Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3073435
16 сентября

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (16 июня 1971), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нахимовский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 4 месяца

сентябрь 2008 — февраль 2016
7 лет и 6 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

Группа компаний "Домострой" (операции с недвижимостью), г. Москва.

• казначейство, в т.ч.:
- работа с банк-клиентом, получение выписок (9 расчетных счетов),
- выгрузка в 1С и разнесение банковских выписок,
- оформление паспортов-сделок, справок и др. документов по валютным операциям (займы),
- подготовка пакета документов для кредита,
- формирование платежного календаря, учет фактического исполнения платежей,
- ведение кассовой книги, учет кассовых операций;
• расчет заработной платы в программах 1С: ЗУП 8.2 по 5 юридическим лицам (50 чел.), в т.ч.:
- расчет переменной части, бонусов,
- расчет листов нетрудоспособности,
- начисление различных пособий ФСС,
- расчет отпусков,
- удержание по исполнительным листам,
- выдача различных справок;
• ведение зарплатного проекта по 2 юридическим лицам;
.• формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты;
• составление и сдача отчетности в ИФНС (НДФЛ), ПФР, ФСС по 5 юридическим лицам, возмещение из ФСС;
• ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуск, листы нетрудоспособности, учет рабочего времени, оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним и пр.;
• ведение бух. учета в 1С 8.2 на различных участках, в т.ч.:
- учет коммерческих и административных расходов (20,25,26,44),
- учет расчетов с поставщиками материалов, работ, услуг, подготовка актов сверки,
- учет тмц, инвентаризация,
- расчет процентов по кредитам и займам,
- взаиморасчеты с сотрудниками (70,71,73,76);
• закрытие месяца, формирование бух. отчетности в УСН;
• внесение информации в базу управленческого учета, распределение коммерческих и административных расходов по ЦФО холдинга с учетом распределенных трудозатрат сотрудников;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) холдинга.

октябрь 2000 — август 2008
7 лет и 11 месяцев

Заместитель начальника финансово-статистического отдела

(Полная занятость)

ООО "Юмикс ТМ", г. Москва.

• ведение управленческого учета группы компаний (8 юридических лиц) в отдельной программе 1С: 7.7 Комплексная конфигурация; выгрузка, загрузка данных складского учета из 1С: 7.7 Торговля и склад, данных бухгалтерского учета отдельных юридических лиц;
• учет коммерческих и управленческих расходов; сверка расчетов с поставщиками работ, услуг, материалов; ведение счетов 10, 44, 91, 58, 76, 66, 67, 75, 80, 08, 01 управленческого учета головной компании и филиалов; контроль за занесением первичных учетных документов делопроизводителями (учет ТМЦ, ПКО, РКО, банковских выписок, авансовых отчетов), правильностью корреспонденции счетов;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) головной компании и 5 филиалов в отдельности ежемесячно, сверка внутренних взаиморасчетов между головной компанией и филиалами;
• составление консолидированной финансовой отчетности группы компаний ежемесячно (на основе управленческого учета);
• составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств;
• анализ работы группы компаний на основе статистических данных, построение графиков, диаграмм; составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств.

ноябрь 1994 — сентябрь 2000
5 лет и 11 месяцев

Инженер-конструктор 3 кат

(Полная занятость)

АМО ЗиЛ, г. Москва.

Конструирование сварочной оснастки, работа в программе Автокад, планирование работы отдела.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С: 8.2, ЗУП 8.2, 7.7 ЗиК; Word, Excel, Access, Консультант плюс.
Училась

по 2008

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Экономист по специальности "Бух.учет, анализ, аудит". Форма обучения: Вечерняя.

по 1994

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Промтеплоэнергетический. Специальность: Инженер-промтеплоэнергетик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Обучающий семинар "Постановка бюджетного управления на предприятии". Консалтинговый центр "Азбука Внедрения", г. Москва

О себе

Аналитический склад ума, работоспособность, добросовестность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность, быстро обучаюсь; отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3073435 обновлено 16 сентября, 16:38
Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер
65 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (16 июня 1971)
Не замужем, детей нет
Москва, м. Нахимовский проспект
Опыт работы 21 год и 4 месяца
Ведущий бухгалтер
7 лет 6 месяцев
сентябрь 2008  — февраль 2016
Группа компаний "Домострой" (операции с недвижимостью), Москва, полная занятость
• казначейство, в т.ч.:
- работа с банк-клиентом, получение выписок (9 расчетных счетов),
- выгрузка в 1С и разнесение банковских выписок,
- оформление паспортов-сделок, справок и др. документов по валютным операциям (займы),
- подготовка пакета документов для кредита,
- формирование платежного календаря, учет фактического исполнения платежей,
- ведение кассовой книги, учет кассовых операций;
• расчет заработной платы в программах 1С: ЗУП 8.2 по 5 юридическим лицам (50 чел.), в т.ч.:
- расчет переменной части, бонусов,
- расчет листов нетрудоспособности,
- начисление различных пособий ФСС,
- расчет отпусков,
- удержание по исполнительным листам,
- выдача различных справок;
• ведение зарплатного проекта по 2 юридическим лицам;
.• формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты;
• составление и сдача отчетности в ИФНС (НДФЛ), ПФР, ФСС по 5 юридическим лицам, возмещение из ФСС;
• ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуск, листы нетрудоспособности, учет рабочего времени, оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним и пр.;
• ведение бух. учета в 1С 8.2 на различных участках, в т.ч.:
- учет коммерческих и административных расходов (20,25,26,44),
- учет расчетов с поставщиками материалов, работ, услуг, подготовка актов сверки,
- учет тмц, инвентаризация,
- расчет процентов по кредитам и займам,
- взаиморасчеты с сотрудниками (70,71,73,76);
• закрытие месяца, формирование бух. отчетности в УСН;
• внесение информации в базу управленческого учета, распределение коммерческих и административных расходов по ЦФО холдинга с учетом распределенных трудозатрат сотрудников;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) холдинга.
Заместитель начальника финансово-статистического отдела
7 лет 11 месяцев
октябрь 2000  — август 2008
ООО "Юмикс ТМ", Москва, полная занятость
• ведение управленческого учета группы компаний (8 юридических лиц) в отдельной программе 1С: 7.7 Комплексная конфигурация; выгрузка, загрузка данных складского учета из 1С: 7.7 Торговля и склад, данных бухгалтерского учета отдельных юридических лиц;
• учет коммерческих и управленческих расходов; сверка расчетов с поставщиками работ, услуг, материалов; ведение счетов 10, 44, 91, 58, 76, 66, 67, 75, 80, 08, 01 управленческого учета головной компании и филиалов; контроль за занесением первичных учетных документов делопроизводителями (учет ТМЦ, ПКО, РКО, банковских выписок, авансовых отчетов), правильностью корреспонденции счетов;
• формирование управленческой отчетности (баланса и отчета о прибылях и убытках) головной компании и 5 филиалов в отдельности ежемесячно, сверка внутренних взаиморасчетов между головной компанией и филиалами;
• составление консолидированной финансовой отчетности группы компаний ежемесячно (на основе управленческого учета);
• составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств;
• анализ работы группы компаний на основе статистических данных, построение графиков, диаграмм; составление бюджетов: по доходам и расходам, движения денежных средств.
Инженер-конструктор 3 кат
5 лет 11 месяцев
ноябрь 1994  — сентябрь 2000
АМО ЗиЛ, Москва, полная занятость
Конструирование сварочной оснастки, работа в программе Автокад, планирование работы отдела.
Высшее образование
2008
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Экономист по специальности "Бух.учет, анализ, аудит"
1994
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Промтеплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-промтеплоэнергетик
Курсы
2008
Консалтинговый центр "Азбука Внедрения"
Обучающий семинар "Постановка бюджетного управления на предприятии"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С: 8.2, ЗУП 8.2, 7.7 ЗиК; Word, Excel, Access, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, работоспособность, добросовестность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность, быстро обучаюсь; отсутствие вредных привычек.