Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29910253
13 октября 2016

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (2 декабря 1989), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Бухгалтер

ООО "Веритас Лекс", г. Москва.

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам (УСН)
ОСНО:
Работа с первичной документацией от поставщиков и покупателей, проведение товаров и услуг (контроль правильности оформления, отслеживание входящих и исходящих документов, организация хранения);
подготовка документов по требованиям налоговой инспекции при камеральных, встречных и выездных проверках.
сверка с поставщиками (отслеживание дебиторской задолженности)
выписка первичных документов (счета, счет-фактуры, акты, накладные)
работа с клиент-банком (работа с системой банк-клиента западных банков);
создание рублевых и валютных платежных поручений (до 50 п/п в день);
ежедневная сверка остатков по счетам;
составление отчёта ДДС
внесение банковских выписок в 1c;
разнесения платежей (в соответствии со статьями бюджета);
работа с ККМ;
открытие, закрытие р/с в банке;
открытие, закрытие банковских карт для сотрудников;
открытие, закрытие, продление паспортов сделок.
формирование книги покупок/продаж; ГТД;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями;
работа с подотчетными лицами
сопровождение финансовых сделок (работа с договорами, спецификациями, векселями, составление аналитический отчетов)

ноябрь 2013 — сентябрь 2014
11 месяцев

Ведущий специалист отдела логистики

(Полная занятость)

ДУФРИ Ист, ООО, г. Москва.

Ведущий специалист отдела логистики
Работа с поставщиками: переговоры, заключение договоров, осуществление контроля доставки товара на склад. Ежедневный контроль документооборота с поставщиками; осуществление документооборота с другими подразделениями компании (декларанты, склад, бухгалтерия); контроль сроков поставок, работа с претензиями, ведение и учет поставок в системе Navision, операции по выводу товара из режима, работа с контрактами: контроль сроков, прайс листов, запрос необходимых дополнительных соглашений, предоставление различных аналитических отчетов.

сентябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 2 месяца

ЭгоИнжиниринг

(Полная занятость)

Менеджер отдела закупок, г. Москва.

Поиск новых поставщиков,
Работа с поставщиками: переговоры, заключение договоров, осуществление контроля доставки товара на склад. Ежедневный контроль документооборота с поставщиками от момента заказа до выпуска ДТ из таможни подготовка и контроль документов для таможенного оформления на территории РФ; осуществление документооборота с другими подразделениями компании (декларанты, склад, бухгалтерия); контроль сроков поставок, работа с претензиями, ведение и учет поставок в системе Navision, операции по выводу товара из режима, работа с контрактами: контроль сроков, паспортов сделок, прайс листов, запрос необходимых дополнительных соглашений, предоставление различных аналитических отчетов

ноябрь 2011 — июнь 2012
8 месяцев

Ассистент отдела закупок

(Полная занятость)

Саунд Лайн, ООО, г. Москва.

Работа с браком, возвратом, пересортицей.
Ведение аналитической отчетности (сбор и консолидация информации)
Ведение внутреннего документооборота
Работа с документами (оформление паспортов продукции, ассортиментные таблицы и
пр.), обработка первичной документации, подготовка отчетов и выполнение других
распоряжений руководителя в рамках должностных обязанностей.

август 2009 — сентябрь 2011
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ИндиаТекс", г. Москва.

Работа с клиент-банком;
создание рублевых и валютных платежных поручений;
внесение банковских выписок в 1c;
открытие, закрытие р/с в банке;
открытие, закрытие банковских карт для сотрудников;
Открытие, закрытие, продление паспортов сделок.
Работа с ККT;
Учет кассовых операций;
Ведение журнала кассира-операциониста;
ведение реестра платежей;
Cбор документов для встречных проверок;
проведение первичной документации (торг-12;СФ;Акты;Счета)
Формирование книги покупок/продаж.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, исполнительность, высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации.
Владею навыками работы со следующим пакетом прогамного обеспечения:
1С.7.7; 1С.8; Консультант+; Axapta; Navision;MS Office (Word, Exel, Power Point.
Учился

по 2016

Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства России Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управления предприятием. Форма обучения: Заочная.

по 2009

МИПК им.И.Федорова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29910253 обновлено 13 октября 2016, 23:23
Бухгалтер
По договоренности
Мужчина, 27 лет (2 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Бухгалтер
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
ООО "Веритас Лекс", Москва
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам (УСН)
ОСНО:
Работа с первичной документацией от поставщиков и покупателей, проведение товаров и услуг (контроль правильности оформления, отслеживание входящих и исходящих документов, организация хранения);
подготовка документов по требованиям налоговой инспекции при камеральных, встречных и выездных проверках.
сверка с поставщиками (отслеживание дебиторской задолженности)
выписка первичных документов (счета, счет-фактуры, акты, накладные)
работа с клиент-банком (работа с системой банк-клиента западных банков);
создание рублевых и валютных платежных поручений (до 50 п/п в день);
ежедневная сверка остатков по счетам;
составление отчёта ДДС
внесение банковских выписок в 1c;
разнесения платежей (в соответствии со статьями бюджета);
работа с ККМ;
открытие, закрытие р/с в банке;
открытие, закрытие банковских карт для сотрудников;
открытие, закрытие, продление паспортов сделок.
формирование книги покупок/продаж; ГТД;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями;
работа с подотчетными лицами
сопровождение финансовых сделок (работа с договорами, спецификациями, векселями, составление аналитический отчетов)
Ведущий специалист отдела логистики
11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2014
ДУФРИ Ист, ООО, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела логистики
Работа с поставщиками: переговоры, заключение договоров, осуществление контроля доставки товара на склад. Ежедневный контроль документооборота с поставщиками; осуществление документооборота с другими подразделениями компании (декларанты, склад, бухгалтерия); контроль сроков поставок, работа с претензиями, ведение и учет поставок в системе Navision, операции по выводу товара из режима, работа с контрактами: контроль сроков, прайс листов, запрос необходимых дополнительных соглашений, предоставление различных аналитических отчетов.
ЭгоИнжиниринг
1 год 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2013
Менеджер отдела закупок, Москва, полная занятость
Поиск новых поставщиков,
Работа с поставщиками: переговоры, заключение договоров, осуществление контроля доставки товара на склад. Ежедневный контроль документооборота с поставщиками от момента заказа до выпуска ДТ из таможни подготовка и контроль документов для таможенного оформления на территории РФ; осуществление документооборота с другими подразделениями компании (декларанты, склад, бухгалтерия); контроль сроков поставок, работа с претензиями, ведение и учет поставок в системе Navision, операции по выводу товара из режима, работа с контрактами: контроль сроков, паспортов сделок, прайс листов, запрос необходимых дополнительных соглашений, предоставление различных аналитических отчетов
Ассистент отдела закупок
8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2012
Саунд Лайн, ООО, Москва, полная занятость
Работа с браком, возвратом, пересортицей.
Ведение аналитической отчетности (сбор и консолидация информации)
Ведение внутреннего документооборота
Работа с документами (оформление паспортов продукции, ассортиментные таблицы и
пр.), обработка первичной документации, подготовка отчетов и выполнение других
распоряжений руководителя в рамках должностных обязанностей.
Бухгалтер
2 года 2 месяца
август 2009  — сентябрь 2011
ООО "ИндиаТекс", Москва, полная занятость
Работа с клиент-банком;
создание рублевых и валютных платежных поручений;
внесение банковских выписок в 1c;
открытие, закрытие р/с в банке;
открытие, закрытие банковских карт для сотрудников;
Открытие, закрытие, продление паспортов сделок.
Работа с ККT;
Учет кассовых операций;
Ведение журнала кассира-операциониста;
ведение реестра платежей;
Cбор документов для встречных проверок;
проведение первичной документации (торг-12;СФ;Акты;Счета)
Формирование книги покупок/продаж.
Неполное высшее образование
2016
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства России
Экономика и управления предприятием
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2009
МИПК им.И.Федорова
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, исполнительность, высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации.
Владею навыками работы со следующим пакетом прогамного обеспечения:
1С.7.7; 1С.8; Консультант+; Axapta; Navision;MS Office (Word, Exel, Power Point.