Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29478600Обновлено 8 февраля
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (13 октября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Бухгалтер
ООО "МФЭГ" и ООО "ДКС", г Москва
1. Оформление первичной документации
2. Формирование в базе 1С документов предоставления и поступления услуг
3. Составления первичных документов (актов, счетов-фактур)
4. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
5. Общение с поставщиками и подрядчиками по вопросам предоставляемых документов
6. Работа с в системе Клиент-Банк и проведение банковских выписок.
2 года
ноябрь 2012 — октябрь 2014
Помощник бухгалтера
ООО "УК Столичные рестораны", Москва, полная занятость
1. Прием почты. 2. Обработка почты, подсчет слипов. 3. Ведение реестра по кредитным картам (из банка) по всем компаниям. 4. Сверка с банком по кредитным картам. 5. Введение Excel таблиц для отслеживания недостач и излишков. 6. Проведение в 1С документов по начислению НДС с розничной выручки. 7. Сверка проведенных документов в 1С с таблицей Excel. 8. Переписка с банком и решение спорных вопросов по безналу. 9. Архивирование авансовых отчетов. 10. Прошивка документов для любых нужд. 11. Распечатка ПКО, РКО, кассовых книг (примерно 2500 листов в месяц). 12. Подшивка кассовых документов. 13. Ксерокопирование z-отчетов для подшивки в кассу (примерно 1500 листов в месяц). 14. Написание служебных записок на пересорт. 15. Архивирование кассовых документов.
4 года и 9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2012
Главный специалист-эксперт
Государственное учреждение Главное Управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, Москва
Проверка и рассмотрение документов предоставляемых клиентами на получение сертификата на материнский (семейный) капитал. Внесение данных о клиенте в базу данных. Подготовка решения о выдаче сертификата и вынесение решения об удовлетворении в выдаче сертификата. Оформление документации (решения, уведомления и печать сертификатов). Сопровождение и ведение досье. Составление отчетных форм по направлению.
Высшее образование
2012
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредиты
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа за компьютером, знание 1С (7.7, 8.2, 8.3), знание Word, Exсel, и Internet explorer.
Дополнительные сведения
Внимательность, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, общительность и усидчивость.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, бухгалтер
40 000 Р
Администратор, управляющая магазина, "Букет желаний"
Бухгалтер на участок
45 000 Р
Бухгалтер, ООО " ГК АбсолютКонсалт"
Смотреть все резюме
Резюме № 29478600 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 12:10

Резюме

Бухгалтер 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1986, 31 год.
Москва
09.2015—07.2016   11 месяцев
Бухгалтер
ООО "МФЭГ" и ООО "ДКС", г. г Москва.
1. Оформление первичной документации
2. Формирование в базе 1С документов предоставления и поступления услуг
3. Составления первичных документов (актов, счетов-фактур)
4. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
5. Общение с поставщиками и подрядчиками по вопросам предоставляемых документов
6. Работа с в системе Клиент-Банк и проведение банковских выписок.
11.2012—10.2014   2 года
Помощник бухгалтера
ООО "УК Столичные рестораны", г. Москва, полная занятость.
1. Прием почты. 2. Обработка почты, подсчет слипов. 3. Ведение реестра по кредитным картам (из банка) по всем компаниям. 4. Сверка с банком по кредитным картам. 5. Введение Excel таблиц для отслеживания недостач и излишков. 6. Проведение в 1С документов по начислению НДС с розничной выручки. 7. Сверка проведенных документов в 1С с таблицей Excel. 8. Переписка с банком и решение спорных вопросов по безналу. 9. Архивирование авансовых отчетов. 10. Прошивка документов для любых нужд. 11. Распечатка ПКО, РКО, кассовых книг (примерно 2500 листов в месяц). 12. Подшивка кассовых документов. 13. Ксерокопирование z-отчетов для подшивки в кассу (примерно 1500 листов в месяц). 14. Написание служебных записок на пересорт. 15. Архивирование кассовых документов.
11.2007—07.2012   4 года 9 месяцев
Главный специалист-эксперт
Государственное учреждение Главное Управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, г. Москва.
Проверка и рассмотрение документов предоставляемых клиентами на получение сертификата на материнский (семейный) капитал. Внесение данных о клиенте в базу данных. Подготовка решения о выдаче сертификата и вынесение решения об удовлетворении в выдаче сертификата. Оформление документации (решения, уведомления и печать сертификатов). Сопровождение и ведение досье. Составление отчетных форм по направлению.
Высшее
2012
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа за компьютером, знание 1С (7.7, 8.2, 8.3), знание Word, Exсel, и Internet explorer.
Дополнительные сведения
Внимательность, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, общительность и усидчивость.