Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30549432Обновлено 23 июня
В избранные

Бухгалтер, офис-менеджер, товаровед, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (1 декабря 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "НГСК", Москва
Продажа нефтегазосварочного оборудования
1. Работа с Банк-Клиентом.
2. Выполнение бухгалтерского и налогового учета реализуемого товара, учет расчетов с Заказчиками, формирование книги продаж.
3. Осуществление контроля дебиторской задолженности по авансам выданным на приобретение ТМЦ. Осуществление контроля кредиторской задолженности по авансам полученным. Формирование книги покупок.
4. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности.
5. Осуществлять контроль за наличием договоров, ведением бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями в разрезе договоров, исполнения условий договора.
6. Осуществлять контроль своевременности поступления в бухгалтерию первичной документации от поставщиков и заказчиков (покупателей).
7. Осуществлять контроль за своевременным проведением сверок с контрагентами.
8. Проверять правильность заполнения в соответствии с требованиями налогового законодательства первичной документации и формирования регистров бухгалтерского и налогового учета по всем участкам налогового и бухгалтерского учета.
9. Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
2 года и 3 месяца
июнь 2014 — август 2016
Бухгалтер-материалист
ООО "АБТ-Пласт", Тольятти
Производство пластмассовых изделий
Работа с Банк-Клиентом; НДС отчетность,
Работа с первичными документами;
Проведение сверок с контрагентами;
Контроль наличия документов от поставщиков, приход материалов;
ГСМ.
2 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
Бухгалтер
ООО "ДВК", Тольятти
Оптово-розничная продажа нефтепродуктов
Ведение первичного участка (банк: платежки, выписки, счета покупателям, доверенности). Формирование книги продаж, книги покупок; подготовка информации для руководства. Составление первичной документации (накладных, товарно-транспортных накладных), обработка, разнесение в базе данных, контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями бухучета, сверки расчетов с контрагентами, взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам получения первичной документации. Ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами.
2 года и 2 месяца
май 2012 — июнь 2014
Офис-менеджер
ООО "Пятый элемент", Тольятти
Продукты питания Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)
Ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных). Выдача зарплаты сотрудникам, ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами.
4 года
февраль 2008 — январь 2012
Товаровед-кассир
ООО "Инкомцентр-Авто", Тольятти
Продажа автомобилей, сервисный центр
Работа с покупателями, оформление продаж автомобилей, ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных). Выдача зарплаты сотрудникам, ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами, инкассация.
4 года
февраль 2008 — январь 2012
Бухгалтер
ОАО "АВТОВАЗ", Тольятти
Приход товара. Разнесение банковских выписок.
Реализация (товары, услуги), выписка товарных накладных, счет-фактур, счет-фактур на аванс и операции по вычету НДС с предоплаты списание материалов (товаров, комплектующих) в производство согласно спецификации, листа комплектации, сверка с поставщиками и покупателями ежеквартально, сбор документов для налоговых проверок, контроль за поступлением документов от поставщиков и возврат товарных накладных от покупателей, выписка актов на передачу, оборудования на тестирование и контроль за возвратом, авансовые отчеты, участие в инвентаризации, заполнение прочих внутренних отчетов, выполнение прочих поручений руководителя.
Высшее образование
2002
Современная гуманитарная академия
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С: 7.7; 8.2; 8.3, WinWord, Excel.
Бизнес-тренинги: \\\\\\\"Техники и приемы эффективных продаж. Привлечение и удержание клиентов\\\\\\\" Имеется опыт: оформление договоров, прием заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, отслеживание дебиторской задолженности, работа с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, сроки поставки груза, отслеживание доставки, получение грузов на складах), ведение отчетности, поиск информации. Ведение клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Администратор офиса / Помощник руководителя / Офис-менеджер
70 000 Р
Финансовый менеджер, ООО "Холдинг"
Администратор офиса / Помощник руководителя / Офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Продавец-консультант, ОАО "МегаФон Ритейл"
Администратор, офис-менеджер
752 резюме
Резюме № 30549432 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 09:45

Резюме

Бухгалтер, офис-менеджер, товаровед, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2016—н.в.   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "НГСК", г. Москва.
1. Работа с Банк-Клиентом.
2. Выполнение бухгалтерского и налогового учета реализуемого товара, учет расчетов с Заказчиками, формирование книги продаж.
3. Осуществление контроля дебиторской задолженности по авансам выданным на приобретение ТМЦ. Осуществление контроля кредиторской задолженности по авансам полученным. Формирование книги покупок.
4. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности.
5. Осуществлять контроль за наличием договоров, ведением бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и покупателями в разрезе договоров, исполнения условий договора.
6. Осуществлять контроль своевременности поступления в бухгалтерию первичной документации от поставщиков и заказчиков (покупателей).
7. Осуществлять контроль за своевременным проведением сверок с контрагентами.
8. Проверять правильность заполнения в соответствии с требованиями налогового законодательства первичной документации и формирования регистров бухгалтерского и налогового учета по всем участкам налогового и бухгалтерского учета.
9. Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
06.2014—08.2016   2 года 3 месяца
Бухгалтер-материалист
ООО "АБТ-Пласт", г. Тольятти.
Работа с Банк-Клиентом; НДС отчетность,
Работа с первичными документами;
Проведение сверок с контрагентами;
Контроль наличия документов от поставщиков, приход материалов;
ГСМ.
05.2012—06.2014   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "ДВК", г. Тольятти.
Ведение первичного участка (банк: платежки, выписки, счета покупателям, доверенности). Формирование книги продаж, книги покупок; подготовка информации для руководства. Составление первичной документации (накладных, товарно-транспортных накладных), обработка, разнесение в базе данных, контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями бухучета, сверки расчетов с контрагентами, взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам получения первичной документации. Ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами.
05.2012—06.2014   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Пятый элемент", г. Тольятти.
Ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных). Выдача зарплаты сотрудникам, ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами.
02.2008—01.2012   4 года
Товаровед-кассир
ООО "Инкомцентр-Авто", г. Тольятти.
Работа с покупателями, оформление продаж автомобилей, ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных). Выдача зарплаты сотрудникам, ведение кассовых документов, работа с наличными деньгами, инкассация.
02.2008—01.2012   4 года
Бухгалтер
ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти.
Приход товара. Разнесение банковских выписок.
Реализация (товары, услуги), выписка товарных накладных, счет-фактур, счет-фактур на аванс и операции по вычету НДС с предоплаты списание материалов (товаров, комплектующих) в производство согласно спецификации, листа комплектации, сверка с поставщиками и покупателями ежеквартально, сбор документов для налоговых проверок, контроль за поступлением документов от поставщиков и возврат товарных накладных от покупателей, выписка актов на передачу, оборудования на тестирование и контроль за возвратом, авансовые отчеты, участие в инвентаризации, заполнение прочих внутренних отчетов, выполнение прочих поручений руководителя.
Высшее
2002
Современная гуманитарная академия
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание программ 1С: 7.7; 8.2; 8.3, WinWord, Excel.
Бизнес-тренинги: \\\\\\\"Техники и приемы эффективных продаж. Привлечение и удержание клиентов\\\\\\\" Имеется опыт: оформление договоров, прием заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, отслеживание дебиторской задолженности, работа с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, сроки поставки груза, отслеживание доставки, получение грузов на складах), ведение отчетности, поиск информации. Ведение клиентской базы, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции.