Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30037852Обновлено 19 июня
В избранные

Бухгалтер

30 000 Р, частичная занятость, на дому
Жен., 50 лет (1 февраля 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Главный бухгалтер
ГК "Акрополь" Управление недвижимостью (офисы, ТЦ); Аренда; ВЭД; Строительство, Москва, полная занятость
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО);
• разработка учётной политики;
• мониторинг изменений налогового законодательства;
• представление интересов организации и составление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, РОГС;
• прохождение выездных, камеральных и встречных налоговых проверок;
• участие в процедуре ликвидации предприятия;
• прохождение ежеквартальных сверок по налогам;
• представление интересов компании при аудиторских проверках;
• проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
• составление управленческого отчета о доходах и расходах предприятия;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• разработка внутренних регламентов и документооборота;
• написание технических заданий для IT-специалистов;
• обучение сотрудников бухгалтерии;
• руководство коллективом бухгалтерии из трёх человек.
10 лет
июль 2007 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Маригард" Управление недвижимостью (офисы, ТЦ); Аренда; Оптовая торговля; ВЭД; Производство тепловой энергии; Строительство, Балашиха
• организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО);
• разработка учётной политики;
• мониторинг изменений налогового законодательства;
• представление интересов организации и составление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, РОГС;
• прохождение выездных, камеральных и встречных налоговых проверок;
• участие в процедуре ликвидации предприятия;
• прохождение ежеквартальных сверок по налогам;
• представление интересов компании при аудиторских проверках;
• проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
• составление управленческого отчета о доходах и расходах предприятия;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• разработка внутренних регламентов и документооборота;
• написание технических заданий для IT-специалистов;
• обучение сотрудников бухгалтерии;
• руководство коллективом бухгалтерии из двух человек.
2 года и 7 месяцев
январь 2005 — июль 2007
Главный бухгалтер
ООО ЧОП фирма "Маригард-1 Плюс" (Охранная деятельностью), Балашиха, полная занятость
• организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии нескольких юридических лиц (ОСНО);
• разработка учётной политики;
• мониторинг изменений налогового законодательства;
• представление интересов организации и составление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, РОГС;
• прохождение выездных, камеральных и встречных налоговых проверок;
• участие в процедуре ликвидации предприятия;
• прохождение ежеквартальных сверок по налогам;
• представление интересов компании при аудиторских проверках;
• проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
• составление управленческого отчета о доходах и расходах предприятия;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• разработка внутренних регламентов и документооборота;
• написание технических заданий для IT-специалистов;
• обучение сотрудников бухгалтерии;
• в подчинении 1 бухгалтер.
4 года
январь 2001 — декабрь 2004
Заместитель главного бухгалтера
ООО ЧОП фирма "Маригард-1" (Охранная деятельностью), Балашиха, полная занятость
• реализация;
• приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта;
• отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
• расчёты с поставщиками и заказчиками;
• расчёт заработной платы (180 человек);
• участие во встречных проверках, составление отчётности для ИФНС, ПФР, ФСС, РОГС.
2 года и 5 месяцев
август 1998 — декабрь 2000
Бухгалтер-консультант
ООО "БЕНЕФИТ-II" (Аудиторские услуги, ведение и восстановление бухгалтерского учета), Москва, полная занятость
• полное ведение и восстановление бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО)
• участие в аудиторских проверках в качестве помощника аудитора
Высшее образование
2010
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
1990
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Физика и технология материалов и компонентов электронной техники
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• систематическое повышение профессионального уровня, участие в бухгалтерских семинарах и конференциях;
• бухгалтерские программы 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3; 1С: ЗиК 7.7; ЗУП 8.3
• информационная система «Консультант Плюс»;
• программа электронного представления отчетности Taxcom, СБиС++; "Калуга-Астрал"
• компьютерные программы MS Word, MS Excel;
• быстрое освоение новых программных продуктов.
Дополнительные сведения
• аналитическое мышление, хорошая логика;
• ответственность, порядочность;
• коммуникабельность;
• высокая работоспособность;
• настойчивость в достижении требуемых результатов.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, экономист
По договоренности
Бухгалтер по учету затрат и расчетов с поставщиками, ПАО "МегаФон" Столичный филиал
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, экономист
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Люксис"
Офис-менеджер / помощника бухгалтера
По договоренности
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
976 резюме
Резюме № 30037852 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 14:26

Резюме

Бухгалтер 30 000
Работа на дому, частичная занятость.
Дата рождения: 1 февраля 1967, 50 лет.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Главный бухгалтер
ГК "Акрополь" Управление недвижимостью (офисы, ТЦ); Аренда; ВЭД; Строительство, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО);
• разработка учётной политики;
• мониторинг изменений налогового законодательства;
• представление интересов организации и составление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, РОГС;
• прохождение выездных, камеральных и встречных налоговых проверок;
• участие в процедуре ликвидации предприятия;
• прохождение ежеквартальных сверок по налогам;
• представление интересов компании при аудиторских проверках;
• проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
• составление управленческого отчета о доходах и расходах предприятия;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• разработка внутренних регламентов и документооборота;
• написание технических заданий для IT-специалистов;
• обучение сотрудников бухгалтерии;
• руководство коллективом бухгалтерии из трёх человек.
07.2007—н.в.   10 лет
Главный бухгалтер
ООО "Маригард" Управление недвижимостью (офисы, ТЦ); Аренда; Оптовая торговля; ВЭД; Производство тепловой энергии; Строительство, г. Балашиха.
• организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии нескольких юридических лиц (ОСНО, УСНО);
• разработка учётной политики;
• мониторинг изменений налогового законодательства;
• представление интересов организации и составление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, РОГС;
• прохождение выездных, камеральных и встречных налоговых проверок;
• участие в процедуре ликвидации предприятия;
• прохождение ежеквартальных сверок по налогам;
• представление интересов компании при аудиторских проверках;
• проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
• составление управленческого отчета о доходах и расходах предприятия;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• разработка внутренних регламентов и документооборота;
• написание технических заданий для IT-специалистов;
• обучение сотрудников бухгалтерии;
• руководство коллективом бухгалтерии из двух человек.
01.2005—07.2007   2 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО ЧОП фирма "Маригард-1 Плюс" (Охранная деятельностью), г. Балашиха, полная занятость.
• организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на предприятии нескольких юридических лиц (ОСНО);
• разработка учётной политики;
• мониторинг изменений налогового законодательства;
• представление интересов организации и составление отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, РОГС;
• прохождение выездных, камеральных и встречных налоговых проверок;
• участие в процедуре ликвидации предприятия;
• прохождение ежеквартальных сверок по налогам;
• представление интересов компании при аудиторских проверках;
• проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
• составление управленческого отчета о доходах и расходах предприятия;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• разработка внутренних регламентов и документооборота;
• написание технических заданий для IT-специалистов;
• обучение сотрудников бухгалтерии;
• в подчинении 1 бухгалтер.
01.2001—12.2004   4 года
Заместитель главного бухгалтера
ООО ЧОП фирма "Маригард-1" (Охранная деятельностью), г. Балашиха, полная занятость.
• реализация;
• приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта;
• отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
• расчёты с поставщиками и заказчиками;
• расчёт заработной платы (180 человек);
• участие во встречных проверках, составление отчётности для ИФНС, ПФР, ФСС, РОГС.
08.1998—12.2000   2 года 5 месяцев
Бухгалтер-консультант
ООО "БЕНЕФИТ-II" (Аудиторские услуги, ведение и восстановление бухгалтерского учета), г. Москва, полная занятость.
• полное ведение и восстановление бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО)
• участие в аудиторских проверках в качестве помощника аудитора
Высшее
2010
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
1990
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физика и технология материалов и компонентов электронной техники
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• систематическое повышение профессионального уровня, участие в бухгалтерских семинарах и конференциях;
• бухгалтерские программы 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3; 1С: ЗиК 7.7; ЗУП 8.3
• информационная система «Консультант Плюс»;
• программа электронного представления отчетности Taxcom, СБиС++; "Калуга-Астрал"
• компьютерные программы MS Word, MS Excel;
• быстрое освоение новых программных продуктов.
Дополнительные сведения
• аналитическое мышление, хорошая логика;
• ответственность, порядочность;
• коммуникабельность;
• высокая работоспособность;
• настойчивость в достижении требуемых результатов.