Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3073435Обновлено 16 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нахимовский проспект
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 4 месяца
7 лет и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2016
Ведущий бухгалтер
Группа компаний "Домострой" (операции с недвижимостью), Москва, полная занятость
• казначейство, в т.ч.:
- работа с банк-клиентом, получение выписок (9 расчетных счетов),
- выгрузка в 1С и разнесение банковских выписок,
- оформление паспортов-сделок, справок и др. документов по валютным операциям (займы),
- подготовка пакета документов для кредита,
- формирование платежного календаря, учет фактического исполнения платежей,
- ведение кассовой книги, учет кассовых операций;
• расчет заработной платы в программах 1С: ЗУП 8.2 по 5 юридическим лицам (50 чел.), в т.ч.:
- расчет переменной части, бонусов,
- расчет листов нетрудоспособности,
- начисление различных пособий ФСС,
- расчет отпусков,
- удержание по исполнительным листам,
- выдача различных справок;
• ведение зарплатного проекта по 2 юридическим лицам;
.• формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты;
• составление и сдача отчетности в ИФНС (НДФЛ), ПФР, ФСС по 5 юридическим лицам, возмещение из ФСС;
• ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуск, листы нетрудоспособности, учет рабочего времени, оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним и пр.;
• ведение бух. учета в 1С 8.2 на различных участках, в т.ч.:
- учет коммерческих и административных расходов (20,25,26,44),
- учет расчетов с поставщиками материалов, работ, услуг, подготовка актов сверки,
- учет тмц, инвентаризация,
- расчет процентов по кредитам и займам,
- взаиморасчеты с сотрудниками (70,71,73,76);
• закрытие месяца, формирование бух. отчетности в УСН;
• внесение информации в базу управленческого учета, распределение коммерческих и административных расходов по ЦФО холдинга с учетом распределенных трудозатрат сотрудников;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) холдинга.
7 лет и 11 месяцев
октябрь 2000 — август 2008
Заместитель начальника финансово-статистического отдела
ООО "Юмикс ТМ", Москва, полная занятость
• ведение управленческого учета группы компаний (8 юридических лиц) в отдельной программе 1С: 7.7 Комплексная конфигурация; выгрузка, загрузка данных складского учета из 1С: 7.7 Торговля и склад, данных бухгалтерского учета отдельных юридических лиц;
• учет коммерческих и управленческих расходов; сверка расчетов с поставщиками работ, услуг, материалов; ведение счетов 10, 44, 91, 58, 76, 66, 67, 75, 80, 08, 01 управленческого учета головной компании и филиалов; контроль за занесением первичных учетных документов делопроизводителями (учет ТМЦ, ПКО, РКО, банковских выписок, авансовых отчетов), правильностью корреспонденции счетов;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) головной компании и 5 филиалов в отдельности ежемесячно, сверка внутренних взаиморасчетов между головной компанией и филиалами;
• составление консолидированной финансовой отчетности группы компаний ежемесячно (на основе управленческого учета);
• составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств;
• анализ работы группы компаний на основе статистических данных, построение графиков, диаграмм; составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств.
5 лет и 11 месяцев
ноябрь 1994 — сентябрь 2000
Инженер-конструктор 3 кат
АМО ЗиЛ, Москва, полная занятость
Конструирование сварочной оснастки, работа в программе Автокад, планирование работы отдела.
Высшее образование
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Экономист по специальности "Бух.учет, анализ, аудит"
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Промтеплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-промтеплоэнергетик
Курсы
2008
Консалтинговый центр "Азбука Внедрения"
Обучающий семинар "Постановка бюджетного управления на предприятии"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: 8.2, ЗУП 8.2, 7.7 ЗиК; Word, Excel, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, добросовестность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность, быстро обучаюсь; отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, экономист, финансовый менеджер
70 000 Р
Бухгалтер-экономист / кассир, Таможенный брокер
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, экономист
По договоренности
Бухгалтер по учету затрат и расчетов с поставщиками, ПАО "МегаФон" Столичный филиал
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, экономист
Экономист-бухгалтер / Бюджетный контролер
70 000 Р
Главный экономист обособленного подразделения, СПАО "Ингосстрах"
Экономист-бухгалтер / Бюджетный контролер
687 резюме
Резюме № 3073435 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2016, 16:38

Резюме

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1971, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, м. Нахимовский проспект
09.2008—02.2016   7 лет 6 месяцев
Ведущий бухгалтер
Группа компаний "Домострой" (операции с недвижимостью), г. Москва, полная занятость.
• казначейство, в т.ч.:
- работа с банк-клиентом, получение выписок (9 расчетных счетов),
- выгрузка в 1С и разнесение банковских выписок,
- оформление паспортов-сделок, справок и др. документов по валютным операциям (займы),
- подготовка пакета документов для кредита,
- формирование платежного календаря, учет фактического исполнения платежей,
- ведение кассовой книги, учет кассовых операций;
• расчет заработной платы в программах 1С: ЗУП 8.2 по 5 юридическим лицам (50 чел.), в т.ч.:
- расчет переменной части, бонусов,
- расчет листов нетрудоспособности,
- начисление различных пособий ФСС,
- расчет отпусков,
- удержание по исполнительным листам,
- выдача различных справок;
• ведение зарплатного проекта по 2 юридическим лицам;
.• формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты;
• составление и сдача отчетности в ИФНС (НДФЛ), ПФР, ФСС по 5 юридическим лицам, возмещение из ФСС;
• ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуск, листы нетрудоспособности, учет рабочего времени, оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним и пр.;
• ведение бух. учета в 1С 8.2 на различных участках, в т.ч.:
- учет коммерческих и административных расходов (20,25,26,44),
- учет расчетов с поставщиками материалов, работ, услуг, подготовка актов сверки,
- учет тмц, инвентаризация,
- расчет процентов по кредитам и займам,
- взаиморасчеты с сотрудниками (70,71,73,76);
• закрытие месяца, формирование бух. отчетности в УСН;
• внесение информации в базу управленческого учета, распределение коммерческих и административных расходов по ЦФО холдинга с учетом распределенных трудозатрат сотрудников;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) холдинга.
10.2000—08.2008   7 лет 11 месяцев
Заместитель начальника финансово-статистического отдела
ООО "Юмикс ТМ", г. Москва, полная занятость.
• ведение управленческого учета группы компаний (8 юридических лиц) в отдельной программе 1С: 7.7 Комплексная конфигурация; выгрузка, загрузка данных складского учета из 1С: 7.7 Торговля и склад, данных бухгалтерского учета отдельных юридических лиц;
• учет коммерческих и управленческих расходов; сверка расчетов с поставщиками работ, услуг, материалов; ведение счетов 10, 44, 91, 58, 76, 66, 67, 75, 80, 08, 01 управленческого учета головной компании и филиалов; контроль за занесением первичных учетных документов делопроизводителями (учет ТМЦ, ПКО, РКО, банковских выписок, авансовых отчетов), правильностью корреспонденции счетов;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) головной компании и 5 филиалов в отдельности ежемесячно, сверка внутренних взаиморасчетов между головной компанией и филиалами;
• составление консолидированной финансовой отчетности группы компаний ежемесячно (на основе управленческого учета);
• составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств;
• анализ работы группы компаний на основе статистических данных, построение графиков, диаграмм; составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств.
11.1994—09.2000   5 лет 11 месяцев
Инженер-конструктор 3 кат
АМО ЗиЛ, г. Москва, полная занятость.
Конструирование сварочной оснастки, работа в программе Автокад, планирование работы отдела.
Высшее
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Бух.учет, анализ, аудит"
Высшее
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Промтеплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-промтеплоэнергетик
Курсы и тренинги
2008
Консалтинговый центр "Азбука Внедрения"
Обучающий семинар "Постановка бюджетного управления на предприятии"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: 8.2, ЗУП 8.2, 7.7 ЗиК; Word, Excel, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, добросовестность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность, быстро обучаюсь; отсутствие вредных привычек.