Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28124012Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Бухгалтер

55 000 Р
Жен., 30 лет (22 февраля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Бухгалтер
ООО "Эвистретч"
Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление Торговлей
Ведение первичной документации по двум филиалам; Выставление счетов; Систематизация документов;
Печать, оформление и подготовка к передаче первичных документов;
Контроль предоставления первичной документации клиентами;
Проверка наличия и правильности первичных учетных документов (с/ф, акты, накладные, ТТН, ТН);
Разнесение выписки;
Контроль и сбор финансовых документов от контрагентов;
Ежемесячная сверка с контрагентами;
Еженедельный учет инвентаризации по складам филиалов;
Оприходование товара на склады;
Контроль поступления договоров;
Архивирование документов;
подготовка документов по камеральным проверкам контролирующих органов;
Поездки по необходимости в фонды, ифнс и в банк.
Взаимодействие и выполнение требований главного бухгалтера;
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции при встречных проверках (копирование, сшивка, составление описи передаваемых документов);
Подготовка документации и заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2015
Менеджер проектов
ООО "Экспо-Графика", Москва
Работа с рекламными агентствами и крупными заказчиками по изготовлению рекламных стендов для выставок. Ведение существующих клиентов, расширение базы. Проведение презентаций в офисе и на территории заказчика.
Сопровождение и контроль производственного процесса, оформление документов, сдача заказа, планирование доставки и монтажа.
Участие в выставках, мониторинг и анализ рынка.
2 года и 5 месяцев
июнь 2012 — октябрь 2014
Менеджер по продажам
Квадро-Строй ООО, Москва
Прием заказов от клиентов по телефону и обработка в программе 1С Предприятие, Выполнение плановых экономических показателей на закрепленном участке; Отслеживание оборота клиентов на закрепленном участке, планирование и предпринятие действий по его увеличению и расширению ассортимента;Поиск и привлечение клиентов;Проведение переговоров с заказчиком;Выявление потребностей клиента, консультирование по ассортименту и стоимости продукции, условиям доставки;Выставление заказчикам коммерческого предложения, согласование всех возможных изменений и дополнений от заказчика по условиям работы; Оформление и заключения договоров на поставку нашей продукции;Контроль ведения сделок с клиентами с момента поступления заказа до отгрузки товара;Удержание клиентов компании за счет обеспечения качественного сервиса обслуживания;Контроль и принятие мер по недопущению появления у клиентов дебиторской задолженности;Согласование и взаимодействие со складом, бухгалтерией, менеджерами по закупкам;Ежеквартальное подписание актов сверок с клиентами;Нацеленность на положительный результат.
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2012
Специалист отдела продаж
ООО Мегаполис, Белгород, полная занятость
Прием заказов от клиентов; организация сбыта продукции, ее поставка потребителям в сроки и в соответствии с заказами и заключенными договорами; Контроль исполнения условий договоров со всеми покупателями и принятие необходимых мер по их выполнению; Выработка оптимального маршрута по доставке продукции покупателям, обеспечение максимально эффективного тарифа на перевозку; Поддержание оптимального остатка продукции на складах покупателей; Своевременное оформление необходимой текущей документации, организация подготовки и заключения договоров и дополнительных соглашений к договорам на поставку продукции потребителям, в рамках согласованных условий поставки;
контроль дебиторской задолженности
1 год и 3 месяца
май 2005 — июль 2006
Бухгалтер-кассир
ООО Дельфин, Вольск, полная занятость
Кассовая дисциплина, прием наличных денег у клиентов.
1 год и 3 месяца
май 2005 — июль 2006
Бухгалтер
ИП Бадалов, Вольск, полная занятость
Руководила отделом выписки, взаиморасчеты с клиентами наличным и безналичным расчетами, ведение первичной документации, отслеживание стоков на складах, инвентаризация
Высшее образование
2009
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова, г. Саратов.
Экономика и управление на предриятии АПК.
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2005
ВГКСМ и ГС, г. Вольск.
Уровень образования: Среднее. Экономика и управление, бухгалтер-экономист
Вольск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C Предприятие 8, SAP, наличие автомобиля
Дополнительные сведения
1C Бухгалтерия 8.3,1C Торговля 11.2, SAP, Банк-Клиент, базовые офисные программы, наличие автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
60 000 Р
Заместитель главного бухгалтера
Бухгалтер
58 000 Р
Бухгалтер, ГК "АвтоСпецЦентр"
Бухгалтер
Бухгалтер
45 000 Р
Бухгалтер, ооо
Бухгалтер
1728 резюме
Резюме № 28124012 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 11:40

Резюме

Бухгалтер 55 000
Дата рождения: 22 февраля 1987, 30 лет.
Москва
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Эвистретч".
Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление Торговлей
Ведение первичной документации по двум филиалам; Выставление счетов; Систематизация документов;
Печать, оформление и подготовка к передаче первичных документов;
Контроль предоставления первичной документации клиентами;
Проверка наличия и правильности первичных учетных документов (с/ф, акты, накладные, ТТН, ТН);
Разнесение выписки;
Контроль и сбор финансовых документов от контрагентов;
Ежемесячная сверка с контрагентами;
Еженедельный учет инвентаризации по складам филиалов;
Оприходование товара на склады;
Контроль поступления договоров;
Архивирование документов;
подготовка документов по камеральным проверкам контролирующих органов;
Поездки по необходимости в фонды, ифнс и в банк.
Взаимодействие и выполнение требований главного бухгалтера;
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции при встречных проверках (копирование, сшивка, составление описи передаваемых документов);
Подготовка документации и заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.
11.2014—05.2015   7 месяцев
Менеджер проектов
ООО "Экспо-Графика", г. Москва.
Работа с рекламными агентствами и крупными заказчиками по изготовлению рекламных стендов для выставок. Ведение существующих клиентов, расширение базы. Проведение презентаций в офисе и на территории заказчика.
Сопровождение и контроль производственного процесса, оформление документов, сдача заказа, планирование доставки и монтажа.
Участие в выставках, мониторинг и анализ рынка.
06.2012—10.2014   2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
Квадро-Строй ООО, г. Москва.
Прием заказов от клиентов по телефону и обработка в программе 1С Предприятие, Выполнение плановых экономических показателей на закрепленном участке; Отслеживание оборота клиентов на закрепленном участке, планирование и предпринятие действий по его увеличению и расширению ассортимента;Поиск и привлечение клиентов;Проведение переговоров с заказчиком;Выявление потребностей клиента, консультирование по ассортименту и стоимости продукции, условиям доставки;Выставление заказчикам коммерческого предложения, согласование всех возможных изменений и дополнений от заказчика по условиям работы; Оформление и заключения договоров на поставку нашей продукции;Контроль ведения сделок с клиентами с момента поступления заказа до отгрузки товара;Удержание клиентов компании за счет обеспечения качественного сервиса обслуживания;Контроль и принятие мер по недопущению появления у клиентов дебиторской задолженности;Согласование и взаимодействие со складом, бухгалтерией, менеджерами по закупкам;Ежеквартальное подписание актов сверок с клиентами;Нацеленность на положительный результат.
09.2007—05.2012   4 года 9 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО Мегаполис, г. Белгород, полная занятость.
Прием заказов от клиентов; организация сбыта продукции, ее поставка потребителям в сроки и в соответствии с заказами и заключенными договорами; Контроль исполнения условий договоров со всеми покупателями и принятие необходимых мер по их выполнению; Выработка оптимального маршрута по доставке продукции покупателям, обеспечение максимально эффективного тарифа на перевозку; Поддержание оптимального остатка продукции на складах покупателей; Своевременное оформление необходимой текущей документации, организация подготовки и заключения договоров и дополнительных соглашений к договорам на поставку продукции потребителям, в рамках согласованных условий поставки;
контроль дебиторской задолженности
05.2005—07.2006   1 год 3 месяца
Бухгалтер-кассир
ООО Дельфин, г. Вольск, полная занятость.
Кассовая дисциплина, прием наличных денег у клиентов.
05.2005—07.2006   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ИП Бадалов, г. Вольск, полная занятость.
Руководила отделом выписки, взаиморасчеты с клиентами наличным и безналичным расчетами, ведение первичной документации, отслеживание стоков на складах, инвентаризация
Высшее
2009
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова, г. Саратов.
Факультет: Экономика и управление на предриятии АПК.
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2005
ВГКСМ и ГС, г. Вольск.
Уровень образования: Среднее. Экономика и управление, бухгалтер-экономист
Вольск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1C Предприятие 8, SAP, наличие автомобиля
Дополнительные сведения
1C Бухгалтерия 8.3,1C Торговля 11.2, SAP, Банк-Клиент, базовые офисные программы, наличие автомобиля.