Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28267640Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (29 мая 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Проспект Вернадского, м. Университет
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2011
Бухгалтер
ООО "Мир бухгалтерских консультаций", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета 10 юридических лиц на участке заработная плата. Общее количество сотрудников порядка 200 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления. оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов. Работа с банками по РКО в системах «Банк-Клиент», «Интернет-Банк»; учет движения денежных средств; составление платежных поручений; разнесение банковских выписок на счетах бухгалтерского учета; контроль над остатками денежных средств на расчетных счетах в банках. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с посредниками и напрямую.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Менеджер по продажам
ООО "ЛЭП-стройкомплект", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение новых клиентов. Деловые переговоры с поставщиками и покупателями, заключение договоров. Обработка заказов, заказ транспорта. Подготовка сопроводительной документации. Ведение склада: учет поступивших и отгруженных товаров. Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных. Подготовка отчетов по продажам. Расчет рентабельности (ежемесячно).
1 год и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2007
Бухгалтер
ООО "Тозерон", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата 12-ти юридических лиц. Общее количество сотрудников порядка 1000 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления.
оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов.
Высшее образование
2001
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook, Парус, 1С 7, 8.2, ИнфоБухгалтер, Бизнес Пак, Гарант, Консультант Плюс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
50 000 Р
Казначей, ООО «Набережный квартал»
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Лига-Транс"
Бухгалтер
По договоренности
Управляющий магазином, ИП
Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 28267640 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 20:46

Резюме

Бухгалтер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Проспект Вернадского (м. Университет)
10.2009—05.2011   1 год 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Мир бухгалтерских консультаций", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета 10 юридических лиц на участке заработная плата. Общее количество сотрудников порядка 200 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления. оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов. Работа с банками по РКО в системах «Банк-Клиент», «Интернет-Банк»; учет движения денежных средств; составление платежных поручений; разнесение банковских выписок на счетах бухгалтерского учета; контроль над остатками денежных средств на расчетных счетах в банках. Оформление авансовых отчётов. Акты-сверки с посредниками и напрямую.
10.2008—12.2008   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО "ЛЭП-стройкомплект", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов. Деловые переговоры с поставщиками и покупателями, заключение договоров. Обработка заказов, заказ транспорта. Подготовка сопроводительной документации. Ведение склада: учет поступивших и отгруженных товаров. Выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных. Подготовка отчетов по продажам. Расчет рентабельности (ежемесячно).
09.2006—12.2007   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Тозерон", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата 12-ти юридических лиц. Общее количество сотрудников порядка 1000 человек. Начисление, расчет з/п, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, пособий, премий и др. Формирование и сдача отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статуправления.
оставление табелей, платежных поручений. Прием и увольнение сотрудников, оформление страховых пенсионных свидетельств, страховых полисов.
Высшее
2001
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook, Парус, 1С 7, 8.2, ИнфоБухгалтер, Бизнес Пак, Гарант, Консультант Плюс.