Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27782926
21 февраля

Бухгалтер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (7 октября 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Аудиторская компания, г. Москва.

В процессе поиска постоянного трудоустройства, временно работаю в аудиторской компании. Работа с первичной документацией по участкам бухгалтерского учета (банковские выписки, поступления от поставщиков, реализация, касса, авансовые отчеты). Прием, проверка и ввод первичной документации в 1 С 8.2, 8.3, контроль правильности оформления первичных документов, архивация документов бухгалтерского учета. Участие в восстановлении бухучета производственно-торговой компании. Желание развивать свои знания и навыки в области бухгалтерского учета!!!

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Администратор стоматологии

(Полная занятость)

ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ", г. Москва.

Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), выписка документов для налогового вычета.

январь 2008 — октябрь 2014
6 лет и 10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "ФИРМА МОСТ", г. Одинцово.

Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.

март 2002 — сентябрь 2007
5 лет и 7 месяцев

Администратор по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "АСБ-РЕЙТИНГ-ЦЕНТР", г. Москва.

Прием и обработка заказов, отслеживание заказа от начала погрузки до поставки клиенту, расчет стоимости заказа, контроль сроков поставки, оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)

Ключевые навыки
Владение офисной техникой и программами (Word, Excel, Denta), составление расписаний, планов посещения, оформление документов. Ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
Личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, заинтересованность в работе, исполнительность. Желание работать и развиваться.
Училась

по 2009

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Маркетинг в сфере услуг. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3). УЦ МГУТУ, г. Москва

2001

Оператор офисных программ. Московский Бизнес-Колледж, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27782926 обновлено 21 февраля, 15:50
Бухгалтер
По договоренности
Женщина, 39 лет (7 октября 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Помощник бухгалтера
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
Аудиторская компания, Москва, полная занятость
В процессе поиска постоянного трудоустройства, временно работаю в аудиторской компании. Работа с первичной документацией по участкам бухгалтерского учета (банковские выписки, поступления от поставщиков, реализация, касса, авансовые отчеты). Прием, проверка и ввод первичной документации в 1 С 8.2, 8.3, контроль правильности оформления первичных документов, архивация документов бухгалтерского учета. Участие в восстановлении бухучета производственно-торговой компании. Желание развивать свои знания и навыки в области бухгалтерского учета!!!
Администратор стоматологии
1 год 6 месяцев
апрель 2015  — сентябрь 2016
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ", Москва, полная занятость
Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), выписка документов для налогового вычета.
Администратор
6 лет 10 месяцев
январь 2008  — октябрь 2014
ООО "ФИРМА МОСТ", Одинцово, полная занятость
Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
Администратор по работе с ключевыми клиентами
5 лет 7 месяцев
март 2002  — сентябрь 2007
ЗАО "АСБ-РЕЙТИНГ-ЦЕНТР", Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов, отслеживание заказа от начала погрузки до поставки клиенту, расчет стоимости заказа, контроль сроков поставки, оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)
Высшее образование
2009
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Заочная форма обучения
Маркетинг в сфере услуг
Курсы
2016
УЦ МГУТУ
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва
2001
Московский Бизнес-Колледж
Оператор офисных программ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение офисной техникой и программами (Word, Excel, Denta), составление расписаний, планов посещения, оформление документов. Ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
Личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, заинтересованность в работе, исполнительность. Желание работать и развиваться.