Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28124012
12 октября

Бухгалтер

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (22 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

май 2015 — август 2016
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

ООО "Эвистретч".

Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление Торговлей
Ведение первичной документации по двум филиалам; Выставление счетов; Систематизация документов;
Печать, оформление и подготовка к передаче первичных документов;
Контроль предоставления первичной документации клиентами;
Проверка наличия и правильности первичных учетных документов (с/ф, акты, накладные, ТТН, ТН);
Разнесение выписки;
Контроль и сбор финансовых документов от контрагентов;
Ежемесячная сверка с контрагентами;
Еженедельный учет инвентаризации по складам филиалов;
Оприходование товара на склады;
Контроль поступления договоров;
Архивирование документов;
подготовка документов по камеральным проверкам контролирующих органов;
Поездки по необходимости в фонды, ифнс и в банк.
Взаимодействие и выполнение требований главного бухгалтера;
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции при встречных проверках (копирование, сшивка, составление описи передаваемых документов);
Подготовка документации и заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

ноябрь 2014 — май 2015
7 месяцев

Менеджер проектов

ООО "Экспо-Графика", г. Москва.

Работа с рекламными агентствами и крупными заказчиками по изготовлению рекламных стендов для выставок. Ведение существующих клиентов, расширение базы. Проведение презентаций в офисе и на территории заказчика.
Сопровождение и контроль производственного процесса, оформление документов, сдача заказа, планирование доставки и монтажа.
Участие в выставках, мониторинг и анализ рынка.

июнь 2012 — октябрь 2014
2 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

Квадро-Строй ООО, г. Москва.

Прием заказов от клиентов по телефону и обработка в программе 1С Предприятие, Выполнение плановых экономических показателей на закрепленном участке; Отслеживание оборота клиентов на закрепленном участке, планирование и предпринятие действий по его увеличению и расширению ассортимента;Поиск и привлечение клиентов;Проведение переговоров с заказчиком;Выявление потребностей клиента, консультирование по ассортименту и стоимости продукции, условиям доставки;Выставление заказчикам коммерческого предложения, согласование всех возможных изменений и дополнений от заказчика по условиям работы; Оформление и заключения договоров на поставку нашей продукции;Контроль ведения сделок с клиентами с момента поступления заказа до отгрузки товара;Удержание клиентов компании за счет обеспечения качественного сервиса обслуживания;Контроль и принятие мер по недопущению появления у клиентов дебиторской задолженности;Согласование и взаимодействие со складом, бухгалтерией, менеджерами по закупкам;Ежеквартальное подписание актов сверок с клиентами;Нацеленность на положительный результат.

сентябрь 2007 — май 2012
4 года и 9 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Мегаполис, г. Белгород.

Прием заказов от клиентов; организация сбыта продукции, ее поставка потребителям в сроки и в соответствии с заказами и заключенными договорами; Контроль исполнения условий договоров со всеми покупателями и принятие необходимых мер по их выполнению; Выработка оптимального маршрута по доставке продукции покупателям, обеспечение максимально эффективного тарифа на перевозку; Поддержание оптимального остатка продукции на складах покупателей; Своевременное оформление необходимой текущей документации, организация подготовки и заключения договоров и дополнительных соглашений к договорам на поставку продукции потребителям, в рамках согласованных условий поставки;
контроль дебиторской задолженности

май 2005 — июль 2006
1 год и 3 месяца

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО Дельфин, г. Вольск.

Кассовая дисциплина, прием наличных денег у клиентов.

май 2005 — июль 2006
1 год и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ИП Бадалов, г. Вольск.

Руководила отделом выписки, взаиморасчеты с клиентами наличным и безналичным расчетами, ведение первичной документации, отслеживание стоков на складах, инвентаризация

Ключевые навыки
1C Предприятие 8, SAP, наличие автомобиля
Училась

по 2009

Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова, г. Саратов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предриятии АПК.. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

Уровень образования: Среднее. Экономика и управление, бухгалтер-экономист. ВГКСМ и ГС, г. Вольск., г. Вольск

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

1C Бухгалтерия 8.3,1C Торговля 11.2, SAP, Банк-Клиент, базовые офисные программы, наличие автомобиля.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28124012 обновлено 12 октября, 11:40
Бухгалтер
55 000 Р
Женщина, 29 лет (22 февраля 1987)
Москва
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Бухгалтер
1 год 4 месяца
май 2015  — август 2016
ООО "Эвистретч"
Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление Торговлей
Ведение первичной документации по двум филиалам; Выставление счетов; Систематизация документов;
Печать, оформление и подготовка к передаче первичных документов;
Контроль предоставления первичной документации клиентами;
Проверка наличия и правильности первичных учетных документов (с/ф, акты, накладные, ТТН, ТН);
Разнесение выписки;
Контроль и сбор финансовых документов от контрагентов;
Ежемесячная сверка с контрагентами;
Еженедельный учет инвентаризации по складам филиалов;
Оприходование товара на склады;
Контроль поступления договоров;
Архивирование документов;
подготовка документов по камеральным проверкам контролирующих органов;
Поездки по необходимости в фонды, ифнс и в банк.
Взаимодействие и выполнение требований главного бухгалтера;
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции при встречных проверках (копирование, сшивка, составление описи передаваемых документов);
Подготовка документации и заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
Менеджер проектов
7 месяцев
ноябрь 2014  — май 2015
ООО "Экспо-Графика", Москва
Работа с рекламными агентствами и крупными заказчиками по изготовлению рекламных стендов для выставок. Ведение существующих клиентов, расширение базы. Проведение презентаций в офисе и на территории заказчика.
Сопровождение и контроль производственного процесса, оформление документов, сдача заказа, планирование доставки и монтажа.
Участие в выставках, мониторинг и анализ рынка.
Менеджер по продажам
2 года 5 месяцев
июнь 2012  — октябрь 2014
Квадро-Строй ООО, Москва
Прием заказов от клиентов по телефону и обработка в программе 1С Предприятие, Выполнение плановых экономических показателей на закрепленном участке; Отслеживание оборота клиентов на закрепленном участке, планирование и предпринятие действий по его увеличению и расширению ассортимента;Поиск и привлечение клиентов;Проведение переговоров с заказчиком;Выявление потребностей клиента, консультирование по ассортименту и стоимости продукции, условиям доставки;Выставление заказчикам коммерческого предложения, согласование всех возможных изменений и дополнений от заказчика по условиям работы; Оформление и заключения договоров на поставку нашей продукции;Контроль ведения сделок с клиентами с момента поступления заказа до отгрузки товара;Удержание клиентов компании за счет обеспечения качественного сервиса обслуживания;Контроль и принятие мер по недопущению появления у клиентов дебиторской задолженности;Согласование и взаимодействие со складом, бухгалтерией, менеджерами по закупкам;Ежеквартальное подписание актов сверок с клиентами;Нацеленность на положительный результат.
Специалист отдела продаж
4 года 9 месяцев
сентябрь 2007  — май 2012
ООО Мегаполис, Белгород, полная занятость
Прием заказов от клиентов; организация сбыта продукции, ее поставка потребителям в сроки и в соответствии с заказами и заключенными договорами; Контроль исполнения условий договоров со всеми покупателями и принятие необходимых мер по их выполнению; Выработка оптимального маршрута по доставке продукции покупателям, обеспечение максимально эффективного тарифа на перевозку; Поддержание оптимального остатка продукции на складах покупателей; Своевременное оформление необходимой текущей документации, организация подготовки и заключения договоров и дополнительных соглашений к договорам на поставку продукции потребителям, в рамках согласованных условий поставки;
контроль дебиторской задолженности
Бухгалтер-кассир
1 год 3 месяца
май 2005  — июль 2006
ООО Дельфин, Вольск, полная занятость
Кассовая дисциплина, прием наличных денег у клиентов.
Бухгалтер
1 год 3 месяца
май 2005  — июль 2006
ИП Бадалов, Вольск, полная занятость
Руководила отделом выписки, взаиморасчеты с клиентами наличным и безналичным расчетами, ведение первичной документации, отслеживание стоков на складах, инвентаризация
Высшее образование
2009
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова, г. Саратов.
Экономика и управление на предриятии АПК.
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2005
ВГКСМ и ГС, г. Вольск.
Уровень образования: Среднее. Экономика и управление, бухгалтер-экономист
Вольск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C Предприятие 8, SAP, наличие автомобиля
Дополнительные сведения
1C Бухгалтерия 8.3,1C Торговля 11.2, SAP, Банк-Клиент, базовые офисные программы, наличие автомобиля.