Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28435593
11 января

Бухгалтер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (17 января 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

октябрь 2008 — июнь 2015
6 лет и 9 месяцев

Бухгалтер

ИП Рачев В.В. (Мебельная фабрика), г. Москва.

Ключевые навыки
Работа с банковскими выписками, разнесение в программе 1С, выставление счетов на оплату, работа с первичными документами, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, составление трудовых договоров, нулевая отчетность, оформление сотрудников, выезд в ИФНС, ПФР, ФСС для решения различных вопросов.
Училась

по 2007

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Менедджер организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28435593 обновлено 11 января, 22:12
Бухгалтер
35 000 Р
Женщина, 33 года (17 января 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
6 лет 9 месяцев
октябрь 2008  — июнь 2015
ИП Рачев В.В. (Мебельная фабрика), Москва
Бухгалтер
Высшее образование
2007
Институт сервиса "РГУТиС"
Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Менедджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с банковскими выписками, разнесение в программе 1С, выставление счетов на оплату, работа с первичными документами, отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, составление трудовых договоров, нулевая отчетность, оформление сотрудников, выезд в ИФНС, ПФР, ФСС для решения различных вопросов.