![]() |
Резюме № 27868388 | в открытом доступе | Последнее обновление 10 ноября 2017, 16:55 |
01.2015—10.2016 1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "ВАЛЕНТИНА", г. Москва, частичная занятость.
- Приход товара, расход, перемещения между складами, ввод номенклатуры
- Касса (без налички) - Контроль поступления документов (накладных, счетов-фактур) - Кадровый учет, сбор документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 06.2013—08.2014 1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО фирма "Онимэксия", г. Москва, полная занятость.
Розничный магазин по продаже керамической плитки, керамогранита и мозаики.
Ведение, формирование, сшифка, архивирование всех кассовых операций в полном объеме, без наличных денег. Проверка и обработка всей первичной документации, связанной с поступлением розничной выручки в кассу магазина компании: - ПКО, РКО, РКО на возрат, отчеты по выручке, отчеты кассира-операциониста, z-отчеты, вкладные листы кассовой книги, учет инкассации и эквайринга, выявления недостач и расхождений по кассе и картам, журнал кассира-операциониста, контроль лимита кассы. - Контроль наличия и проверка корректности оформления первичной документации по поступлению товара, возвраты, перемещение товара - Сверка данных по документам реализации при переносе данных из сервисной базы в 1С Предприятие, контроль соответствия первичной документации с выгруженной информацией - Реализация товара юридическим (по доверенности) и физическим лицам (оформление отгрузочных документов: Торг-12, сч-фактуры, акты на услуги доставки и т.д.); - Заведение новых контрагентов в 1С, выписка доверенности, поездки в банк, взаимодействие с головным офисом на предмет расхождений и т.д. - Ведение и контроль документооборота. 06.2011—10.2012 1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Кареген-Раша", г. Москва, полная занятость.
- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail - Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) - Ведение кассовых операций: ПКО, РКО, книга кассира-операциониста, прием и учет денежных средств, ККМ, Z-отчет, формирование кассовой книги - Учет авансовых отчетов - Банк: платежные поручения, выписки - Приходование накладных, расход, перемещение, сверки с поставщиками - Контроль наличия оригиналов необходимых бухгалтерских документов, договоров получаемых от контрагентов - Заведение контрагентов в 1с 02.2007—12.2009 2 года 11 месяцев
Ведущий специалист по организационным вопросам
Муниципальное Собрание Нагатинский Затон, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение деятельности муниципального Собрания, организация и ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие со средствами массовой информации, организация приема населения руководителем муниципального образования
- учет вход. исход. корреспонденции - табеля учета раб. времени, труд. книжки, прием увольнение, ведение личных дел сотрудников и т.д. - приказы, распоряжения, почта (вход. исход.) - подготовка протокола заседаний муниципального образования - помощь главе муниципального образования - организация приема населения - выполнений отдельных поручений руководителя - материально-техническое обеспечение: приобретение канц.товаров, оргтехники, мебели - работа с электронной корреспонденции (email) - контроль за своевременным обновлением информации на сайте муниципалитета - учет дней рождений и торжественных дат вышестоящих руководителей, сотрудников организаций, а так же руководителей и т.д. 08.2004—04.2005 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "МЕТА-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Предоставление услуг иностранным представительствам работа с несколькими юр.лицами на определенных участках: банковские платежи, разноска выписки, платежные поручения, касса, накладные, счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, разъезды по фондам, налоговым, банкам и т.д.
05.2002—05.2004 2 года 1 месяц
Бухгалтер
ООО "МС "ТРЕЙД", г. Москва, полная занятость.
- Обработка первичной документации (проверка товарных отчетов и накладных), сверка с поставщиками, авансовые отчеты, касса 12 магазинов + ведение зоомагазинов 4 магазина (касса, приход, расход товара, складские переброски, закрытия смены, инвентаризация).
Курирование заведующих всех магазинов, сбор приходных документов на оплату 3 раза в неделю по всем магазинам - дистанционно, контроль оплаты поставщикам, возвраты, отчеты руководству по оплате, сдача отчетности (статистика, ФСС). РАБОТА С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ДОКУМЕНТОВ! 07.2000—05.2002 1 год 11 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Торговая фирма "САН", г. Москва, полная занятость.
- Касса, книга кассира-операциониста, Z отчет кассира, ККМ, авансовые отчеты, платежные поручения, выписки банковские, доставка наличных в банк, готовая продукция, калькуляция, выписка накладных, товарные отчеты, инвентаризация, сч. фактур, счетов, книга покупок, книга продаж, персонифицированный учет
Высшее
2007
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Факультет: Экономики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2000
Профессиональный лицей №338
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2008
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
"Правовые аспекты кадрового обеспечения деятельности органов МСУ"
Москва
2003
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь, Интернет, e-mail, Word, Excel Банк-Клиент Консультант Плюс 1C Предприятие 8.2 1С Предприятие 7.7 1С Бухгалтерия 7.7 1C Торговля-Склад 7.7 1С Оплата (внутренняя программа) - контроль оплаты поставщикам Программа Бизнес Пак ОАЗИС |