Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31322924
10 января

Бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (5 августа 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "СДС Консалт", г. г Москва.

1. Работа с первичной документации по подотчетным лицам и по командировочным расходам по регионам Москва, Иркутск и Оренбург и Сургут
1.1. прием и контроль первичных документов согласно авансовому отчету (среднее кол-во операций в месяц 21)
1.2. оформление авансовых отчетов в программе 1С бухгалтерия
2. Выполнять работу по участку бухгалтерского учета «Расчеты с заказчиками за предоставленные услуги», а именно:
2.1. прием и контроль первичной документации (КС-2 и КС-3)
2.2. проведение операций по реализации в программе 1С бухгалтерия (счет 62)
2.3. выставление счетов- фактур заказчикам по регионам Иркутск Оренбург Сургут
3 Учет и контроль товарно-материальных ценностей (счет 01,08,10,41):
3.1 Выгрузка из базы ТМЦ по регионам (Иркутск, Оренбург, Сургут)
3.1.1 Поступление товаров (среднее кол-во операций в месяц 40)
3.1.2 Реализация товаров (среднее кол-во операций в месяц 4)
3.1.3 Перемещение товаров, Передача и поучение ТМЦ на /с ответ хранения (среднее кол-во операций в месяц 108)
3.1.4 Требование накладная (среднее кол-во операций в месяц 6)
3.1.5 Списание материалов из эксплуатации (среднее кол-во операций в месяц 2)
3.1.6 Авансовые отчеты
3.1.7 Передача материалов в эксплуатацию (среднее кол-во операций в месяц 32)
3.1.8 Комплектация номенклатуры
3. Контроль первичных документов по оприхордованию ТМЦ с выгруженными операциями из базы ТМЦ в базу 1С бухгалтерия:
3.1. Приведение в соответствие первичных документов с операциями по ТМЦ
3.2. Формирование проводок в базе 1С бухгалтерия
3.3. Предоставление по требованию генерального директора и его заместителя отчета по движению ТМЦ и их наличию по регионам Иркутск, Оренбург, Сургут
4. По окончании отчетного квартала мониторинг всех первичных документ на наличие их оригиналов.
5. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив
5.1. Аккумулирует договоры контрагентов, спецификации к ним
5.2. Составление реестров документов, предназначенных для передачи их оригиналов в архив
6. Для удобства в работе создана папка «ВОСТОК», в которой находятся архивные документы по организации. Для этого в работу бухгалтера входит:
6.1. Сканирование первичных документов (ТОРГ-12 полученный и выставленные, с/ф полученные и выставленные, книги покупок и продаж КС-2 КС-3),
6.2. Бухгалтерской отчетности (форма №1 и форма №2 и прочие сопутствующие отчеты)
6.3. Налоговая отчетность (декларации по налогу на прибыль, НДС, транспортный и пр.)
7. Выполнять другие обязанности прямо или логически вытекающие из существующих функций, в том числе обработка и сборка документов для мониторинга и предоставления их в банк (формирование в 1С бухгалтерия оборотно-сальдовых ведомостей по счетам).
8. Подбор запрашиваемых документов по требованиям из ИФНС.

сентябрь 2011 — май 2015
3 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "Коптевский рынок".

Заместитель главного бухгалтера (авансовые отчеты, акты оказания услуг, сч/ф, поступление списание материалов, книга покупок, книга продаж, акты сверок взаимно расчетов) Совмещала должность бухгалтера-кассира (приходные, расходные кассовые ордера, инкассация денежных средств, кассовая книга). Совмещала специалиста договорного отдела (договора о предоставлении аренды, реестры договоров, договора хранения) Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, архивация документов).

Ключевые навыки
1 С: 7.7, 8.3 уверенный пользователь. Работа со счетами (10, 26,50,51,60,62,71,90).
• Внимательность, усидчивость;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Умение работать с большим количеством клиентов
• Стрессоустойчивость, активность, настойчивость, обучаемость.
Училась

по 2013

Профессиональный институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31322924 обновлено 10 января, 14:31
Бухгалтер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (5 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Новокосино
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Ведущий бухгалтер
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО "СДС Консалт", г Москва, полная занятость
1. Работа с первичной документации по подотчетным лицам и по командировочным расходам по регионам Москва, Иркутск и Оренбург и Сургут
1.1. прием и контроль первичных документов согласно авансовому отчету (среднее кол-во операций в месяц 21)
1.2. оформление авансовых отчетов в программе 1С бухгалтерия
2. Выполнять работу по участку бухгалтерского учета «Расчеты с заказчиками за предоставленные услуги», а именно:
2.1. прием и контроль первичной документации (КС-2 и КС-3)
2.2. проведение операций по реализации в программе 1С бухгалтерия (счет 62)
2.3. выставление счетов- фактур заказчикам по регионам Иркутск Оренбург Сургут
3 Учет и контроль товарно-материальных ценностей (счет 01,08,10,41):
3.1 Выгрузка из базы ТМЦ по регионам (Иркутск, Оренбург, Сургут)
3.1.1 Поступление товаров (среднее кол-во операций в месяц 40)
3.1.2 Реализация товаров (среднее кол-во операций в месяц 4)
3.1.3 Перемещение товаров, Передача и поучение ТМЦ на /с ответ хранения (среднее кол-во операций в месяц 108)
3.1.4 Требование накладная (среднее кол-во операций в месяц 6)
3.1.5 Списание материалов из эксплуатации (среднее кол-во операций в месяц 2)
3.1.6 Авансовые отчеты
3.1.7 Передача материалов в эксплуатацию (среднее кол-во операций в месяц 32)
3.1.8 Комплектация номенклатуры
3. Контроль первичных документов по оприхордованию ТМЦ с выгруженными операциями из базы ТМЦ в базу 1С бухгалтерия:
3.1. Приведение в соответствие первичных документов с операциями по ТМЦ
3.2. Формирование проводок в базе 1С бухгалтерия
3.3. Предоставление по требованию генерального директора и его заместителя отчета по движению ТМЦ и их наличию по регионам Иркутск, Оренбург, Сургут
4. По окончании отчетного квартала мониторинг всех первичных документ на наличие их оригиналов.
5. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив
5.1. Аккумулирует договоры контрагентов, спецификации к ним
5.2. Составление реестров документов, предназначенных для передачи их оригиналов в архив
6. Для удобства в работе создана папка «ВОСТОК», в которой находятся архивные документы по организации. Для этого в работу бухгалтера входит:
6.1. Сканирование первичных документов (ТОРГ-12 полученный и выставленные, с/ф полученные и выставленные, книги покупок и продаж КС-2 КС-3),
6.2. Бухгалтерской отчетности (форма №1 и форма №2 и прочие сопутствующие отчеты)
6.3. Налоговая отчетность (декларации по налогу на прибыль, НДС, транспортный и пр.)
7. Выполнять другие обязанности прямо или логически вытекающие из существующих функций, в том числе обработка и сборка документов для мониторинга и предоставления их в банк (формирование в 1С бухгалтерия оборотно-сальдовых ведомостей по счетам).
8. Подбор запрашиваемых документов по требованиям из ИФНС.
Бухгалтер
3 года 9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2015
ОАО "Коптевский рынок", полная занятость
Заместитель главного бухгалтера (авансовые отчеты, акты оказания услуг, сч/ф, поступление списание материалов, книга покупок, книга продаж, акты сверок взаимно расчетов) Совмещала должность бухгалтера-кассира (приходные, расходные кассовые ордера, инкассация денежных средств, кассовая книга). Совмещала специалиста договорного отдела (договора о предоставлении аренды, реестры договоров, договора хранения) Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, архивация документов).
Высшее образование
2013
Профессиональный институт управления
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1 С: 7.7, 8.3 уверенный пользователь. Работа со счетами (10, 26,50,51,60,62,71,90).
• Внимательность, усидчивость;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Умение работать с большим количеством клиентов
• Стрессоустойчивость, активность, настойчивость, обучаемость.