Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28267640
20 сентября 2016

Бухгалтер

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (29 мая 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Проспект Вернадского, м. Университет
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

октябрь 2009 — май 2011
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Мир бухгалтерских консультаций", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета 10 юридических лиц на участке заработная плата. Общее количество сотрудников порядка 200 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления. оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов. Работа с банками по РКО в системах «Банк-Клиент», «Интернет-Банк»; учет движения денежных средств; составление платежных поручений; разнесение банковских выписок на счетах бухгалтерского учета; контроль над остатками денежных средств на расчетных счетах в банках. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с посредниками и напрямую.

октябрь 2008 — декабрь 2008
3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "ЛЭП-стройкомплект", г. Москва.

Поиск и привлечение новых клиентов. Деловые переговоры с поставщиками и покупателями, заключение договоров. Обработка заказов, заказ транспорта. Подготовка сопроводительной документации. Ведение склада: учет поступивших и отгруженных товаров. Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных. Подготовка отчетов по продажам. Расчет рентабельности (ежемесячно).

сентябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Тозерон", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата 12-ти юридических лиц. Общее количество сотрудников порядка 1000 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления.
оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook, Парус, 1С 7, 8.2, ИнфоБухгалтер, Бизнес Пак, Гарант, Консультант Плюс.
Училась

по 2001

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28267640 обновлено 20 сентября 2016, 20:46
Бухгалтер
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (29 мая 1980)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Проспект Вернадского (м. Университет)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год 8 месяцев
октябрь 2009  — май 2011
ООО "Мир бухгалтерских консультаций", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета 10 юридических лиц на участке заработная плата. Общее количество сотрудников порядка 200 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления. оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов. Работа с банками по РКО в системах «Банк-Клиент», «Интернет-Банк»; учет движения денежных средств; составление платежных поручений; разнесение банковских выписок на счетах бухгалтерского учета; контроль над остатками денежных средств на расчетных счетах в банках. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с посредниками и напрямую.
3 месяца
октябрь   — декабрь 2008
ООО "ЛЭП-стройкомплект", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Поиск и привлечение новых клиентов. Деловые переговоры с поставщиками и покупателями, заключение договоров. Обработка заказов, заказ транспорта. Подготовка сопроводительной документации. Ведение склада: учет поступивших и отгруженных товаров. Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных. Подготовка отчетов по продажам. Расчет рентабельности (ежемесячно).
1 год 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2007
ООО "Тозерон", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата 12-ти юридических лиц. Общее количество сотрудников порядка 1000 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления.
оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов.
Высшее образование
2001
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook, Парус, 1С 7, 8.2, ИнфоБухгалтер, Бизнес Пак, Гарант, Консультант Плюс.