Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27893641
6 февраля

Бухгалтер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (6 декабря 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

июль 2015 — апрель 2016
10 месяцев

Бухгалтер-табельщик с обязанностями офис-менеджера

ООО "Идеал" Услуги для населения, г. Москва.

Прием, контроль и обработка документации.
- Ведение взаиморасчетов.
- Ведение участка «Банк».
- Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- Формирование документов по запросам налоговых органов и банков.
- Формирование первичной учетной документации, составление актов выполненных работ и оказанных услуг, выставление счетов.
- Поступления и реализация товаров
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Ведение табелей суммированного учета рабочего времени на рабочих штат 500 чел.
- ведение кадрового делопроизводства

июнь 2013 — февраль 2015
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы

ОАО ОМУС-1, г. Москва.

- ведение реестров по расчетам с поставщиками
- отправка бухгалтерских документов в головной офис
- сверки взаиморасчетов с контрагентами
- работа с бухгалтерией МНПЗ по счетам и отчетной документации по аренде, коммун. платежам, транспортировке грузов,
- работа с актами сверок,
- составление актов на списание
- оформление авансовых отчетов
- работа со сметным отделом по табелям раб. времени для компенсации затрат, работа с ПО «ГРАНД-Смета» (ввод данных), составления КС-2, КС-3. счетов-фактур
- расчет командировочных расходов
- прием/обработка звонков
- работа с приказами и распоряжениями
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- выполнение копировально-множительных работ
- выполнение поручений руководителя
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
- работа с первичными закрывающими документами от клиентов и контрагентов: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.

ноябрь 2008 — май 2013
4 года и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Федеральное казенное учреждение «Главный Центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения» ГУМВД России по г. Москве, г. Москва.

Ведение участка заработной платы (расчет заработной платы, отпуска, больничные листы, банковские карточки, алименты, компенсации, выдача справок 2НДФЛ)

- работа с платежными поручениями. ведение участка Банка (полностью) Получение выписок по расчетным счетам, разнесение выписок по счетам в программе.
- опыт работы с налоговыми органами, казначейством
- прием, проверка авансовых отчётов по командировкам за границу и по России, хозяйственным и представительским расходам.
- работа со специализированной программой и разнесение сведений
- учет ГСМ, учет движения ТМЦ, заполнение авансовых отчетов, формирование внутренних отчетов для руководства

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office -WORD, EXCEL, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники)
Работа в программе «1С8.2, 1С8.3» Бухгалтерский учет, ЗУП, Оперативный учет в программе ТОРГ, «Парус-7,8», «Консультант Плюс», «Гарант».
Знание трудового, налогового, бухгалтерского законодательства.
Училась

по 2015

ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизация бухгалтерского учета. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Московский институт банковского дела Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровый менеджмент. ЦО « Центральная Школа Обучения », г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27893641 обновлено 6 февраля, 11:13
Бухгалтер
35 000 Р
Женщина, 44 года (6 декабря 1972)
Москва
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Бухгалтер-табельщик с обязанностями офис-менеджера
10 месяцев
июль 2015  — апрель 2016
ООО "Идеал" Услуги для населения, Москва
Прием, контроль и обработка документации.
- Ведение взаиморасчетов.
- Ведение участка «Банк».
- Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- Формирование документов по запросам налоговых органов и банков.
- Формирование первичной учетной документации, составление актов выполненных работ и оказанных услуг, выставление счетов.
- Поступления и реализация товаров
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Ведение табелей суммированного учета рабочего времени на рабочих штат 500 чел.
- ведение кадрового делопроизводства
Бухгалтер по расчету заработной платы
1 год 9 месяцев
июнь 2013  — февраль 2015
ОАО ОМУС-1, Москва
- ведение реестров по расчетам с поставщиками
- отправка бухгалтерских документов в головной офис
- сверки взаиморасчетов с контрагентами
- работа с бухгалтерией МНПЗ по счетам и отчетной документации по аренде, коммун. платежам, транспортировке грузов,
- работа с актами сверок,
- составление актов на списание
- оформление авансовых отчетов
- работа со сметным отделом по табелям раб. времени для компенсации затрат, работа с ПО «ГРАНД-Смета» (ввод данных), составления КС-2, КС-3. счетов-фактур
- расчет командировочных расходов
- прием/обработка звонков
- работа с приказами и распоряжениями
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- выполнение копировально-множительных работ
- выполнение поручений руководителя
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
- работа с первичными закрывающими документами от клиентов и контрагентов: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.
Бухгалтер
4 года 7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2013
Федеральное казенное учреждение «Главный Центр хозяйственного, транспортного и сервисного обеспечения» ГУМВД России по г. Москве, Москва, полная занятость
Ведение участка заработной платы (расчет заработной платы, отпуска, больничные листы, банковские карточки, алименты, компенсации, выдача справок 2НДФЛ)

- работа с платежными поручениями. ведение участка Банка (полностью) Получение выписок по расчетным счетам, разнесение выписок по счетам в программе.
- опыт работы с налоговыми органами, казначейством
- прием, проверка авансовых отчётов по командировкам за границу и по России, хозяйственным и представительским расходам.
- работа со специализированной программой и разнесение сведений
- учет ГСМ, учет движения ТМЦ, заполнение авансовых отчетов, формирование внутренних отчетов для руководства
Высшее образование
2015
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Автоматизация бухгалтерского учета
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
2014
Московский институт банковского дела
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
ЦО « Центральная Школа Обучения »
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office -WORD, EXCEL, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники)
Работа в программе «1С8.2, 1С8.3» Бухгалтерский учет, ЗУП, Оперативный учет в программе ТОРГ, «Парус-7,8», «Консультант Плюс», «Гарант».
Знание трудового, налогового, бухгалтерского законодательства.