Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30984872Обновлено 26 мая
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 29 лет (30 декабря 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мичуринский проспект, м. Раменки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2016 — май 2017
Бухгалтер
ООО «Спорт-Континент», Москва, полная занятость
http://liveforsport.ru
Оптовая и розничная продажа спортивного оборудования.
- Работа на участке расчёты с подрядчиками и заказчиками, прием контроль и обработка первичной документации, проверка на правильность заполнения (60, 62 сч.);
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа в системе «Клиент-банк», создание платежных поручений, проведение безналичных платежей, выгрузка банковских выписок в 1С,
- Эквайринг, отчет о розничных продажах;
- Взаимодействие с банками (продление ключей, заполнение анкет и проч);
- Отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (оказание услуг, поступление производственных материалов)
- Составление писем, заявок, запросов, доверенностей, выполнение отдельных поручений руководителя;
- Архивация документов.
1 год и 2 месяца
январь 2015 — февраль 2016
Менеджер отдела продаж
Международная нефтехимическая группа "Matrapac", Харьков, полная занятость
Работа с клиентами: прием и обработка заказов, отражение их в базе 1С и документально. Оформление договоров, транспортных заявок, ТТН, спецификаций, актов сверок, работа с корреспонденцией. Составление ежедневной и ежемесячной рабочей отчетности. Выполнение отдельных поручений руководителя (составление писем, запросов, коммерческих предложений).
Причина увольнения: переезд в Россию на ПМЖ.
2 года и 4 месяца
май 2012 — август 2014
Бухгалтер
ООО "С.К.М." (Оптовая торговля расходными материалами для промышленного оборудования -фреоны (хладагенты),, Донецк (Донецкая область), полная занятость
Проведение переговоров с клиентами, консультирование по наличию, срокам сборки и вариантам отгрузки продукции, прием заявок (e-mail, факс/тел.)
Прием и проведение первичной документации (выписка счет-фактур, расходных накладных, спецификаций, ТТН).
Ведение кассовых операций, учет денежных средств, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, акты сверок (сч.60,62).
Отображение банковских выписок в программе 1С.
Оформление клиентской базы в программе 1С (карточки контрагентов, реестр договоров).
Ведение складского учёта, ревизия склада.
Составление коммерческих предложений для клиентов; сбор документов для участия в тендерах, электронных торгах; заключение договоров. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Достижения в работе: Совместила работу бухгалтера с обязанностями менеджера по продажам. Разрабатывала индивидуальные коммерческие предложения, что помогло компании привлечь новых клиентов. Самостоятельно контролировала процесс отгрузки товара со склада и его прибытие в строго установленные сроки заказчику. Сотрудничество с транспортными компаниями.
1 год и 10 месяцев
июнь 2010 — март 2012
Бухгалтер
ИП Шутка В.Л. (оптовая продажа табачных и алкогольных изделий), Донецк (Донецкая область), полная занятость
Ведение финансовых, материальных и хозяйственных расчетов с использованием компьютерной техники. Учет денежных средств, товара. Работа оператора ПК: приём заявок, оформление накладных, доверенностей, заключение договоров с клиентами. Сотрудничество с торговыми организациями. Расчеты с подрядчиками. Ведение книги учета доходов и расходов. Оформление заказов товара. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок с клиентами. Инвентаризация склада. Выполняла обязанности кассира, подготовка к инкассации денежной выручки.
Высшее образование
2010
Донбасский Государственный Технический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание бухгалтерского учета, навыки оформления первичных документов, компьютерные навыки: 1С: Предприятие 7.7, 8.2 торговля, Битрикс, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), Internet, Adobe PhotoShop.
• Навыки внешних коммуникаций, делового общения, грамотная речь, работа с большим объемом информации. Планирование и организация своей деятельности. Административные навыки, делопроизводство.
Дополнительные сведения
Цель: получение должности в интенсивно развивающейся компании России, с возможностью дальнейшего карьерного роста, реализации своих амбиций. Как специалист обладаю такими качествами, как высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, внимательность, аналитический склад ума. Быстро обучаюсь новому. Пунктуальна.
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь саморазвитием.
Гражданство РФ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Ведущий инспектор сектора материально-технического обеспечения организационного отдела, Московский банк Сбербанка России
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, Почта России
Бухгалтер на неполный рабочий день
По договоренности
Бухгалтер в единственном лице, Представительство ООО "Призмиан Кабель унд Системе" (Германия)
1101 резюме
Резюме № 30984872 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 12:47

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 30 декабря 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Мичуринский проспект (м. Раменки)
05.2016—05.2017   1 год 1 месяц
Бухгалтер
ООО «Спорт-Континент», г. Москва, полная занятость.
- Работа на участке расчёты с подрядчиками и заказчиками, прием контроль и обработка первичной документации, проверка на правильность заполнения (60, 62 сч.);
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа в системе «Клиент-банк», создание платежных поручений, проведение безналичных платежей, выгрузка банковских выписок в 1С,
- Эквайринг, отчет о розничных продажах;
- Взаимодействие с банками (продление ключей, заполнение анкет и проч);
- Отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (оказание услуг, поступление производственных материалов)
- Составление писем, заявок, запросов, доверенностей, выполнение отдельных поручений руководителя;
- Архивация документов.
01.2015—02.2016   1 год 2 месяца
Менеджер отдела продаж
Международная нефтехимическая группа "Matrapac", г. Харьков, полная занятость.
Работа с клиентами: прием и обработка заказов, отражение их в базе 1С и документально. Оформление договоров, транспортных заявок, ТТН, спецификаций, актов сверок, работа с корреспонденцией. Составление ежедневной и ежемесячной рабочей отчетности. Выполнение отдельных поручений руководителя (составление писем, запросов, коммерческих предложений).
Причина увольнения: переезд в Россию на ПМЖ.
05.2012—08.2014   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО "С.К.М." (Оптовая торговля расходными материалами для промышленного оборудования -фреоны (хладагенты),, г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Проведение переговоров с клиентами, консультирование по наличию, срокам сборки и вариантам отгрузки продукции, прием заявок (e-mail, факс/тел.)
Прием и проведение первичной документации (выписка счет-фактур, расходных накладных, спецификаций, ТТН).
Ведение кассовых операций, учет денежных средств, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, акты сверок (сч.60,62).
Отображение банковских выписок в программе 1С.
Оформление клиентской базы в программе 1С (карточки контрагентов, реестр договоров).
Ведение складского учёта, ревизия склада.
Составление коммерческих предложений для клиентов; сбор документов для участия в тендерах, электронных торгах; заключение договоров. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

Достижения в работе: Совместила работу бухгалтера с обязанностями менеджера по продажам. Разрабатывала индивидуальные коммерческие предложения, что помогло компании привлечь новых клиентов. Самостоятельно контролировала процесс отгрузки товара со склада и его прибытие в строго установленные сроки заказчику. Сотрудничество с транспортными компаниями.
06.2010—03.2012   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ИП Шутка В.Л. (оптовая продажа табачных и алкогольных изделий), г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Ведение финансовых, материальных и хозяйственных расчетов с использованием компьютерной техники. Учет денежных средств, товара. Работа оператора ПК: приём заявок, оформление накладных, доверенностей, заключение договоров с клиентами. Сотрудничество с торговыми организациями. Расчеты с подрядчиками. Ведение книги учета доходов и расходов. Оформление заказов товара. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок с клиентами. Инвентаризация склада. Выполняла обязанности кассира, подготовка к инкассации денежной выручки.
Высшее
2010
Донбасский Государственный Технический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание бухгалтерского учета, навыки оформления первичных документов, компьютерные навыки: 1С: Предприятие 7.7, 8.2 торговля, Битрикс, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), Internet, Adobe PhotoShop.
• Навыки внешних коммуникаций, делового общения, грамотная речь, работа с большим объемом информации. Планирование и организация своей деятельности. Административные навыки, делопроизводство.
Дополнительные сведения
Цель: получение должности в интенсивно развивающейся компании России, с возможностью дальнейшего карьерного роста, реализации своих амбиций. Как специалист обладаю такими качествами, как высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, внимательность, аналитический склад ума. Быстро обучаюсь новому. Пунктуальна.
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь саморазвитием.
Гражданство РФ.