Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30161496
в 08:57

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
22 года (4 марта 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Выхино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Мувинг", г. Москва.

1. Получить деньги из сейфа
2. Сверить остатки наличности с 1C и Excel
3. Ввести данные кассы в 1C
4. Ввести данные выписки
5. Складское хранение. Мониторинг платежей
6. Бюджет. Обновлять планируемый приход денежных средств
7. Контролировать отправку/получения бумажных документов
8. Вносить в 1C данные, заполненных бригадиром наряд-заказов
9. Проверить правильность заполнения счетов, введенные Бухгалтером
10. Касса. Передавать деньги в сейф ответственному сотруднику
11. Касса. Сводить кассу по остаткам денежных средств
12. Вносить изменения в файл по показателям спидометров
13. Обязательства контрагентов. Мониторинг по журналу наряд-заказов, по отчетам
14. Обязательства подотчетников. Мониторинг обязательств Сотрудников, как подотчетников
15. Сверять задолженность по контрагентам
16. Сформировать бюджет (будущие затраты)
17. Отчеты по закупкам, назначить отсутствующие подразделения
18. Отчеты по затратам (в 1C)
19. Составлять маршрутный лист Курьера

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Оператор ПК

ООО "Трио Стар", г. Москва.

1. Ведение базы данных;
2. Обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
3. Ведение документации и ее архивирование;
4. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
5. Составление и оформление отчетов.

август 2013 — март 2015
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер-экономист

ООО "АРГУС".

Бухгалтер
1. Составление и подписание актов сверки с покупателями по телефону и на бумажных носителях за установленные промежутки времени.
2. Устранение расхождений путем составления служебных записок с описанием причин несоответствия наших данных с данными покупателей.
3. Проверка правильности составления путевых листов грузовых автомобилей, правильности произведенных расчетов в путевых листах.
4. Составление путевых листов по арендованным легковым автомобилям. Составление договоров аренды транспортных средств.
5. Списание гсм по арендуемым и собственным автомобилям.
6. Оформление счет-фактур, актов выполненных работ по организации работы отдела продаж. Составление и сдача ежеквартально налоговых деклараций по торговым представителям.
7. Предоставление клиентам и торговым представителям по телефону сведений о состоянии расчетов в том числе о просроченной задолженности.
8. Обработка входящих счетов-фактур по поставщикам услуг, внесение их в базу данных, формирование проводок.
9. Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением документации по приобретенным материалам и услугам.
10. Контроль за правильностью списания материалов на счета затрат.
11. Составление отчета к 10 числу каждого месяца по расходованию ГСМ по каждому автомобилю за предыдущий месяц.
12. Подготовка копий необходимых документов по встречным налоговым проверкам контрагентов, по выездным и камеральным налоговым проверкам.
13. Составление и проведение договоров переуступки прав требований.
14. Выполнение иных поручений главного бухгалтера и директора.

Ключевые навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость.
Системное мышление.
Училась

по 2016

Чебоксарский институт экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансист, кредитный контролер. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Чебоксарский экономико-технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30161496 обновлено в 08:57
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 22 года (4 марта 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Выхино, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Бухгалтер
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "Мувинг", Москва, полная занятость
1. Получить деньги из сейфа
2. Сверить остатки наличности с 1C и Excel
3. Ввести данные кассы в 1C
4. Ввести данные выписки
5. Складское хранение. Мониторинг платежей
6. Бюджет. Обновлять планируемый приход денежных средств
7. Контролировать отправку/получения бумажных документов
8. Вносить в 1C данные, заполненных бригадиром наряд-заказов
9. Проверить правильность заполнения счетов, введенные Бухгалтером
10. Касса. Передавать деньги в сейф ответственному сотруднику
11. Касса. Сводить кассу по остаткам денежных средств
12. Вносить изменения в файл по показателям спидометров
13. Обязательства контрагентов. Мониторинг по журналу наряд-заказов, по отчетам
14. Обязательства подотчетников. Мониторинг обязательств Сотрудников, как подотчетников
15. Сверять задолженность по контрагентам
16. Сформировать бюджет (будущие затраты)
17. Отчеты по закупкам, назначить отсутствующие подразделения
18. Отчеты по затратам (в 1C)
19. Составлять маршрутный лист Курьера
Оператор ПК
4 месяца
март   — июнь 2015
ООО "Трио Стар", Москва
1. Ведение базы данных;
2. Обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
3. Ведение документации и ее архивирование;
4. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
5. Составление и оформление отчетов.
Бухгалтер-экономист
1 год 8 месяцев
август 2013  — март 2015
ООО "АРГУС"
Бухгалтер
1. Составление и подписание актов сверки с покупателями по телефону и на бумажных носителях за установленные промежутки времени.
2. Устранение расхождений путем составления служебных записок с описанием причин несоответствия наших данных с данными покупателей.
3. Проверка правильности составления путевых листов грузовых автомобилей, правильности произведенных расчетов в путевых листах.
4. Составление путевых листов по арендованным легковым автомобилям. Составление договоров аренды транспортных средств.
5. Списание гсм по арендуемым и собственным автомобилям.
6. Оформление счет-фактур, актов выполненных работ по организации работы отдела продаж. Составление и сдача ежеквартально налоговых деклараций по торговым представителям.
7. Предоставление клиентам и торговым представителям по телефону сведений о состоянии расчетов в том числе о просроченной задолженности.
8. Обработка входящих счетов-фактур по поставщикам услуг, внесение их в базу данных, формирование проводок.
9. Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением документации по приобретенным материалам и услугам.
10. Контроль за правильностью списания материалов на счета затрат.
11. Составление отчета к 10 числу каждого месяца по расходованию ГСМ по каждому автомобилю за предыдущий месяц.
12. Подготовка копий необходимых документов по встречным налоговым проверкам контрагентов, по выездным и камеральным налоговым проверкам.
13. Составление и проведение договоров переуступки прав требований.
14. Выполнение иных поручений главного бухгалтера и директора.
Высшее образование
2016
Чебоксарский институт экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансист, кредитный контролер
Среднее специальное образование
2013
Чебоксарский экономико-технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Инициативность.
Работоспособность.
Высокий уровень дисциплины.
Нацеленность на результат.
Высокая обучаемость.
Системное мышление.