Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27558897Обновлено 7 августа
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р
Жен., 32 года (17 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
март 2016 — н.в.
Оператор call-центра
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Красногорская городская больница", Красногорск, полная занятость
- Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании.
- Осуществление работы с электронной почтой, прием входящих электронных писем и следить за своевременной отправкой исходящих.
- Вносить в компьютерную базу данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании.
- Следить за состоянием компьютера и копировальной техникой.
- Своевременно информировать руководству о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2016
Продавец-консультант
ООО "Леди и Джентльмены", Москва, полная занятость
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Выполнение плана продаж;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
- Выкладка товара (мерчендайзинг).
10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2014
Заместитель директора магазина
X5 RITAIL GROUP, Ульяновск, полная занятость
Работа в крупнейшей ритейл/компании;
- Открытие магазина с "0"
- Выполнение плана по товарообороту;
- Стабильный рост продаж;
- Ведение журнала кассира операциониста;
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Оформление актов по аннулированным чекам
- Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен
8 лет
январь 2006 — декабрь 2013
Бухгалтер
МОУ Бльшечирклейская СОШ МО "Николаевский район", Николаевка (Ульяновская область), полная занятость
— Знание плана счетов бухгалтерского учета.
— Знание офисных программ: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint.
— Знание бухгалтерских программ: 1С Предприятие 8.2, СЭД, СУФД.
— Ведение кассового учета, касса, материальная ответственность.
— Ведение кассовой книги, выдача з/п сотрудникам,
— Оформление авансовых отчетов, доверенностей. Поездки в банк.
— Оформление первичной документации;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
Высшее образование
2010
Поволжский государственный университет сервиса
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2016
МГУ технологий и управления им К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, MS Exsel, MS Word, Государственные закупки, GK Программа, СЭД, СУФД.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, бухгалтер
45 000 Р
Начальник отдела кадров, Группа Торговых компаний "МЕТИЗЫ" (Московской представительство) ООО "ТАНДЕМ"
Бухгалтер-экономист
50 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Филиал 40 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Смотреть все резюме
Резюме № 27558897 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 01:34

Резюме

Бухгалтер 50 000
Дата рождения: 17 октября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тушинская), готова к переезду
03.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Оператор call-центра
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Красногорская городская больница", г. Красногорск, полная занятость.
- Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании.
- Осуществление работы с электронной почтой, прием входящих электронных писем и следить за своевременной отправкой исходящих.
- Вносить в компьютерную базу данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании.
- Следить за состоянием компьютера и копировальной техникой.
- Своевременно информировать руководству о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу.
11.2014—02.2016   1 год 4 месяца
Продавец-консультант
ООО "Леди и Джентльмены", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Выполнение плана продаж;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
- Выкладка товара (мерчендайзинг).
12.2013—09.2014   10 месяцев
Заместитель директора магазина
X5 RITAIL GROUP, г. Ульяновск, полная занятость.
Работа в крупнейшей ритейл/компании;
- Открытие магазина с "0"
- Выполнение плана по товарообороту;
- Стабильный рост продаж;
- Ведение журнала кассира операциониста;
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Оформление актов по аннулированным чекам
- Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен
01.2006—12.2013   8 лет
Бухгалтер
МОУ Бльшечирклейская СОШ МО "Николаевский район", г. Николаевка (Ульяновская область), полная занятость.
— Знание плана счетов бухгалтерского учета.
— Знание офисных программ: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint.
— Знание бухгалтерских программ: 1С Предприятие 8.2, СЭД, СУФД.
— Ведение кассового учета, касса, материальная ответственность.
— Ведение кассовой книги, выдача з/п сотрудникам,
— Оформление авансовых отчетов, доверенностей. Поездки в банк.
— Оформление первичной документации;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
Высшее
2010
Поволжский государственный университет сервиса
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2016
МГУ технологий и управления им К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, MS Exsel, MS Word, Государственные закупки, GK Программа, СЭД, СУФД.