Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28805027Обновлено 20 февраля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 11 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Бухгалтер-калькулятор
Ресторан премиум-класса, Москва, частичная занятость
Работа по совместительству. Открытие объекта с нуля. Разработка и составление меню. Разработка новых блюд по меню. Расчет и анализ себестоимости блюд. Коррекция карт в зависимости от замены ингредиентов (изменения процента потерь при холодной и тепловой обработке сырья) или изменения технологического процесса. Контроль за товарными остатками, контроль закупочных цен, заказы на поставку продуктов и расходных материалов, сверки с контрагентами, учет ТМЦ, ОС. Приходные, расходные накладные, внутреннее перемещение, списание товара. Проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач, сличительные ведомости. Контроль технологии приготовления.
Составление отчетов для руководства. Сдача алкогольной декларации. Выгрузка поступлений товаров из программы SH в 1с 8.3
6 лет
май 2011 — н.в.
Бухгалтер, помощник финансового директора
кафе "М`арт" французская и грузинская кухня, Москва, полная занятость
Работа в программе Store house v4. Ведение 2-х юр.лиц одновременно. Полный документооборот производственного учета общественного питания. Оприходование ТМЦ, акты списания, накладные внутренние перемещения, ведение остатков и другие документы. Отчетность по ТМЦ. Определение и контроль себестоимости. Ведение номенклатуры сырья и готовой продукции. Составление калькуляционных карт по сборнику рецептур либо на основании проработок, работа с технологическими картами. Проработки при вводе новых рецептур. Контроль за списанием сырья, пришедшего в негодность и выявление причин. Отчеты для руководства на основании актов реализации, оборотно-сальдовой ведомости. Ведение калькуляционных карточек по установленной форме. Проведение инвентаризации, учет движения товара, учет складских остатков, выявление излишков и недостач. Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости, фудкост). Работа с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, мониторинг цен). Подготовка и сдача алкогольной декларации.

С июля 2013 переведена на должность помощника финансового директора. Работа в программе 1С 8.2,8.3
Сверка взаиморасчетов с поставщиками. Выставление счетов, акты
Работа с 10, 50, 51, 60, 62 счетами
Ведение кассы
Требование-накладные, передача, возврат, списание материалов из эксплуатации.
Банк-клиент (выписки, платежки)
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников).
2 года и 6 месяцев
декабрь 2008 — май 2011
Администратор
Сетевое кафе итальянской и японской кухни, Москва, полная занятость
Открытие, закрытие кафе. Руководство и организация всех участков кафе. управление штатом до 60 человек. Обеспечение бесперебойной работы заведения, контроль исполнения должностных обязанностей. Работа с поставщиками. Ведение первичной документации для оформления сотрудников на работу. Ведение журнала кассира-операциониста. Составление товарных и финансовых отчетов. Составление и координация графиков работы. Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию. Встреча, общение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями кафе. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала кафе. Контроль за соблюдением стандартов сервиса и качества обслуживания, работа с меню. Проведение инвентаризации. Решение технических и административно-хозяйственных вопросов. Контроль кассовой наличности, подготовка и передача инкассации в банк. Работа с кредитными картами.
2 года и 1 месяц
декабрь 2006 — декабрь 2008
Старший менеджер
Ресторан итальянской кухни, МоскваМо
Составление финансовых отчетов, ведение журнала кассира-операциониста, работа с поставщиками, заключение договоров, контроль движения товарооборота, бюджетирование, полное ведение ТМЦ в программе Store house v4 (приход, перемещение, списание, акты проработок, калькуляция, ведение технологических карт, инвентаризация) R-Keeper. Составление ежемесячных отчетов на основании акта реализации, оборотно-сальдовой ведомости. Работа над постоянным улучшением меню, выбора блюд. Контроль за всем производственным процессом. Подбор, обучение, тренинги персонала.
Высшее образование
2000
Педагогический университет им.С.А.Есенина г.Рязань
Русский язык и литература
Заочная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в общепите более 8 лет, из них калькулятором – 5 лет. Навыки управления персоналом. Знание программ R-Keeper, Store House v4, Head Office, Delivery 2.5.5., касса АМС, терминал. Открытие предприятий питания и пищевых производств с "0". Оснащение оборудованием и инвентарем, набор персонала, работа с поставщиками. Разработка и составление меню. Отработка блюд, разработка и составление КК, ТК на базе проработок и сборников рецептур. Контроль выполнения техпроцессов и санитарных норм. Контроль расходов, знание принципов бюджетирования. Поиск и подбор технологических компонентов и сырья для производства. Опыт организации и управления коллективами до 100 человек, решение административных вопросов, опыт подбора персонала на различные виды производств, опыт ведения телефонных переговоров. Знание производства и складского учета. Компетентность в решении технических задач. Ведение документов учета и отчетности, инвентаризации. Ответственная, умею работать в команде, исполнительная, высокий уровень работоспособности, способна ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени. Отличные организаторские навыки. Без вредных привычек. Быстро обучаюсь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер ВЭД
100 000 Р
Главный бухгалтер, Удаленно
Главный бухгалтер ВЭД
Главный бухгалтер
20 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Сильвер"
Главный бухгалтер
Бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, Городская поликлиника
3445 резюме
Резюме № 28805027 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 10:06

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1976, 40 лет.
Москва
06.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Бухгалтер-калькулятор
Ресторан премиум-класса, г. Москва, частичная занятость.
Работа по совместительству. Открытие объекта с нуля. Разработка и составление меню. Разработка новых блюд по меню. Расчет и анализ себестоимости блюд. Коррекция карт в зависимости от замены ингредиентов (изменения процента потерь при холодной и тепловой обработке сырья) или изменения технологического процесса. Контроль за товарными остатками, контроль закупочных цен, заказы на поставку продуктов и расходных материалов, сверки с контрагентами, учет ТМЦ, ОС. Приходные, расходные накладные, внутреннее перемещение, списание товара. Проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач, сличительные ведомости. Контроль технологии приготовления.
Составление отчетов для руководства. Сдача алкогольной декларации. Выгрузка поступлений товаров из программы SH в 1с 8.3
05.2011—н.в.   6 лет
Бухгалтер, помощник финансового директора
кафе "М`арт" французская и грузинская кухня, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе Store house v4. Ведение 2-х юр.лиц одновременно. Полный документооборот производственного учета общественного питания. Оприходование ТМЦ, акты списания, накладные внутренние перемещения, ведение остатков и другие документы. Отчетность по ТМЦ. Определение и контроль себестоимости. Ведение номенклатуры сырья и готовой продукции. Составление калькуляционных карт по сборнику рецептур либо на основании проработок, работа с технологическими картами. Проработки при вводе новых рецептур. Контроль за списанием сырья, пришедшего в негодность и выявление причин. Отчеты для руководства на основании актов реализации, оборотно-сальдовой ведомости. Ведение калькуляционных карточек по установленной форме. Проведение инвентаризации, учет движения товара, учет складских остатков, выявление излишков и недостач. Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости, фудкост). Работа с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, мониторинг цен). Подготовка и сдача алкогольной декларации.

С июля 2013 переведена на должность помощника финансового директора. Работа в программе 1С 8.2,8.3
Сверка взаиморасчетов с поставщиками. Выставление счетов, акты
Работа с 10, 50, 51, 60, 62 счетами
Ведение кассы
Требование-накладные, передача, возврат, списание материалов из эксплуатации.
Банк-клиент (выписки, платежки)
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников).
12.2008—05.2011   2 года 6 месяцев
Администратор
Сетевое кафе итальянской и японской кухни, г. Москва, полная занятость.
Открытие, закрытие кафе. Руководство и организация всех участков кафе. управление штатом до 60 человек. Обеспечение бесперебойной работы заведения, контроль исполнения должностных обязанностей. Работа с поставщиками. Ведение первичной документации для оформления сотрудников на работу. Ведение журнала кассира-операциониста. Составление товарных и финансовых отчетов. Составление и координация графиков работы. Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию. Встреча, общение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями кафе. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала кафе. Контроль за соблюдением стандартов сервиса и качества обслуживания, работа с меню. Проведение инвентаризации. Решение технических и административно-хозяйственных вопросов. Контроль кассовой наличности, подготовка и передача инкассации в банк. Работа с кредитными картами.
12.2006—12.2008   2 года 1 месяц
Старший менеджер
Ресторан итальянской кухни, г. МоскваМо.
Составление финансовых отчетов, ведение журнала кассира-операциониста, работа с поставщиками, заключение договоров, контроль движения товарооборота, бюджетирование, полное ведение ТМЦ в программе Store house v4 (приход, перемещение, списание, акты проработок, калькуляция, ведение технологических карт, инвентаризация) R-Keeper. Составление ежемесячных отчетов на основании акта реализации, оборотно-сальдовой ведомости. Работа над постоянным улучшением меню, выбора блюд. Контроль за всем производственным процессом. Подбор, обучение, тренинги персонала.
Высшее
2000
Педагогический университет им.С.А.Есенина г.Рязань
Факультет: Русский язык и литература
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в общепите более 8 лет, из них калькулятором – 5 лет. Навыки управления персоналом. Знание программ R-Keeper, Store House v4, Head Office, Delivery 2.5.5., касса АМС, терминал. Открытие предприятий питания и пищевых производств с "0". Оснащение оборудованием и инвентарем, набор персонала, работа с поставщиками. Разработка и составление меню. Отработка блюд, разработка и составление КК, ТК на базе проработок и сборников рецептур. Контроль выполнения техпроцессов и санитарных норм. Контроль расходов, знание принципов бюджетирования. Поиск и подбор технологических компонентов и сырья для производства. Опыт организации и управления коллективами до 100 человек, решение административных вопросов, опыт подбора персонала на различные виды производств, опыт ведения телефонных переговоров. Знание производства и складского учета. Компетентность в решении технических задач. Ведение документов учета и отчетности, инвентаризации. Ответственная, умею работать в команде, исполнительная, высокий уровень работоспособности, способна ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени. Отличные организаторские навыки. Без вредных привычек. Быстро обучаюсь.