Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3166200
2 декабря

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (25 апреля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Вао, м. Выхино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 1 месяц

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Электромеханика", г. Москва.

Оприходование товаров и услуг, обработка первичных документов по поступлению (накладные, акты, счета-фактуры). Проверка поступающей документации на соответствие требованиям законодательства. Архивирование договоров и первичной документации. Учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль за своевременным предоставлением отчетных документов в бухгалтерию. Формирование, проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Подготовка документов по требованиям налогового органа при встречных проверках.

октябрь 2011 — октябрь 2013
2 года и 1 месяц

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Нью Трейд", г. Москва.

Проверка первичных документов для покупателей и от поставщиков работ/услуг/материальных ценностей на соответствие условиям договора;Отражение в бухгалтерском учете операций по первичным документам от поставщиков работ/услуг. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности по счетам 60,62,76. Сверка расчетов с поставщиками и покупателями;Формирование реестра полученных и выданных счетов-фактур, проверка на соответствие законодательству оформления полученных счетов-фактур; Расчет заработной платы (50 человек), удержаний и страховых взносов;Подготовка платежных поручений;Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности под руководством главного бухгалтера. Подготовка запросов в ИФНС для получения справок об отсутствии задолженности, об открытых счетах, выписок из ЕГРЮЛ и т.п.

сентябрь 2009 — июль 2011
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "Яуза", г. Москва.

Ведение кассы предприятия, подготовка платежных поручений, разноска выписок в программе 1С, работа в банк-клиенте, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, калькуляция, расчет и выдача заработной платы (30 человек), инкассация.

февраль 2009 — сентябрь 2009
8 месяцев

Кассир/Ассистент департамента продаж

(Полная занятость)

ГК " Блок", г. Москва.

Выписка первичных документов, накладных, счет-фактур, счетов на оплату. Заполнение документов на отгрузку товара. Первичное консультирование клиентов. Прием наличных денежных средств. Выдача заработной платы и аванса (50 человек) по ведомости.

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Старший менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО " Миракс Сервис", г. Москва.

Организация и контроль процесса и результатов работы отдела; Организация работы по своевременному рассмотрению и подготовке к предоставлению руководству поступающих документов; Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов для осуществления хозяйственной деятельности; Контроль надлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела; Рассмотрение претензий, жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, принятие соответствующих мер по ликвидации претензий и жалоб.

апрель 2006 — апрель 2007
1 год и 1 месяц

Оператор

(Полная занятость)

ООО " Лига Ком", г. Москва.

Прием входящих звонков и их переадресация. Консультирование клиентов по услугам компании. Выписка первичных документов (накладных, счет-фактур)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С зарплата и кадры 7,7, 1С Торговля и склад 7,7, SLS склад, скорость печати 140 уд/мир, касса АМЦ-100.
Училась

по 2008

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес и управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстрая адаптация в новых видах деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3166200 обновлено 2 декабря, 13:16
Бухгалтер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (25 апреля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Выхино, м. Новокосино)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Старший бухгалтер
3 года 1 месяц
декабрь 2013 — н.в.
ООО "Электромеханика", Москва, полная занятость
Оприходование товаров и услуг, обработка первичных документов по поступлению (накладные, акты, счета-фактуры). Проверка поступающей документации на соответствие требованиям законодательства. Архивирование договоров и первичной документации. Учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль за своевременным предоставлением отчетных документов в бухгалтерию. Формирование, проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Подготовка документов по требованиям налогового органа при встречных проверках.
Старший бухгалтер
2 года 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2013
ООО "Нью Трейд", Москва, полная занятость
Проверка первичных документов для покупателей и от поставщиков работ/услуг/материальных ценностей на соответствие условиям договора;Отражение в бухгалтерском учете операций по первичным документам от поставщиков работ/услуг. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности по счетам 60,62,76. Сверка расчетов с поставщиками и покупателями;Формирование реестра полученных и выданных счетов-фактур, проверка на соответствие законодательству оформления полученных счетов-фактур; Расчет заработной платы (50 человек), удержаний и страховых взносов;Подготовка платежных поручений;Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности под руководством главного бухгалтера. Подготовка запросов в ИФНС для получения справок об отсутствии задолженности, об открытых счетах, выписок из ЕГРЮЛ и т.п.
Бухгалтер
1 год 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2011
ООО "Торговый дом "Яуза", Москва, полная занятость
Ведение кассы предприятия, подготовка платежных поручений, разноска выписок в программе 1С, работа в банк-клиенте, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, калькуляция, расчет и выдача заработной платы (30 человек), инкассация.
Кассир/Ассистент департамента продаж
8 месяцев
февраль — сентябрь 2009
ГК " Блок", Москва, полная занятость
Выписка первичных документов, накладных, счет-фактур, счетов на оплату. Заполнение документов на отгрузку товара. Первичное консультирование клиентов. Прием наличных денежных средств. Выдача заработной платы и аванса (50 человек) по ведомости.
Старший менеджер по работе с клиентами
1 год 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
ООО " Миракс Сервис", Москва, полная занятость
Организация и контроль процесса и результатов работы отдела; Организация работы по своевременному рассмотрению и подготовке к предоставлению руководству поступающих документов; Контроль и своевременное пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов для осуществления хозяйственной деятельности; Контроль надлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудников отдела; Рассмотрение претензий, жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, принятие соответствующих мер по ликвидации претензий и жалоб.
Оператор
1 год 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2007
ООО " Лига Ком", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков и их переадресация. Консультирование клиентов по услугам компании. Выписка первичных документов (накладных, счет-фактур)
Высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнес и управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Бухгалтерия 7.7, 8.2, 1С зарплата и кадры 7,7, 1С Торговля и склад 7,7, SLS склад, скорость печати 140 уд/мир, касса АМЦ-100.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстрая адаптация в новых видах деятельности.