Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30072427Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (26 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург, Брянск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Бухгалтер по учету ТМЦ на производстве
АО "Руст Россия", Москва, полная занятость
Учет расчетов с поставщиками, оформление возвратных документов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Корректное отражение в БУ перемещений, списания, утилизации ТМЦ. Углубленная работа с 10 счетом и его субсчетами, 94, 25, 26, 91, 76.02.
Работа с отчетом производства за смену, проведение инвентаризации на складах и отражение в программе 1С.
Учет ГСМ. Своевременная сдача участка в сжатые сроки.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Бухгалтер по учету ТМЦ и реализации
АО "Руст Россия", Москва, полная занятость
Учет расчетов с покупателями, выставление документов на реализацию (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН), Учет расчетов с поставщиками, акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Подготовка данных для сдачи алкогольной декларации
Начисление и списание резервов, начисление авансов, списание товара, перемещение между складами, проведение в системе возвратов от клиентов и поставщиков, ежемесячная сдача статистической отчетности, ежеквартальное проведение инвентаризации на складах и отражение инвентаризации в 1С.
Работа с 41, 62, 60, 19, 63, 91, 10 счетами. умение работать с большим количеством контрагентов (ок.2000). Своевременная сдача участка в сжатые сроки
1 год
май 2014 — апрель 2015
Бухгалтер
ООО "Фрио Логистик", Брянск, полная занятость
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов организации: поступление услуг сторонних организаций и внутрихолдинговых, ТМЦ, списание, оприходование, внутреннее перемещение материалов, реализация услуг.
2. Прием и контроль первичной документации, проверка правильности ее оформления и предоставляемых сроках. Составление отчета о несвоевременно предоставленных документах.
3. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, сверка расчетов с контрагентами. запрос и получение недостающих комплектов документов от контрагентов.
4. Контроль на участке за верностью отражения расходов и отражения РБП.
5. Ведение книги покупок и книги продаж.
6. Подотчетные лица. Ведение авансовых отчетов и проверка на правильность их оформления.
7. Ежемесячное начисление резервов.
8. Составление по запросу оборотно-сальдовых ведомостей.
9. Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу налоговых и кредитных организаций).
Хорошие организационные навыки позволили успешно продвинуться по карьерной лестнице с позиции стажера до должности бухгалтера обособленного подразделения ООО "Фрио Логистик".
1 год
январь  — декабрь 2014
Помощник руководителя
ООО "СтройИнвест", Брянск, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов;
- Регистрация и учет входящей, исходящей и внутренний документации;
- Оформление и регистрация приказов, распоряжений;
- Оформление почтовой корреспонденции (Почта России);
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды для офиса;
- Ежемесячное составление отчета по представительским расходам;
- Взаимодействиес курьерскими службами, отправка, получение корреспонденции;
- Работа с клининговыми компаниями;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Встреча и прием посетителе, чай/кофе;
- Бронирование переговорных комнат;
- Организация работы курьера, водителя, уборщицы;
- Оформление пропусков для посетителей.
Высшее образование
2014
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (отрасль строительства)
Курсы
2013
БГИТА
Сметное дело и ценообразование
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованная, целеустремленная, стрессоустойчивая быстрообучаемая.
Умение работать в режиме многозадачности, а так же с большим количеством контрагентов.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Windows, Microsoft Office XP (Word/Excel/PowerPoint), Internet, Navision, 1С:Предприятие 8, СПС "Консультант Плюс". Быстрое освоение новой информации.
Легко нахожу общий язык с людьми.
Дополнительные сведения
Хобби: занятие музыкой, спортом, активным отдыхом.
От новой работы жду стабильности, развитие на других участках компании, карьерный рост.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Методист, 1С-Софт
Бухгалтер
40 000 Р
Бухгалтер, Эко Ком Транс
Бухгалтер
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ЗАО "Дельта-Юниверсум"
Бухгалтер на первичную документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 30072427 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 10:56

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Брянск
12.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Бухгалтер по учету ТМЦ на производстве
АО "Руст Россия", г. Москва, полная занятость.
Учет расчетов с поставщиками, оформление возвратных документов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Корректное отражение в БУ перемещений, списания, утилизации ТМЦ. Углубленная работа с 10 счетом и его субсчетами, 94, 25, 26, 91, 76.02.
Работа с отчетом производства за смену, проведение инвентаризации на складах и отражение в программе 1С.
Учет ГСМ. Своевременная сдача участка в сжатые сроки.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Бухгалтер по учету ТМЦ и реализации
АО "Руст Россия", г. Москва, полная занятость.
Учет расчетов с покупателями, выставление документов на реализацию (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН), Учет расчетов с поставщиками, акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Подготовка данных для сдачи алкогольной декларации
Начисление и списание резервов, начисление авансов, списание товара, перемещение между складами, проведение в системе возвратов от клиентов и поставщиков, ежемесячная сдача статистической отчетности, ежеквартальное проведение инвентаризации на складах и отражение инвентаризации в 1С.
Работа с 41, 62, 60, 19, 63, 91, 10 счетами. умение работать с большим количеством контрагентов (ок.2000). Своевременная сдача участка в сжатые сроки
05.2014—04.2015   1 год
Бухгалтер
ООО "Фрио Логистик", г. Брянск, полная занятость.
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов организации: поступление услуг сторонних организаций и внутрихолдинговых, ТМЦ, списание, оприходование, внутреннее перемещение материалов, реализация услуг.
2. Прием и контроль первичной документации, проверка правильности ее оформления и предоставляемых сроках. Составление отчета о несвоевременно предоставленных документах.
3. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, сверка расчетов с контрагентами. запрос и получение недостающих комплектов документов от контрагентов.
4. Контроль на участке за верностью отражения расходов и отражения РБП.
5. Ведение книги покупок и книги продаж.
6. Подотчетные лица. Ведение авансовых отчетов и проверка на правильность их оформления.
7. Ежемесячное начисление резервов.
8. Составление по запросу оборотно-сальдовых ведомостей.
9. Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу налоговых и кредитных организаций).
Хорошие организационные навыки позволили успешно продвинуться по карьерной лестнице с позиции стажера до должности бухгалтера обособленного подразделения ООО "Фрио Логистик".
01.2014—12.2014   1 год
Помощник руководителя
ООО "СтройИнвест", г. Брянск, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронных писем, копирование, сканирование документов;
- Регистрация и учет входящей, исходящей и внутренний документации;
- Оформление и регистрация приказов, распоряжений;
- Оформление почтовой корреспонденции (Почта России);
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды для офиса;
- Ежемесячное составление отчета по представительским расходам;
- Взаимодействиес курьерскими службами, отправка, получение корреспонденции;
- Работа с клининговыми компаниями;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Встреча и прием посетителе, чай/кофе;
- Бронирование переговорных комнат;
- Организация работы курьера, водителя, уборщицы;
- Оформление пропусков для посетителей.
Высшее
2014
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (отрасль строительства)
Курсы и тренинги
2013
БГИТА
Сметное дело и ценообразование
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованная, целеустремленная, стрессоустойчивая быстрообучаемая.
Умение работать в режиме многозадачности, а так же с большим количеством контрагентов.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Windows, Microsoft Office XP (Word/Excel/PowerPoint), Internet, Navision, 1С:Предприятие 8, СПС "Консультант Плюс". Быстрое освоение новой информации.
Легко нахожу общий язык с людьми.
Дополнительные сведения
Хобби: занятие музыкой, спортом, активным отдыхом.
От новой работы жду стабильности, развитие на других участках компании, карьерный рост.