Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30981381
22 февраля

Бухгалтер, бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (27 июня 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нагорная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

июль 2016 — н.в.
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО ПК "Поли-Групп", г. Москва.

1. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (счет учета 60, 62);
2. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ, учет путевых листов (счет учета 10);
3. Ведение учета поступление и списания материальных запасов (счет учета 10)
4. Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
5. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
6. Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами (счет учета 71);
7. Проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ;
8. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
9. Формирование себестоимости товара;
10. Работа с банком (составление платежных поручений, разнесение выписки по счетам учета, контроль оплаты) (счет учета 51);
11. Участок реализации (оформление первичной бухгалтерской документации счета, акты, накладные и т.д.) (счет учета 62);
12. Подготовка договоров, спецификаций и дополнительных соглашений;
13. Ведение складского учета;
14. Ведение учета транспортных затрат;
15. Сбор и формирование документов по требованиям налоговых органов;
16. Сбор и формирование документов по тендерам (по запросам сотрудников);
17. Выполнение различных поручений руководства.

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Поли-Групп", г. Москва.

1. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (счет учета 60, 62);
2. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ, учет путевых листов (счет учета 10);
3. Ведение учета поступление и списания материальных запасов (счет учета 10)
4. Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
5. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
6. Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами (счет учета 71);
7. Проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ;
8. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
9. Формирование себестоимости товара;
10. Работа с банком (составление платежных поручений, разнесение выписки по счетам учета, контроль оплаты) (счет учета 51);
11. Участок реализации (оформление первичной бухгалтерской документации счета, акты, накладные и т.д.) (счет учета 62);
12. Подготовка договоров, спецификаций и дополнительных соглашений;
13. Ведение складского учета;
14. Ведение учета транспортных затрат;
15. Сбор и формирование документов по требованиям налоговых органов;
16. Сбор и формирование документов по тендерам (по запросам сотрудников);
17. Выполнение различных поручений руководства.

июнь 2013 — сентябрь 2013
4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Тёплый свет", г. Москва.

1. Ведение кассовых операций;
2. прием, выдача наличных денежных средств;
3. инкассация выручки;
4. принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
5. расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
6. оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
7. отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
8. ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня;
9. внесение банковских выписок;
10. право подписи;
11. введение интернет-магазина;
12. выставление счетов на оплату, работа с товарными накладными, счета-фактуры.

март 2012 — август 2012
6 месяцев

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

ООО "Адидас", г. Москва.

1. Консультирование покупателей
2. Выкладка товара
3. Работа на кассе

Ключевые навыки
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power point)
Навыки работы с интернетом: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox
Дополнительные программы: 1С - Предприятие: 8.2
Офисное оборудование: копировальные аппараты
Деловые и личностные качества:
Опрятный внешний вид, доброта, позитивный настрой, любовь к детям, отзывчивость, чувство юмора, вежливость, отсутствие вредных привычек, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, умение слушать, терпеливость, адекватность, грамотность, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, ответственность.
Училась

по 2015

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30981381 обновлено 22 февраля, 09:35
Бухгалтер, бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (27 июня 1992)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Нагорная
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
9 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО ПК "Поли-Групп", Москва, полная занятость
Бухгалтер
1. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (счет учета 60, 62);
2. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ, учет путевых листов (счет учета 10);
3. Ведение учета поступление и списания материальных запасов (счет учета 10)
4. Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
5. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
6. Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами (счет учета 71);
7. Проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ;
8. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
9. Формирование себестоимости товара;
10. Работа с банком (составление платежных поручений, разнесение выписки по счетам учета, контроль оплаты) (счет учета 51);
11. Участок реализации (оформление первичной бухгалтерской документации счета, акты, накладные и т.д.) (счет учета 62);
12. Подготовка договоров, спецификаций и дополнительных соглашений;
13. Ведение складского учета;
14. Ведение учета транспортных затрат;
15. Сбор и формирование документов по требованиям налоговых органов;
16. Сбор и формирование документов по тендерам (по запросам сотрудников);
17. Выполнение различных поручений руководства.
1 год
июль 2015  — июнь 2016
ООО "Поли-Групп", Москва, полная занятость
Бухгалтер
1. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (счет учета 60, 62);
2. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ, учет путевых листов (счет учета 10);
3. Ведение учета поступление и списания материальных запасов (счет учета 10)
4. Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
5. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
6. Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами (счет учета 71);
7. Проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ;
8. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
9. Формирование себестоимости товара;
10. Работа с банком (составление платежных поручений, разнесение выписки по счетам учета, контроль оплаты) (счет учета 51);
11. Участок реализации (оформление первичной бухгалтерской документации счета, акты, накладные и т.д.) (счет учета 62);
12. Подготовка договоров, спецификаций и дополнительных соглашений;
13. Ведение складского учета;
14. Ведение учета транспортных затрат;
15. Сбор и формирование документов по требованиям налоговых органов;
16. Сбор и формирование документов по тендерам (по запросам сотрудников);
17. Выполнение различных поручений руководства.
4 месяца
июнь   — сентябрь 2013
ООО "Тёплый свет", Москва, полная занятость
Бухгалтер
1. Ведение кассовых операций;
2. прием, выдача наличных денежных средств;
3. инкассация выручки;
4. принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
5. расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
6. оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
7. отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
8. ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня;
9. внесение банковских выписок;
10. право подписи;
11. введение интернет-магазина;
12. выставление счетов на оплату, работа с товарными накладными, счета-фактуры.
6 месяцев
март   — август 2012
ООО "Адидас", Москва, частичная занятость
Продавец-консультант
1. Консультирование покупателей
2. Выкладка товара
3. Работа на кассе
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power point)
Навыки работы с интернетом: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox
Дополнительные программы: 1С - Предприятие: 8.2
Офисное оборудование: копировальные аппараты
Деловые и личностные качества:
Опрятный внешний вид, доброта, позитивный настрой, любовь к детям, отзывчивость, чувство юмора, вежливость, отсутствие вредных привычек, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, умение слушать, терпеливость, адекватность, грамотность, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, ответственность.