Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29478600
21 октября

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (13 октября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

май 2016 — июль 2016
3 месяца

Бухгалтер

ООО "ДКС", г. г Москва.

1. Оформление первичной документации
2. Формирование в базе 1С документов предоставления и поступления услуг
3. Составления первичных документов (актов, счетов-фактур)
4. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
5. Общение с поставщиками и подрядчиками по вопросам предоставляемых документов
6. Работа с в системе Клиент-Банк и проведение банковских выписок.

сентябрь 2015 — апрель 2016
8 месяцев

Бухгалтер

ООО "МАЭГ", г. Москва.

- Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты);
- Проведение поступление товара и ГТД по импорту
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Работа с в системе Клиент-Банк и проведение банковских выписок.

ноябрь 2012 — октябрь 2014
2 года

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "УК Столичные рестораны", г. Москва.

1. Прием почты. 2. Обработка почты, подсчет слипов. 3. Ведение реестра по кредитным картам (из банка) по всем компаниям. 4. Сверка с банком по кредитным картам. 5. Введение Excel таблиц для отслеживания недостач и излишков. 6. Проведение в 1С документов по начислению НДС с розничной выручки. 7. Сверка проведенных документов в 1С с таблицей Excel. 8. Переписка с банком и решение спорных вопросов по безналу. 9. Архивирование авансовых отчетов. 10. Прошивка документов для любых нужд. 11. Распечатка ПКО, РКО, кассовых книг (примерно 2500 листов в месяц). 12. Подшивка кассовых документов. 13. Ксерокопирование z-отчетов для подшивки в кассу (примерно 1500 листов в месяц). 14. Написание служебных записок на пересорт. 15. Архивирование кассовых документов.

ноябрь 2007 — июль 2012
4 года и 9 месяцев

Главный специалист-эксперт

Государственное учреждение Главное Управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, г. Москва.

Проверка и рассмотрение документов предоставляемых клиентами на получение сертификата на материнский (семейный) капитал. Внесение данных о клиенте в базу данных. Подготовка решения о выдаче сертификата и вынесение решения об удовлетворении в выдаче сертификата. Оформление документации (решения, уведомления и печать сертификатов). Сопровождение и ведение досье. Составление отчетных форм по направлению.

Ключевые навыки
Работа за компьютером, знание 1С, знание word, exсel, и internet explorer.
Училась

по 2012

Институт государственного управления, права и инновационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредиты. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность и общительность, усидчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29478600 обновлено 21 октября, 12:17
Бухгалтер
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (13 октября 1986)
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Бухгалтер
3 месяца
май — июль 2016
ООО "ДКС", г Москва
1. Оформление первичной документации
2. Формирование в базе 1С документов предоставления и поступления услуг
3. Составления первичных документов (актов, счетов-фактур)
4. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
5. Общение с поставщиками и подрядчиками по вопросам предоставляемых документов
6. Работа с в системе Клиент-Банк и проведение банковских выписок.
Бухгалтер
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
ООО "МАЭГ", Москва
- Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты);
- Проведение поступление товара и ГТД по импорту
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Работа с в системе Клиент-Банк и проведение банковских выписок.
Помощник бухгалтера
2 года
ноябрь 2012 — октябрь 2014
ООО "УК Столичные рестораны", Москва, полная занятость
1. Прием почты. 2. Обработка почты, подсчет слипов. 3. Ведение реестра по кредитным картам (из банка) по всем компаниям. 4. Сверка с банком по кредитным картам. 5. Введение Excel таблиц для отслеживания недостач и излишков. 6. Проведение в 1С документов по начислению НДС с розничной выручки. 7. Сверка проведенных документов в 1С с таблицей Excel. 8. Переписка с банком и решение спорных вопросов по безналу. 9. Архивирование авансовых отчетов. 10. Прошивка документов для любых нужд. 11. Распечатка ПКО, РКО, кассовых книг (примерно 2500 листов в месяц). 12. Подшивка кассовых документов. 13. Ксерокопирование z-отчетов для подшивки в кассу (примерно 1500 листов в месяц). 14. Написание служебных записок на пересорт. 15. Архивирование кассовых документов.
Главный специалист-эксперт
4 года 9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2012
Государственное учреждение Главное Управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, Москва
Проверка и рассмотрение документов предоставляемых клиентами на получение сертификата на материнский (семейный) капитал. Внесение данных о клиенте в базу данных. Подготовка решения о выдаче сертификата и вынесение решения об удовлетворении в выдаче сертификата. Оформление документации (решения, уведомления и печать сертификатов). Сопровождение и ведение досье. Составление отчетных форм по направлению.
Высшее образование
2012
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредиты
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа за компьютером, знание 1С, знание word, exсel, и internet explorer.
Дополнительные сведения
Энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, активность, пунктуальность, ответственность и общительность, усидчивость.