Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29358740
23 сентября 2016

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (17 мая 1993), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Полежаевская, м. Полежаевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ТД Лапастафреска", г. Москва.

Функциональные обязанности:
• Работа в системе 1С: Управление торговлей 8.3;
• Работа в системе 1С: Бухгалтерия
• Ведение бухгалтерских счетов 60,76,62,44,73.
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку бухучета и подготовка их к счетной обработке;
• Работа с дебиторской задолженностью контрагентов: ведение реестра, отправка писем контрагентам, контроль поступления денежных средств;
• Проведение ежемесячных сверок с контрагентами (проведение взаимозачетов, подготовка закрывающих документов);
• Работа с ключевыми контрагентами: АШАН, Метро Кэш энд Керри, X5 Retail Group;
• Формирование различных отчетов в базе 1С;
• Составление книги покупок/продаж;
• Оформление доверенностей;
• Разнесение банковских выписок в 1:С;
• Выявление расхождений по реализации. Составление корректировочных счет-фактур.
• Предоставление неотфактурованных документов.
• Контроль за согласованием и подписанием договоров поставки, приложений и доп. Соглашений, а так же их пролонгация;
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью;
• Взаимосвязь и общение с клиентской и партнерской базой, деловая переписка в т.ч. на иностранном языке;
• Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора.

февраль 2015 — август 2015
7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Prime Concept, г. Москва.

Функциональные обязанности:

• Работа в системе 1С: Управление торговлей;
• Ведение бухгалтерских счетов 60,76,62,20,26,44,73.
• Работа с выписками по счетам в российской и иностранной валюте;
• Подготовка счетов партнерам/клиентам, актов об оказании услуг, отчетов комиссионера;
• Работа с дебиторской задолженностью партнеров: ведение реестра по сбору агентских вознаграждений, отправка писем партнерам, контроль поступления комиссии;
• Проведение ежемесячных сверок с партнерами (проведение взаимозачетов, подготовка закрывающих документов);
• Контроль за согласованием и подписанием посреднических договоров (договоров комиссии, агентских договоров), приложений и доп. соглашений;
• Контроль поступления и внесения остатков по счетам (в т. ч поступление и списание средств международных процессинговых компаний JCC, Tacs, Nettranc)
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Ведение и контроль депозитных партнеров (отражение остатков, внесение изменений, взаимодействие с партнерами на предмет уплаты депозитной части агентских вознаграждений);
• Расчет агентских вознаграждений и комиссии от партнеров;
• Взаимосвязь и общение с клиентской и партнерской базой, деловая переписка в т.ч. на иностранном языке;

Достижения:

• Заключение партнерских договоров и соглашений, а так же пролонгация имеющихся.
• Успешное взаимодействие с иностранными партнерами, как итог поступление депозитной части агентских вознаграждений за период с 2013 г. по наст, время.
• Регулярная сверка взаиморасчетов с российскими партнерами, как итог своевременное поступление денежных средств на счета организации.
• Успешное прохождение проверок проверяющими органами;
• Помощь главному бухгалтеру в выполнении отдельных поручений.

март 2013 — февраль 2015
2 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

Алвиса Менеджмент, г. Москва.

Функциональные обязанности:

• Оформление первичной документации
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
• Разнесение платежей;
• Проверка корректности составления, предоставляемых контрагентами, первичных документов (актов, счетов-фактур);
• Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
• Архивирование документов;
• Формирование различных отчетов в базе 1С;
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью;
• Ведение, организация, а также учет договорной работы (контроль за подписанием договоров, приложений и первичной документации, согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами);
• Учет и ведение участка лицензирования клиентов в базе 1С 8;
• Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов;
• Работа с большим объемом первичной документацией (счета-фактуры, накладные).

Достижения:

• Повышение с должности «Помощник бухгалтера» на должность «Бухгалтер»;
• Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
• Успешное прохождение проверок проверяющими органами;
• Навыки успешного проведения переговоров.

Ключевые навыки
Первичная документация, ТМЦ, Российские стандарты бухгалтерского учета, реализация товаров и услуг, прохождение налоговых проверок, налоговая отчетность
Училась

по 2016

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, аудит и анализ. Форма обучения: Дистанционная.

по 2012

Московский государственный техникум экономики и права им. Л.Б. Красина Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Налоги и налогообложение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3. Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ., г. Москва

2009

Языковые экзамены уровня Intermediate. University of Cambridge ESOL Examinations, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Стремление к развитию, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, самоорганизованность, ответственность, умение работать в большом коллективе, коммуникабельность, хорошие навыки проведения переговоров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29358740 обновлено 23 сентября 2016, 12:43
Бухгалтер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (17 мая 1993)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Полежаевская (м. Полежаевская)
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Бухгалтер
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО "ТД Лапастафреска", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
• Работа в системе 1С: Управление торговлей 8.3;
• Работа в системе 1С: Бухгалтерия
• Ведение бухгалтерских счетов 60,76,62,44,73.
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку бухучета и подготовка их к счетной обработке;
• Работа с дебиторской задолженностью контрагентов: ведение реестра, отправка писем контрагентам, контроль поступления денежных средств;
• Проведение ежемесячных сверок с контрагентами (проведение взаимозачетов, подготовка закрывающих документов);
• Работа с ключевыми контрагентами: АШАН, Метро Кэш энд Керри, X5 Retail Group;
• Формирование различных отчетов в базе 1С;
• Составление книги покупок/продаж;
• Оформление доверенностей;
• Разнесение банковских выписок в 1:С;
• Выявление расхождений по реализации. Составление корректировочных счет-фактур.
• Предоставление неотфактурованных документов.
• Контроль за согласованием и подписанием договоров поставки, приложений и доп. Соглашений, а так же их пролонгация;
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью;
• Взаимосвязь и общение с клиентской и партнерской базой, деловая переписка в т.ч. на иностранном языке;
• Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора.
Бухгалтер
7 месяцев
февраль   — август 2015
Prime Concept, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:

• Работа в системе 1С: Управление торговлей;
• Ведение бухгалтерских счетов 60,76,62,20,26,44,73.
• Работа с выписками по счетам в российской и иностранной валюте;
• Подготовка счетов партнерам/клиентам, актов об оказании услуг, отчетов комиссионера;
• Работа с дебиторской задолженностью партнеров: ведение реестра по сбору агентских вознаграждений, отправка писем партнерам, контроль поступления комиссии;
• Проведение ежемесячных сверок с партнерами (проведение взаимозачетов, подготовка закрывающих документов);
• Контроль за согласованием и подписанием посреднических договоров (договоров комиссии, агентских договоров), приложений и доп. соглашений;
• Контроль поступления и внесения остатков по счетам (в т. ч поступление и списание средств международных процессинговых компаний JCC, Tacs, Nettranc)
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Ведение и контроль депозитных партнеров (отражение остатков, внесение изменений, взаимодействие с партнерами на предмет уплаты депозитной части агентских вознаграждений);
• Расчет агентских вознаграждений и комиссии от партнеров;
• Взаимосвязь и общение с клиентской и партнерской базой, деловая переписка в т.ч. на иностранном языке;

Достижения:

• Заключение партнерских договоров и соглашений, а так же пролонгация имеющихся.
• Успешное взаимодействие с иностранными партнерами, как итог поступление депозитной части агентских вознаграждений за период с 2013 г. по наст, время.
• Регулярная сверка взаиморасчетов с российскими партнерами, как итог своевременное поступление денежных средств на счета организации.
• Успешное прохождение проверок проверяющими органами;
• Помощь главному бухгалтеру в выполнении отдельных поручений.
Бухгалтер
2 года
март 2013  — февраль 2015
Алвиса Менеджмент, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:

• Оформление первичной документации
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
• Разнесение платежей;
• Проверка корректности составления, предоставляемых контрагентами, первичных документов (актов, счетов-фактур);
• Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
• Архивирование документов;
• Формирование различных отчетов в базе 1С;
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью;
• Ведение, организация, а также учет договорной работы (контроль за подписанием договоров, приложений и первичной документации, согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами);
• Учет и ведение участка лицензирования клиентов в базе 1С 8;
• Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов;
• Работа с большим объемом первичной документацией (счета-фактуры, накладные).

Достижения:

• Повышение с должности «Помощник бухгалтера» на должность «Бухгалтер»;
• Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
• Успешное прохождение проверок проверяющими органами;
• Навыки успешного проведения переговоров.
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Экономика
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, аудит и анализ
Среднее специальное образование
2012
Московский государственный техникум экономики и права им. Л.Б. Красина
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Курсы
2014
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ.
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3
Москва
2009
University of Cambridge ESOL Examinations
Языковые экзамены уровня Intermediate
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Первичная документация, ТМЦ, Российские стандарты бухгалтерского учета, реализация товаров и услуг, прохождение налоговых проверок, налоговая отчетность
Дополнительные сведения
Стремление к развитию, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, самоорганизованность, ответственность, умение работать в большом коллективе, коммуникабельность, хорошие навыки проведения переговоров.