Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3070725Обновлено 15 марта
В избранные

Бухгалтер / Ассистент бухгалтера

27 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (3 декабря 1982), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, М. Молодежная р-он Кунцево, м. Молодежная, м. Крылатское , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
3 года и 5 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Бухгалтер
ООО "БелСахар", Москва, частичная занятость
Сверки по счетам 62, 76, 90.
2 года и 4 месяца
январь 2012 — апрель 2014
Бухгалтер
АОЗТ "ВИЛМИКС", Москва, полная занятость
Весь документооборот по поступлению, отгрузкам товаров, услуг, работ.
Ведение книг покупок, продаж.
Проведение сверок (оборотно-сальдовые ведомости) с дебиторами/кредиторами, выявление расхождений и корректное их устранение на начальных этапах.
Проверка правильности входящих счетов-фактур на их соответствие как требованиям НК РФ, ПБУ, так и корректности в целом (цена-количество, даты, оформления и.т.д.)
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Бухгалтер
ООО "Хеллманн Восточная Европа", Москва, полная занятость
Выставление счетов на оплату, поступления, сдача 0% НДС.
проверка правильности оформления документов ТН, ТТН, счета-фактуры, счета, проведение сверок с клиентами
1 год и 1 месяц
март 2010 — март 2011
Специалист отдела сопровождения продаж
Чайная компания riston, Москва, полная занятость
* Работа с первичной документацией (акты сверок взаимозачетов, заведение документов по приходу ТМЦ, сбор документов от контрагентов, счета 10,19,62,76,90 ПБУ);
* Выставление счетов-фактур, согласно вернувшейся первичной документации
* Проведение возвратов, ведение электронного документооборота
* Работа с сетями МЕТРО, реал 7-Континент, Магнит (Тандер)
* Помощь главному бухгалтеру в ведение документооборота.
* Работа в системе электронного документооборота ECOD - Корус консалтинг
5 месяцев
август  — декабрь 2009
Бухгалтер-операционист
"АНА", ООО, Москва, полная занятость
Принятие и обработка заказов.
Выписка документов.
Выставление счетов.
Архивирование документов.
Проведение сверок с клиентами
Составление маршрутных листов для водителей, отправка их.
Прием документов от водителей.
Проведение возвратов.
Оприходование поступившей продукции.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2009
Бухгалтер по расчетам с поставщиками
"Метро Кэш энд Керри", ООО, Москва, полная занятость
Расчёты с поставщиками, ввод данных в систему, проверка правильности оформления расчетных документов (счетов-фактур) ИНН, КПП, ст. 169 НК РФ, взаимодействие с приемками товаров ТЦ, выявление расхождений цена/количество, сверки взаиморасчетов, аудиторские сверки, работа со счетами 19,60,68,76.
Работа с большим объемом информации, цифрами.
общение и консультирование поставщиков по вопросам актов сверки, выявление расхождений в задолженности.
Работа с такими компаниями как: Юнилевер, МАРС, Нестле, Шварцкопф энд Хенкель, умение выходить из кризисных, решение проблемных ситуаций, разъяснение по телефону или по e-mail как правильно и пошагово решить ту или иную проблему.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2003 — июнь 2006
Администратор торгового зала
"Мединас", ООО, Москва, полная занятость
Приём товара, отгрузка, учёт, инвентаризации, ЕГАИС, сертификаты (в т.ч. мёд). заказ товара, стоки, кол-ва.
Высшее образование
2008
ТСХА им. К.А. Тимирязева
Зоотехнология
Вечерняя форма обучения
Зоотехнолог
Курсы
2002
МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с такими программами как SAP R3, MS Office (All), IE, Opera, и настройка их.

Компьютерные навыки:
MS Office (All: Excel, Word, Power Point, Outlook Express), SAP R3, IE, 1C8, УТ, 1С7.7-(Торговля и Склад), ЕГАИС, Navision, ECOD
Дополнительные сведения
Не конфликтность, слаженность в работе с коллективом, умение выходить из спорных ситуаций с Партнерами, урегулирование с "нуля" возникающих проблем, входящих в мою компетенцию, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, доведение поставленных задача и целей до желаемого результата.
Посещение бассейна, фотография, прогулки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя, Бухгалтер
По договоренности
Ассистент директора, ООО"ИД"Русская Азия"
Ассистент руководителя, Бухгалтер
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, ассистент аудитора
По договоренности
Консультант финансово-аналитического отдела, бухгалтер 1 категории, ГБУ "Управление пассажирских перевозок"
Помощник экономиста, бухгалтера
По договоренности
Ассистент менеджера, Макдоналдс
Смотреть все резюме
Резюме № 3070725 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 12:21

Резюме

Бухгалтер / Ассистент бухгалтера 27 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1982, 34 года. Не женат, детей нет.
Москва, М. Молодежная р-он Кунцево (м. Молодежная, м. Крылатское), готов к переезду
04.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "БелСахар", г. Москва, частичная занятость.
Сверки по счетам 62, 76, 90.
01.2012—04.2014   2 года 4 месяца
Бухгалтер
АОЗТ "ВИЛМИКС", г. Москва, полная занятость.
Весь документооборот по поступлению, отгрузкам товаров, услуг, работ.
Ведение книг покупок, продаж.
Проведение сверок (оборотно-сальдовые ведомости) с дебиторами/кредиторами, выявление расхождений и корректное их устранение на начальных этапах.
Проверка правильности входящих счетов-фактур на их соответствие как требованиям НК РФ, ПБУ, так и корректности в целом (цена-количество, даты, оформления и.т.д.)
10.2012—12.2012   3 месяца
Бухгалтер
ООО "Хеллманн Восточная Европа", г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов на оплату, поступления, сдача 0% НДС.
проверка правильности оформления документов ТН, ТТН, счета-фактуры, счета, проведение сверок с клиентами
03.2010—03.2011   1 год 1 месяц
Специалист отдела сопровождения продаж
Чайная компания riston, г. Москва, полная занятость.
* Работа с первичной документацией (акты сверок взаимозачетов, заведение документов по приходу ТМЦ, сбор документов от контрагентов, счета 10,19,62,76,90 ПБУ);
* Выставление счетов-фактур, согласно вернувшейся первичной документации
* Проведение возвратов, ведение электронного документооборота
* Работа с сетями МЕТРО, реал 7-Континент, Магнит (Тандер)
* Помощь главному бухгалтеру в ведение документооборота.
* Работа в системе электронного документооборота ECOD - Корус консалтинг
08.2009—12.2009   5 месяцев
Бухгалтер-операционист
"АНА", ООО, г. Москва, полная занятость.
Принятие и обработка заказов.
Выписка документов.
Выставление счетов.
Архивирование документов.
Проведение сверок с клиентами
Составление маршрутных листов для водителей, отправка их.
Прием документов от водителей.
Проведение возвратов.
Оприходование поступившей продукции.
09.2006—07.2009   2 года 11 месяцев
Бухгалтер по расчетам с поставщиками
"Метро Кэш энд Керри", ООО, г. Москва, полная занятость.
Расчёты с поставщиками, ввод данных в систему, проверка правильности оформления расчетных документов (счетов-фактур) ИНН, КПП, ст. 169 НК РФ, взаимодействие с приемками товаров ТЦ, выявление расхождений цена/количество, сверки взаиморасчетов, аудиторские сверки, работа со счетами 19,60,68,76.
Работа с большим объемом информации, цифрами.
общение и консультирование поставщиков по вопросам актов сверки, выявление расхождений в задолженности.
Работа с такими компаниями как: Юнилевер, МАРС, Нестле, Шварцкопф энд Хенкель, умение выходить из кризисных, решение проблемных ситуаций, разъяснение по телефону или по e-mail как правильно и пошагово решить ту или иную проблему.
11.2003—06.2006   2 года 8 месяцев
Администратор торгового зала
"Мединас", ООО, г. Москва, полная занятость.
Приём товара, отгрузка, учёт, инвентаризации, ЕГАИС, сертификаты (в т.ч. мёд). заказ товара, стоки, кол-ва.
Высшее
2008
ТСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Зоотехнология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Зоотехнолог
Курсы и тренинги
2002
МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с такими программами как SAP R3, MS Office (All), IE, Opera, и настройка их.

Компьютерные навыки:
MS Office (All: Excel, Word, Power Point, Outlook Express), SAP R3, IE, 1C8, УТ, 1С7.7-(Торговля и Склад), ЕГАИС, Navision, ECOD
Дополнительные сведения
Не конфликтность, слаженность в работе с коллективом, умение выходить из спорных ситуаций с Партнерами, урегулирование с "нуля" возникающих проблем, входящих в мою компетенцию, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, доведение поставленных задача и целей до желаемого результата.
Посещение бассейна, фотография, прогулки.