Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27558897
19 октября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (17 октября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Красногорская городская больница", г. Красногорск.

- Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании.
- Осуществление работы с электронной почтой, прием входящих электронных писем и следить за своевременной отправкой исходящих.
- Вносить в компьютерную базу данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании.
- Следить за состоянием компьютера и копировальной техникой.
- Своевременно информировать руководству о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу.

ноябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Леди и Джентльмены", г. Москва.

- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Выполнение плана продаж;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
- Выкладка товара (мерчендайзинг).

декабрь 2013 — сентябрь 2014
10 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

X5 RITAIL GROUP, г. Ульяновск.

Работа в крупнейшей ритейл/компании;
- Открытие магазина с "0"
- Выполнение плана по товарообороту;
- Стабильный рост продаж;
- Ведение журнала кассира операциониста;
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Оформление актов по аннулированным чекам
- Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен

январь 2006 — декабрь 2013
8 лет

Бухгалтер

(Полная занятость)

МОУ Бльшечирклейская СОШ МО "Николаевский район", г. Николаевка (Ульяновская область).

— Знание плана счетов бухгалтерского учета.
— Знание офисных программ: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint.
— Знание бухгалтерских программ: 1С Предприятие 8.2, СЭД, СУФД.
— Ведение кассового учета, касса, материальная ответственность.
— Ведение кассовой книги, выдача з/п сотрудникам,
— Оформление авансовых отчетов, доверенностей. Поездки в банк.
— Оформление первичной документации;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов

Ключевые навыки
Пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, MS Exsel, MS Word, Государственные закупки, GK Программа, СЭД, СУФД.
Училась

по 2010

Поволжский государственный университет сервиса , г. Тольятти. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3. МГУ технологий и управления им К. Г. Разумовского, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27558897 обновлено 19 октября 2016, 13:02
Бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 31 год (17 октября 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Тушинская), готова к переезду
Опыт работы 11 лет
Оператор call-центра
11 месяцев
март 2016  — н.в.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Красногорская городская больница", Красногорск, полная занятость
- Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании.
- Осуществление работы с электронной почтой, прием входящих электронных писем и следить за своевременной отправкой исходящих.
- Вносить в компьютерную базу данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании.
- Следить за состоянием компьютера и копировальной техникой.
- Своевременно информировать руководству о необходимости приобретения материалов, непосредственно относящихся к производственному процессу.
Продавец-консультант
1 год 4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2016
ООО "Леди и Джентльмены", Москва, полная занятость
- Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Выполнение плана продаж;
- Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- Обеспечение порядка в торговом зале;
- Выкладка товара (мерчендайзинг).
Заместитель директора магазина
10 месяцев
декабрь 2013  — сентябрь 2014
X5 RITAIL GROUP, Ульяновск, полная занятость
Работа в крупнейшей ритейл/компании;
- Открытие магазина с "0"
- Выполнение плана по товарообороту;
- Стабильный рост продаж;
- Ведение журнала кассира операциониста;
- Организация и контроль работы кассиров
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
- Оформление актов по аннулированным чекам
- Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен
Бухгалтер
8 лет
январь 2006  — декабрь 2013
МОУ Бльшечирклейская СОШ МО "Николаевский район", Николаевка (Ульяновская область), полная занятость
— Знание плана счетов бухгалтерского учета.
— Знание офисных программ: MS Word, MS Excel, MS Powerpoint.
— Знание бухгалтерских программ: 1С Предприятие 8.2, СЭД, СУФД.
— Ведение кассового учета, касса, материальная ответственность.
— Ведение кассовой книги, выдача з/п сотрудникам,
— Оформление авансовых отчетов, доверенностей. Поездки в банк.
— Оформление первичной документации;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Архивирование документов
Высшее образование
2010
Поволжский государственный университет сервиса
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2016
МГУ технологий и управления им К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия, MS Exsel, MS Word, Государственные закупки, GK Программа, СЭД, СУФД.