Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28796861
17 января

Бухгалтер

30 000 руб.
частичная занятость
не имеет значения
45 лет (24 ноября 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО Туристическая компания, г. Москва.

Полное бухгалтерское и налоговое ведение учета туристической компании - турагент и туроператор. Расчет себестоимости туристического продукта, учет по агентским договорам, кассовый учет, сверка с контрагентами, в том числе с иноператорами, ВЭД, валютные операции- опыт работы с расчетами в валюте. Правила переоценки валютных активов и задолженностей, отражение переоценки в бухгалтерском и налоговом учете, банковские операции, покупка и продажа валюты, валютный контроль, паспорта сделок и т.д., Кадровый учет и расчеты с персоналом, страховые взносы, НДФЛ, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику, работа с авансовыми отчетами, расчетами с подотчетными лицами по командировкам и прочим хоз. операциям, расчеты по заемным ДС- начисление доходов / расходов по процентам, в т.ч. по валютным займам. Раздельный учет по НДС, возмещение НДС из ИФНС, составление книги покупок и продаж, составление и сдача отчетности в ИФНС (декларации НДС, прибыль, имущество).

январь 2009 — н.в.
8 лет и 1 месяц

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

Медицинский центр, г. Москва.

Полное бухгалтерское и налоговое ведение медицинского центра (УЗИ, стоматология, анализы и т.п.) в полном объеме. Ведение кассы с поступлением розничный выручки и авансов наличными и по эквайрингу. Авансовые отчеты. Ведение и расчет заработной платы. Кадровое делопроизводство. Начисление и перечисление налогов с заработной платы в фонды и ИФНС. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую, ПФР, ФСС, статистику.

апрель 2014 — октябрь 2016
2 года и 7 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Частичная занятость)

ЗАО Перспективные Технологии, г. Москва.

Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИМНС, статистику, отчеты в Роснано, «Сколково», полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, знание ВЭД.

июль 2013 — декабрь 2014
1 год и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Сервис", г. Москва.

Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИМНС, статистику, ведение кассовых и банковских операций, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, знание ВЭД, полное ведение и сдача отчетности по упрощенной системе налогообложения (15% и 6%), ведение налогового учета у индивидуальных предпринимателей.

октябрь 2005 — июнь 2013
7 лет и 9 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Энтра", г. Москва.

Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, ведение учета по агентским договорам, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИМНС, статистику, ведение кассовых и банковских операций, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, знание ВЭД, полное ведение и сдача отчетности по упрощенной системе налогообложения (15% и 6%), ведение налогового учета у индивидуальных предпринимателей.

Ключевые навыки
Опыт работы бухгалтером 25 лет (с 1989 года). Знание ПК: 1C:Бухгалтерия 7.7; 1C:Бухгалтерия 8.2;8.3, 1С:Зарплата и Кадры; Банк-клиент; MS Office; КонсультантПлюс, сдача отчетности через КОНТУР ЭКСТЕРН, Калуга Астрал, Такском.
Осуществление финансово- кредитного планирования деятельности компании. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе. Ведение валютных операций. Формирование финансовой, учетной политики компании. Разработка с "нуля" форм бюджетов и управленческой отчетности. Управление учетом сбора первичных данных. Составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по подразделениям компании. Эффективное планирование расходов. Отчетность управленческая и стандартная. Умение принимать решения, руководить отделом, мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Энергична, целеустремленна, стрессоустойчивая, имею высокую работоспособность, работаю как в команде, так и самостоятельно, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, требовательна как к себе, так и к коллегам. Обладаю системным мышлением, аналитическими способностями, без вредных привычек.
Училась

по 2000

МГУ им. Огарева Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1991

Электромеханический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28796861 обновлено 17 января, 10:44
Бухгалтер
30 000 Р, частичная занятость
Женщина, 45 лет (24 ноября 1971)
Москва
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Главный бухгалтер
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
ООО Туристическая компания, Москва, частичная занятость
Полное бухгалтерское и налоговое ведение учета туристической компании - турагент и туроператор. Расчет себестоимости туристического продукта, учет по агентским договорам, кассовый учет, сверка с контрагентами, в том числе с иноператорами, ВЭД, валютные операции- опыт работы с расчетами в валюте. Правила переоценки валютных активов и задолженностей, отражение переоценки в бухгалтерском и налоговом учете, банковские операции, покупка и продажа валюты, валютный контроль, паспорта сделок и т.д., Кадровый учет и расчеты с персоналом, страховые взносы, НДФЛ, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС и статистику, работа с авансовыми отчетами, расчетами с подотчетными лицами по командировкам и прочим хоз. операциям, расчеты по заемным ДС- начисление доходов / расходов по процентам, в т.ч. по валютным займам. Раздельный учет по НДС, возмещение НДС из ИФНС, составление книги покупок и продаж, составление и сдача отчетности в ИФНС (декларации НДС, прибыль, имущество).
Главный бухгалтер
8 лет 1 месяц
январь 2009  — н.в.
Медицинский центр, Москва, частичная занятость
Полное бухгалтерское и налоговое ведение медицинского центра (УЗИ, стоматология, анализы и т.п.) в полном объеме. Ведение кассы с поступлением розничный выручки и авансов наличными и по эквайрингу. Авансовые отчеты. Ведение и расчет заработной платы. Кадровое делопроизводство. Начисление и перечисление налогов с заработной платы в фонды и ИФНС. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую, ПФР, ФСС, статистику.
Заместитель главного бухгалтера
2 года 7 месяцев
апрель 2014  — октябрь 2016
ЗАО Перспективные Технологии, Москва, частичная занятость
Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИМНС, статистику, отчеты в Роснано, «Сколково», полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, знание ВЭД.
Главный бухгалтер
1 год 6 месяцев
июль 2013  — декабрь 2014
ООО "Сервис", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИМНС, статистику, ведение кассовых и банковских операций, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, знание ВЭД, полное ведение и сдача отчетности по упрощенной системе налогообложения (15% и 6%), ведение налогового учета у индивидуальных предпринимателей.
Главный бухгалтер
7 лет 9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2013
ООО "Энтра", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности: ведение первичной документации, начисление зарплаты и отчисления в фонды, составление и сдача сведений в ПФР, учет основных средств, нематериальных активов, материалов, товара, ведение учета по агентским договорам, составление книги покупок и продаж, декларации по НДС и прибыли, составление и сдача отчетности в ИМНС, статистику, ведение кассовых и банковских операций, полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление балансов, минимизация налогообложения, знание ВЭД, полное ведение и сдача отчетности по упрощенной системе налогообложения (15% и 6%), ведение налогового учета у индивидуальных предпринимателей.
Высшее образование
2000
МГУ им. Огарева
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Среднее специальное образование
1991
Электромеханический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы бухгалтером 25 лет (с 1989 года). Знание ПК: 1C:Бухгалтерия 7.7; 1C:Бухгалтерия 8.2;8.3, 1С:Зарплата и Кадры; Банк-клиент; MS Office; КонсультантПлюс, сдача отчетности через КОНТУР ЭКСТЕРН, Калуга Астрал, Такском.
Осуществление финансово- кредитного планирования деятельности компании. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе. Ведение валютных операций. Формирование финансовой, учетной политики компании. Разработка с "нуля" форм бюджетов и управленческой отчетности. Управление учетом сбора первичных данных. Составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по подразделениям компании. Эффективное планирование расходов. Отчетность управленческая и стандартная. Умение принимать решения, руководить отделом, мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Энергична, целеустремленна, стрессоустойчивая, имею высокую работоспособность, работаю как в команде, так и самостоятельно, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, требовательна как к себе, так и к коллегам. Обладаю системным мышлением, аналитическими способностями, без вредных привычек.