Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27782926Обновлено 21 февраля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 39 лет (7 октября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Помощник бухгалтера
Аудиторская компания, Москва, полная занятость
В процессе поиска постоянного трудоустройства, временно работаю в аудиторской компании. Работа с первичной документацией по участкам бухгалтерского учета (банковские выписки, поступления от поставщиков, реализация, касса, авансовые отчеты). Прием, проверка и ввод первичной документации в 1 С 8.2, 8.3, контроль правильности оформления первичных документов, архивация документов бухгалтерского учета. Участие в восстановлении бухучета производственно-торговой компании. Желание развивать свои знания и навыки в области бухгалтерского учета!!!
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Администратор стоматологии
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ", Москва, полная занятость
Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), выписка документов для налогового вычета.
6 лет и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2014
Администратор
ООО "ФИРМА МОСТ", Одинцово, полная занятость
Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
5 лет и 7 месяцев
март 2002 — сентябрь 2007
Администратор по работе с ключевыми клиентами
ЗАО "АСБ-РЕЙТИНГ-ЦЕНТР", Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов, отслеживание заказа от начала погрузки до поставки клиенту, расчет стоимости заказа, контроль сроков поставки, оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)
Высшее образование
2009
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Заочная форма обучения
Маркетинг в сфере услуг
Курсы
2016
УЦ МГУТУ
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва
2001
Московский Бизнес-Колледж
Оператор офисных программ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение офисной техникой и программами (Word, Excel, Denta), составление расписаний, планов посещения, оформление документов. Ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
Личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, заинтересованность в работе, исполнительность. Желание работать и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
70 000 Р
Ведущий бухгалтер, ГРУППА КОМПАНИЙ АКСИОМАТИКА, 00О
Бухгалтер
Финансовый директор, заместитель финансового директора, главный бухгалтер
По договоренности
Директор департамента управления финансами и ресурсами, Член Совета Директоров, ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР"
Финансовый директор, заместитель финансового директора, главный бухгалтер
Главный бухгалтер
100 000 Р
Главный бухгалтер, ГБУ "Жилищник" (ЦАО)
Главный бухгалтер
2540 резюме
Резюме № 27782926 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 15:50

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 7 октября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   10 месяцев
Помощник бухгалтера
Аудиторская компания, г. Москва, полная занятость.
В процессе поиска постоянного трудоустройства, временно работаю в аудиторской компании. Работа с первичной документацией по участкам бухгалтерского учета (банковские выписки, поступления от поставщиков, реализация, касса, авансовые отчеты). Прием, проверка и ввод первичной документации в 1 С 8.2, 8.3, контроль правильности оформления первичных документов, архивация документов бухгалтерского учета. Участие в восстановлении бухучета производственно-торговой компании. Желание развивать свои знания и навыки в области бухгалтерского учета!!!
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Администратор стоматологии
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ", г. Москва, полная занятость.
Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), выписка документов для налогового вычета.
01.2008—10.2014   6 лет 10 месяцев
Администратор
ООО "ФИРМА МОСТ", г. Одинцово, полная занятость.
Информирование пациентов о стоимости услуг и об условиях приема (консультации, преимущества, гарантии, льготы, формы и сроки лечения), заполнение медицинских карт, ведение расписания специалистов, подтверждение на запись, прием телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
03.2002—09.2007   5 лет 7 месяцев
Администратор по работе с ключевыми клиентами
ЗАО "АСБ-РЕЙТИНГ-ЦЕНТР", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов, отслеживание заказа от начала погрузки до поставки клиенту, расчет стоимости заказа, контроль сроков поставки, оформление первичной документации (накладные, счет-фактуры)
Высшее
2009
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг в сфере услуг
Курсы и тренинги
2016
УЦ МГУТУ
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)
Москва
2001
Московский Бизнес-Колледж
Оператор офисных программ
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение офисной техникой и программами (Word, Excel, Denta), составление расписаний, планов посещения, оформление документов. Ведение кассовых операций, работа с внутренней документацией, ведение первичной документации (договора, накладные, акты, счет-фактуры), ежемесячная отчетность для руководства, выписка документов для налогового вычета, расчет и выдача заработной платы сотрудникам.
Личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, заинтересованность в работе, исполнительность. Желание работать и развиваться.