалтер
ООО "Электромеханика", г. Москва, полная занятость.
Оприходование товаров и услуг, обработка первичных документов по поступлению (накладные, акты, счета-фактуры). Проверка поступающей документации на соответствие требованиям законодательства. Архивирование договоров и первичной документации. Учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль за своевременным предоставлением отчетных документов в бухгалтерию. Формирование, проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Подготовка документов по требованиям налогового органа при встречных проверках.
10.2011—10.2013   2 года 1 месяц
Старший бухгалтер
ООО "Нью Трейд", г. Москва, полная занятость.
Проверка первичных документов для покупателей и от поставщиков работ/услуг/материальных ценностей на соответствие условиям договора;Отражение в бухгалтерском учете операций по первичным документам от поставщиков работ/услуг. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности по счетам 60,62,76. Сверка расчетов с поставщиками и покупателями;Формирование реестра полученных и выданных счетов-фактур, проверка на соответствие законодательству оформления полученных счетов-фактур; Расчет заработной платы (50 человек), удержаний и страховых взносов;Подготовка платежных поручений;Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности под руководством главного бухгалтера. Подготовка запросов в ИФНС для получения справок об отсутствии задолженности, об открытых счетах, выписок из ЕГРЮЛ и т.п.
09.2009—07.2011   1 год 11 месяцев
Бухгалтер
ООО "Торговый дом "Яуза", г. Москва, полная занятость.
Ведение кассы предприятия, подготовка платежных поручений, разноска выписок в программе 1С, работа в банк-клиенте, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, калькуляция, расчет и выдача заработной платы (30 человек), инкассация.
02.2009—09.2009   8 месяцев
Кассир/Ассистент департамента продаж
ГК " Блок", г. Москва, полная занятость.
Выписка первичных документов, накладных, счет-фактур, счетов на оплату. Заполнение документов на отгрузку товара. Первичное консультирование клиентов. Прием наличных денежных средств. Выдача заработной платы и аванса (50 человек) по ведомости.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Старший менеджер по работе с клиентами
ООО " Миракс Сервис", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль процесса и результатов работы отдела; Организация работы по своевременному рассмотрению и подготовке к предоставлению руководству поступающих документов; Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов для осуществления хозяйственной деятельности; Контроль надлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела; Рассмотрение претензий, жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, принятие соответствующих мер по ликвидации претензий и жалоб.
04.2006—04.2007   1 год 1 месяц
Оператор
ООО " Лига Ком", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков и их переадресация. Консультирование клиентов по услугам компании. Выписка первичных документов (накладных, счет-фактур)
Высшее
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С зарплата и кадры 7,7, 1С Торговля и склад 7,7, SLS склад, скорость печати 140 уд/мир, касса АМЦ-100.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстрая адаптация в новых видах деятельности.