Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30357178
7 декабря

Бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (26 февраля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Феерия Фарм", г. Москва.

1. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование и отправка п/п, проведение выписок банка).
2. Ведение кассовых операций (Оформление РКО, ПКО, кассовая книга).
3. Постановка и снятие с учета ККМ, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.

июль 2013 — сентябрь 2014
1 год и 3 месяца

Заместитель главного бухгалтера

Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», г. Москва.

1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Ведение участка по расчетам с подотчетными лицами.
4. Полное ведение участка заработной платы, начисление и уплата налогов и взносов от ФОТ, возврат средств, выплаченных предприятием, из ФСС.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Ведение бухгалтерского учета поступления услуг, ТМЦ и ОС.
7. Списание материалов, учет путевых листов
8. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование п/п, проведение выписок банка).
9. Помощь Главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий.
10. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
11. Составление внутренней отчетности.

январь 2013 — июль 2013
7 месяцев

Бухгалтер

Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», г. Москва.

1. Расчет, анализ и контроль производственной себестоимости.
2. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
3. Учёт хозяйственных операций на производстве, баре, занесение технологических карт.
4. Приход товара, оформление внутренних перемещений (движение продуктов питания по подразделениям предприятия в программе).
5. Ежедневное закрытие операционного дня, формирование товарного отчета, закрытие месяца.
6. Составление и сдача алкогольной декларации.
7. Разнесение первичных документов в 1С в бухгалтерском и налоговом учёте. 8. Составление внутренней отчетности.

август 2008 — сентябрь 2012
4 года и 2 месяца

Бухгалтер

Группа компаний "ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп", г. Москва.

1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Постановка касс на учет в налогом органе, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Ежеквартальная сверка с контрагентами.
6. Учет основных средств, ТМЦ.
7. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
8. Внутренняя отчетность.

март 2008 — август 2008
6 месяцев

Бухгалтер

ООО "Ингатур", г. Москва.

1. Ведение 50, 70, счета.
2. Касса, оформление первичной документации.
3. Заработная плата штат 20 человек.
4. Прием товара, оформление документации.
5. Выставление документов оптовым покупателям.
6. Оформление первичной документации.

декабрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 1 месяц

Бухгалтер-калькулятор, кассир

ДГУП Военной торговли №085, г. Хабаровск.

1. Расчет себестоимости.
2. Проведение инвентаризаций.
4. Контроль закупочных цен.
5. Составление технологических и калькуляционных карточек.
6. Контроль прихода и расхода товаров.
7. Контроль остатков товаров.
8. Согласование меню.
9. Ведение 60, 41, 50, 20, 71 счетов.
10. Составление внутренней отчетности.
11. Прием и обработка первичной документации.
12. Касса, прием и оформление выручки, инкассация и сдача выручки в банк.
13. Авансовые отчеты.

Ключевые навыки
1. Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet);
2. Работа в бухгалтерских программах 1С 8, 1С 7.7, ABACUS.
3. Знание программы StorHouse.
4. Знание правовых систем Консультант+.
5. Работа в системе Клиент-банк.
6. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, желание и способность к дальнейшему обучению и профессиональному росту, собранность, умение принимать самостоятельные решения
Училась

по 2012

НОУ ВПО Академия ВЭГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дистанционная.

по 2004

Хабаровский Государственный промышленно-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30357178 обновлено 7 декабря, 12:59
Бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 32 года (26 февраля 1984)
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Бухгалтер
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
ООО "Феерия Фарм", Москва, полная занятость
1. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование и отправка п/п, проведение выписок банка).
2. Ведение кассовых операций (Оформление РКО, ПКО, кассовая книга).
3. Постановка и снятие с учета ККМ, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
Заместитель главного бухгалтера
1 год 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2014
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», Москва
1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Ведение участка по расчетам с подотчетными лицами.
4. Полное ведение участка заработной платы, начисление и уплата налогов и взносов от ФОТ, возврат средств, выплаченных предприятием, из ФСС.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Ведение бухгалтерского учета поступления услуг, ТМЦ и ОС.
7. Списание материалов, учет путевых листов
8. Ведение операций по р/с (клиент-банк, формирование п/п, проведение выписок банка).
9. Помощь Главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий.
10. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
11. Составление внутренней отчетности.
Бухгалтер
7 месяцев
январь   — июль 2013
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл», Москва
1. Расчет, анализ и контроль производственной себестоимости.
2. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
3. Учёт хозяйственных операций на производстве, баре, занесение технологических карт.
4. Приход товара, оформление внутренних перемещений (движение продуктов питания по подразделениям предприятия в программе).
5. Ежедневное закрытие операционного дня, формирование товарного отчета, закрытие месяца.
6. Составление и сдача алкогольной декларации.
7. Разнесение первичных документов в 1С в бухгалтерском и налоговом учёте. 8. Составление внутренней отчетности.
Бухгалтер
4 года 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2012
Группа компаний "ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп", Москва
1. Ведение участка расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 62, 60), книга покупок, книга продаж.
2. Ведение участка "Касса".
3. Постановка касс на учет в налогом органе, замена ЭКЛЗ.
4. Авансовые отчеты.
5. Ежеквартальная сверка с контрагентами.
6. Учет основных средств, ТМЦ.
7. Помощь главному бухгалтеру при прохождении налоговых и аудиторских проверок.
8. Внутренняя отчетность.
Бухгалтер
6 месяцев
март   — август 2008
ООО "Ингатур", Москва
1. Ведение 50, 70, счета.
2. Касса, оформление первичной документации.
3. Заработная плата штат 20 человек.
4. Прием товара, оформление документации.
5. Выставление документов оптовым покупателям.
6. Оформление первичной документации.
Бухгалтер-калькулятор, кассир
1 год 1 месяц
декабрь 2006  — декабрь 2007
ДГУП Военной торговли №085, Хабаровск
1. Расчет себестоимости.
2. Проведение инвентаризаций.
4. Контроль закупочных цен.
5. Составление технологических и калькуляционных карточек.
6. Контроль прихода и расхода товаров.
7. Контроль остатков товаров.
8. Согласование меню.
9. Ведение 60, 41, 50, 20, 71 счетов.
10. Составление внутренней отчетности.
11. Прием и обработка первичной документации.
12. Касса, прием и оформление выручки, инкассация и сдача выручки в банк.
13. Авансовые отчеты.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО Академия ВЭГУ
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Хабаровский Государственный промышленно-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet);
2. Работа в бухгалтерских программах 1С 8, 1С 7.7, ABACUS.
3. Знание программы StorHouse.
4. Знание правовых систем Консультант+.
5. Работа в системе Клиент-банк.
6. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, работа с большим объемом информации, желание и способность к дальнейшему обучению и профессиональному росту, собранность, умение принимать самостоятельные решения