Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3020460Обновлено 1 марта
В избранные

Бухгалтер / оператор по работе с сетями

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Отрадное, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
март 2016 — н.в.
Бухгалтер по работе с сетями
ООО "Фермерское молоко", Москва, полная занятость
1. Контроль поступления документации.
2. Контроль за перемещением товара на складе;
3. Взаимодействие с внутренними структурами компании.
4. Обработка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты на услуги, ТТН, и т.д.);
5. Контроль оплат/общение с заказчиками по дебиторской задолженности
делопроизводство, контроль документооборота
6. Архивация документов,
7. Взаимодействие с контрагентами касательно документооборота, контроль своевременности предоставления документов, сверка взаиморасчетов.
8. Выставление претензий.
7 лет и 4 месяца
октябрь 2008 — январь 2016
Бухгалтер по работе с сетями
ООО "Савушкин продукт", Москва, полная занятость
1 год и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Оператор 1С
ООО "Р.О.С. Агросоюз", Москва, полная занятость
Прием заявок. Первичная бухгалтерия. Ведение архива документов. Выписка сопроводительной документации.
5 месяцев
декабрь 2005 — апрель 2006
Менеджер по продажам
ООО «МПК» «Биотехпром», г. Москва, Москва, полная занятость
Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Ведение базы существующих клиентов.
Ведение переговоров и переписка с клиентами.
Документооборот, в том числе заключение договоров и выставление счетов.
Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе
Контроль дебиторской задолженности.
6 месяцев
август 2001 — январь 2002
Юрисконсульт
ООО «Фарма», Москва, полная занятость
Правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов,
выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2001
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрисконсульт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы, 1С: 7.7, 1С:8).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-бухгалтер
По договоренности
Главный специалист, Финансовый отдел Администрации Зубцовского района
Экономист-бухгалтер
Экономист-финансист, бухгалтер
По договоренности
Главный специалист, Финансовый отдел Администрации Зубцовского района
Экономист-финансист, бухгалтер
Помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист отдела продаж, МК Прогресс
Помощник бухгалтера
2671 резюме
Резюме № 3020460 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 13:59

Резюме

Бухгалтер / оператор по работе с сетями 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 октября 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Отрадное, готова к переезду
03.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Бухгалтер по работе с сетями
ООО "Фермерское молоко", г. Москва, полная занятость.
1. Контроль поступления документации.
2. Контроль за перемещением товара на складе;
3. Взаимодействие с внутренними структурами компании.
4. Обработка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты на услуги, ТТН, и т.д.);
5. Контроль оплат/общение с заказчиками по дебиторской задолженности
делопроизводство, контроль документооборота
6. Архивация документов,
7. Взаимодействие с контрагентами касательно документооборота, контроль своевременности предоставления документов, сверка взаиморасчетов.
8. Выставление претензий.
10.2008—01.2016   7 лет 4 месяца
Бухгалтер по работе с сетями
ООО "Савушкин продукт", г. Москва, полная занятость.
09.2007—10.2008   1 год 2 месяца
Оператор 1С
ООО "Р.О.С. Агросоюз", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок. Первичная бухгалтерия. Ведение архива документов. Выписка сопроводительной документации.
12.2005—04.2006   5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «МПК» «Биотехпром», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Ведение базы существующих клиентов.
Ведение переговоров и переписка с клиентами.
Документооборот, в том числе заключение договоров и выставление счетов.
Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе
Контроль дебиторской задолженности.
08.2001—01.2002   6 месяцев
Юрисконсульт
ООО «Фарма», г. Москва, полная занятость.
Правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов,
выполнение поручений руководства.
Высшее
2001
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрисконсульт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня.

Компьютерные навыки:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы, 1С: 7.7, 1С:8).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)