Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30357178Обновлено 15 августа
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 33 года (26 февраля 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
9 месяцев
январь  — сентябрь 2016
Бухгалтер
ООО "Феерия Фарм", Москва, полная занятость
1. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование и отправка п/п, проведение выписок банка).
2. Ведение кассовых операций (Оформление РКО, ПКО, кассовая книга).
3. Постановка и снятие с учета ККМ, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Заместитель главного бухгалтера
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», Москва
1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Ведение участка по расчетам с подотчетными лицами.
4. Полное ведение участка заработной платы, начисление и уплата налогов и взносов от ФОТ, возврат средств, выплаченных предприятием, из ФСС.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Ведение бухгалтерского учета поступления услуг, ТМЦ и ОС.
7. Списание материалов, учет путевых листов
8. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование п/п, проведение выписок банка).
9. Помощь Главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий.
10. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
11. Составление внутренней отчетности.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Бухгалтер
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», Москва
1. Расчет, анализ и контроль производственной себестоимости.
2. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
3. Учёт хозяйственных операций на производстве, баре, занесение технологических карт.
4. Приход товара, оформление внутренних перемещений (движение продуктов питания по подразделениям предприятия в программе).
5. Ежедневное закрытие операционного дня, формирование товарного отчета, закрытие месяца.
6. Составление и сдача алкогольной декларации.
7. Разнесение первичных документов в 1С в бухгалтерском и налоговом учёте. 8. Составление внутренней отчетности.
4 года и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2012
Бухгалтер
Группа компаний "ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп", Москва
1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Постановка касс на учет в налогом органе, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Ежеквартальная сверка с контрагентами.
6. Учет основных средств, ТМЦ.
7. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
8. Внутренняя отчетность.
6 месяцев
март  — август 2008
Бухгалтер
ООО "Ингатур", Москва
1. Ведение 50, 70, счета.
2. Касса, оформление первичной документации.
3. Заработная плата штат 20 человек.
4. Прием товара, оформление документации.
5. Выставление документов оптовым покупателям.
6. Оформление первичной документации.
1 год и 1 месяц
декабрь 2006 — декабрь 2007
Бухгалтер-калькулятор, кассир
ДГУП Военной торговли №085, Хабаровск
1. Расчет себестоимости.
2. Проведение инвентаризаций.
4. Контроль закупочных цен.
5. Составление технологических и калькуляционных карточек.
6. Контроль прихода и расхода товаров.
7. Контроль остатков товаров.
8. Согласование меню.
9. Ведение 60, 41, 50, 20, 71 счетов.
10. Составление внутренней отчетности.
11. Прием и обработка первичной документации.
12. Касса, прием и оформление выручки, инкассация и сдача выручки в банк.
13. Авансовые отчеты.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО Академия ВЭГУ
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Хабаровский Государственный промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet);
2. Работа в бухгалтерских программах 1С 8, 1С 7.7, ABACUS.
3. Знание программы StorHouse.
4. Знание правовых систем Консультант+.
5. Работа в системе Клиент-банк.
6. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, желание и способность к дальнейшему обучению и профессиональному росту, собранность, умение принимать самостоятельные решения
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на участок
55 000 Р
Бухгалтер, ООО "Гринфилдс-Логистика"
Бухгалтер на участок
Заместитель главного бухгалтера / Налоговый консультант / Аудитор / Бухгалтер
По договоренности
Главный специалист по налогообложению, ООО "СК "РУСВЬЕТПЕТРО"
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "Максмарт"
Смотреть все резюме
Резюме № 30357178 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 09:02

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 26 февраля 1984, 33 года.
Москва
01.2016—09.2016   9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Феерия Фарм", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование и отправка п/п, проведение выписок банка).
2. Ведение кассовых операций (Оформление РКО, ПКО, кассовая книга).
3. Постановка и снятие с учета ККМ, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», г. Москва.
1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Ведение участка по расчетам с подотчетными лицами.
4. Полное ведение участка заработной платы, начисление и уплата налогов и взносов от ФОТ, возврат средств, выплаченных предприятием, из ФСС.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Ведение бухгалтерского учета поступления услуг, ТМЦ и ОС.
7. Списание материалов, учет путевых листов
8. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование п/п, проведение выписок банка).
9. Помощь Главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий.
10. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
11. Составление внутренней отчетности.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Бухгалтер
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», г. Москва.
1. Расчет, анализ и контроль производственной себестоимости.
2. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
3. Учёт хозяйственных операций на производстве, баре, занесение технологических карт.
4. Приход товара, оформление внутренних перемещений (движение продуктов питания по подразделениям предприятия в программе).
5. Ежедневное закрытие операционного дня, формирование товарного отчета, закрытие месяца.
6. Составление и сдача алкогольной декларации.
7. Разнесение первичных документов в 1С в бухгалтерском и налоговом учёте. 8. Составление внутренней отчетности.
08.2008—09.2012   4 года 2 месяца
Бухгалтер
Группа компаний "ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп", г. Москва.
1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Постановка касс на учет в налогом органе, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Ежеквартальная сверка с контрагентами.
6. Учет основных средств, ТМЦ.
7. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
8. Внутренняя отчетность.
03.2008—08.2008   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Ингатур", г. Москва.
1. Ведение 50, 70, счета.
2. Касса, оформление первичной документации.
3. Заработная плата штат 20 человек.
4. Прием товара, оформление документации.
5. Выставление документов оптовым покупателям.
6. Оформление первичной документации.
12.2006—12.2007   1 год 1 месяц
Бухгалтер-калькулятор, кассир
ДГУП Военной торговли №085, г. Хабаровск.
1. Расчет себестоимости.
2. Проведение инвентаризаций.
4. Контроль закупочных цен.
5. Составление технологических и калькуляционных карточек.
6. Контроль прихода и расхода товаров.
7. Контроль остатков товаров.
8. Согласование меню.
9. Ведение 60, 41, 50, 20, 71 счетов.
10. Составление внутренней отчетности.
11. Прием и обработка первичной документации.
12. Касса, прием и оформление выручки, инкассация и сдача выручки в банк.
13. Авансовые отчеты.
Высшее
2012
НОУ ВПО Академия ВЭГУ
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Хабаровский Государственный промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet);
2. Работа в бухгалтерских программах 1С 8, 1С 7.7, ABACUS.
3. Знание программы StorHouse.
4. Знание правовых систем Консультант+.
5. Работа в системе Клиент-банк.
6. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, желание и способность к дальнейшему обучению и профессиональному росту, собранность, умение принимать самостоятельные решения