Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30549432
29 ноября

Бухгалтер, офис-менеджер, товаровед, администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (1 декабря 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

июнь 2014 — август 2016
2 года и 3 месяца

Бухгалтер-материалист

(Полная занятость)

ООО "АБТ-Пласт", г. Тольятти.

Должностные обязанности и достижения:
1. Возглавлять работу по подготовке форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
3. Вести работу по обеспечению, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
4. Ведение участка банк: платежки, выписки. Выставление счетов покупателям, выдача доверенностей.
5. Выполнять бухгалтерский и налоговый учет оказываемых услуг, реализуемых ТМЦ, учет расчетов с Заказчиками, формировать книги продаж.
6. Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
7. Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
8. Формирование и хранение регистров бухгалтерского и налогового учета.
9. Осуществлять контроль за наличием договоров, ведением бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями в разрезе договоров, исполнения условий договора.
10. Осуществлять контроль дебиторской задолженности по авансам выданным на приобретение материалов и оплату услуг. Осуществлять контроль кредиторской задолженности по авансам полученным. Формировать книгу покупок.
11. Осуществлять контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета прочей реализации, связанной со сдачей в аренду имущества, услуг генподрядчика.
12. Осуществлять контроль своевременности поступления в бухгалтерию первичной документации от поставщиков и заказчиков (покупателей).
13. Осуществлять контроль за своевременным проведением сверок с контрагентами
14. Проверять правильность заполнения в соответствии с требованиями налогового законодательства первичной документации и формирования регистров бухгалтерского и налогового учета по всем участкам налогового и бухгалтерского учета.
15. Осуществлять контроля применения расценок и тарифов в актах выполненных и принятых работ и услуг в соответствии с условиями действующего договора.
16. Осуществлять учет основных средств на балансовых и за балансовых счетах учета. Производить начисление амортизации.
17. Организовать и принимать участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций.
18. Осуществлять контроль за списанием материалов в рамках сметы по действующим проектам.
19 Осуществлять управленческий учет ТМЦ в местах хранения.

май 2012 — июнь 2014
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ДВК", г. Тольятти.

Ведение первичного участка (банк: платежки, выписки, счета покупателям, доверенности). Формирование книги продаж, книги покупок; подготовка информации для руководства. Составление первичной документации (накладных, товарно-транспортных накладных), обработка, разнесение в базе данных, контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями бухучета, сверки расчетов с контрагентами, взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам получения первичной документации. Ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами.

февраль 2008 — январь 2012
4 года

Товаровед-кассир

(Полная занятость)

ООО "Инкомцентр-Авто", г. Тольятти.

Работа с покупателями, оформление продаж автомобилей, ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных). Выдача зарплаты сотрудникам, ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами, инкассация.

Ключевые навыки
Знание программ 1С: 7.7; 8.2; 8.3, WinWord, Excel.
Бизнес-тренинги: \\\\\\\"Техники и приемы эффективных продаж. Привлечение и удержание клиентов\\\\\\\" Имеется опыт: оформление договоров, прием заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, отслеживание дебиторской задолженности, работа с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, сроки поставки груза, отслеживание доставки, получение грузов на складах), ведение отчетности, поиск информации. Ведение клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции.
Училась

по 2002

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30549432 обновлено 29 ноября, 09:20
Бухгалтер, офис-менеджер, товаровед, администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (1 декабря 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Бухгалтер-материалист
2 года 3 месяца
июнь 2014 — август 2016
ООО "АБТ-Пласт", Тольятти, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Возглавлять работу по подготовке форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
3. Вести работу по обеспечению, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
4. Ведение участка банк: платежки, выписки. Выставление счетов покупателям, выдача доверенностей.
5. Выполнять бухгалтерский и налоговый учет оказываемых услуг, реализуемых ТМЦ, учет расчетов с Заказчиками, формировать книги продаж.
6. Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
7. Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
8. Формирование и хранение регистров бухгалтерского и налогового учета.
9. Осуществлять контроль за наличием договоров, ведением бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями в разрезе договоров, исполнения условий договора.
10. Осуществлять контроль дебиторской задолженности по авансам выданным на приобретение материалов и оплату услуг. Осуществлять контроль кредиторской задолженности по авансам полученным. Формировать книгу покупок.
11. Осуществлять контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета прочей реализации, связанной со сдачей в аренду имущества, услуг генподрядчика.
12. Осуществлять контроль своевременности поступления в бухгалтерию первичной документации от поставщиков и заказчиков (покупателей).
13. Осуществлять контроль за своевременным проведением сверок с контрагентами
14. Проверять правильность заполнения в соответствии с требованиями налогового законодательства первичной документации и формирования регистров бухгалтерского и налогового учета по всем участкам налогового и бухгалтерского учета.
15. Осуществлять контроля применения расценок и тарифов в актах выполненных и принятых работ и услуг в соответствии с условиями действующего договора.
16. Осуществлять учет основных средств на балансовых и за балансовых счетах учета. Производить начисление амортизации.
17. Организовать и принимать участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций.
18. Осуществлять контроль за списанием материалов в рамках сметы по действующим проектам.
19 Осуществлять управленческий учет ТМЦ в местах хранения.
Бухгалтер
2 года 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
ООО "ДВК", Тольятти, полная занятость
Ведение первичного участка (банк: платежки, выписки, счета покупателям, доверенности). Формирование книги продаж, книги покупок; подготовка информации для руководства. Составление первичной документации (накладных, товарно-транспортных накладных), обработка, разнесение в базе данных, контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями бухучета, сверки расчетов с контрагентами, взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам получения первичной документации. Ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами.
Товаровед-кассир
4 года
февраль 2008 — январь 2012
ООО "Инкомцентр-Авто", Тольятти, полная занятость
Работа с покупателями, оформление продаж автомобилей, ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных). Выдача зарплаты сотрудникам, ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами, инкассация.
Высшее образование
2002
Современная гуманитарная академия
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С: 7.7; 8.2; 8.3, WinWord, Excel.
Бизнес-тренинги: \\\\\\\"Техники и приемы эффективных продаж. Привлечение и удержание клиентов\\\\\\\" Имеется опыт: оформление договоров, прием заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, отслеживание дебиторской задолженности, работа с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, сроки поставки груза, отслеживание доставки, получение грузов на складах), ведение отчетности, поиск информации. Ведение клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции.