Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27893641Обновлено 6 февраля
В избранные

Бухгалтер

35 000 Р
Жен., 44 года (6 декабря 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
10 месяцев
июль 2015 — апрель 2016
Бухгалтер-табельщик с обязанностями офис-менеджера
ООО "Идеал" Услуги для населения, Москва
Прием, контроль и обработка документации.
- Ведение взаиморасчетов.
- Ведение участка «Банк».
- Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- Формирование документов по запросам налоговых органов и банков.
- Формирование первичной учетной документации, составление актов выполненных работ и оказанных услуг, выставление счетов.
- Поступления и реализация товаров
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Ведение табелей суммированного учета рабочего времени на рабочих штат 500 чел.
- ведение кадрового делопроизводства
1 год и 9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2015
Бухгалтер по расчету заработной платы
ОАО ОМУС-1, Москва
- ведение реестров по расчетам с поставщиками
- отправка бухгалтерских документов в головной офис
- сверки взаиморасчетов с контрагентами
- работа с бухгалтерией МНПЗ по счетам и отчетной документации по аренде, коммун. платежам, транспортировке грузов,
- работа с актами сверок,
- составление актов на списание
- оформление авансовых отчетов
- работа со сметным отделом по табелям раб. времени для компенсации затрат, работа с ПО «ГРАНД-Смета» (ввод данных), составления КС-2, КС-3. счетов-фактур
- расчет командировочных расходов
- прием/обработка звонков
- работа с приказами и распоряжениями
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- выполнение копировально-множительных работ
- выполнение поручений руководителя
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
- работа с первичными закрывающими документами от клиентов и контрагентов: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2013
Бухгалтер
Федеральное казенное учреждение «Главный Центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения» ГУМВД России по г. Москве, Москва, полная занятость
Ведение участка заработной платы (расчет заработной платы, отпуска, больничные листы, банковские карточки, алименты, компенсации, выдача справок 2НДФЛ)

- работа с платежными поручениями. ведение участка Банка (полностью) Получение выписок по расчетным счетам, разнесение выписок по счетам в программе.
- опыт работы с налоговыми органами, казначейством
- прием, проверка авансовых отчётов по командировкам за границу и по России, хозяйственным и представительским расходам.
- работа со специализированной программой и разнесение сведений
- учет ГСМ, учет движения ТМЦ, заполнение авансовых отчетов, формирование внутренних отчетов для руководства
Высшее образование
2015
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Автоматизация бухгалтерского учета
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
2014
Московский институт банковского дела
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
ЦО « Центральная Школа Обучения »
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office -WORD, EXCEL, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники)
Работа в программе «1С8.2, 1С8.3» Бухгалтерский учет, ЗУП, Оперативный учет в программе ТОРГ, «Парус-7,8», «Консультант Плюс», «Гарант».
Знание трудового, налогового, бухгалтерского законодательства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Координатор / менеджер по закупкам, АО "Плитспичпром"
Бухгалтер
Бухгалтер на первичную документацию
40 000 Р
Экономист, Избербашская Центральная Городская больница
Бухгалтер на участок банк-клиент
По договоренности
Главный бухгалтер, ЗАО "СВМ-Инвест"
456 резюме
Резюме № 27893641 в открытом доступе Последнее обновление 6 февраля, 11:13

Резюме

Бухгалтер 35 000
Дата рождения: 6 декабря 1972, 44 года.
Москва
07.2015—04.2016   10 месяцев
Бухгалтер-табельщик с обязанностями офис-менеджера
ООО "Идеал" Услуги для населения, г. Москва.
Прием, контроль и обработка документации.
- Ведение взаиморасчетов.
- Ведение участка «Банк».
- Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- Формирование документов по запросам налоговых органов и банков.
- Формирование первичной учетной документации, составление актов выполненных работ и оказанных услуг, выставление счетов.
- Поступления и реализация товаров
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Ведение табелей суммированного учета рабочего времени на рабочих штат 500 чел.
- ведение кадрового делопроизводства
06.2013—02.2015   1 год 9 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ОАО ОМУС-1, г. Москва.
- ведение реестров по расчетам с поставщиками
- отправка бухгалтерских документов в головной офис
- сверки взаиморасчетов с контрагентами
- работа с бухгалтерией МНПЗ по счетам и отчетной документации по аренде, коммун. платежам, транспортировке грузов,
- работа с актами сверок,
- составление актов на списание
- оформление авансовых отчетов
- работа со сметным отделом по табелям раб. времени для компенсации затрат, работа с ПО «ГРАНД-Смета» (ввод данных), составления КС-2, КС-3. счетов-фактур
- расчет командировочных расходов
- прием/обработка звонков
- работа с приказами и распоряжениями
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- выполнение копировально-множительных работ
- выполнение поручений руководителя
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
- работа с первичными закрывающими документами от клиентов и контрагентов: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.
11.2008—05.2013   4 года 7 месяцев
Бухгалтер
Федеральное казенное учреждение «Главный Центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения» ГУМВД России по г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Ведение участка заработной платы (расчет заработной платы, отпуска, больничные листы, банковские карточки, алименты, компенсации, выдача справок 2НДФЛ)

- работа с платежными поручениями. ведение участка Банка (полностью) Получение выписок по расчетным счетам, разнесение выписок по счетам в программе.
- опыт работы с налоговыми органами, казначейством
- прием, проверка авансовых отчётов по командировкам за границу и по России, хозяйственным и представительским расходам.
- работа со специализированной программой и разнесение сведений
- учет ГСМ, учет движения ТМЦ, заполнение авансовых отчетов, формирование внутренних отчетов для руководства
Высшее
2015
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Факультет: Автоматизация бухгалтерского учета
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
2014
Московский институт банковского дела
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
ЦО « Центральная Школа Обучения »
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office -WORD, EXCEL, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники)
Работа в программе «1С8.2, 1С8.3» Бухгалтерский учет, ЗУП, Оперативный учет в программе ТОРГ, «Парус-7,8», «Консультант Плюс», «Гарант».
Знание трудового, налогового, бухгалтерского законодательства.