Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27495564
29 ноября 2016

Бухгалтер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (4 июня 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Хладокомбинат Западный", г. Одинцово.

Основные функциональные обязанности:
1. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.
2. Работа на участках: касса, реализация, расчеты с поставщиками и покупателями.
3. Формирование книги покупок, книги продаж, ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.
4. Расчеты с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги, приходных и расходных ордеров)
5. Выполнение поручений главного бухгалтера.

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Хладокомбинат Западный", г. Одинцово.

Основные функциональные обязанности:
1. Приём и распределение входящих звонков, распределение запросов клиентов, учёт корреспонденции, договоров, организация мероприятий, встреч, переговоров с партнёрами и клиентами компании.
2. Оформление первичных бухгалтерских документов в «1С:Предприятие», ведение книги покупок, продаж, отражение операций по кассе, ведение первичной документацией по кассовым операциям,
выполнение работы по приему, выдаче и хранению наличных денег, формирование заявок на снятие наличных денежных средств, для выплаты заработной платы и командировочных расходов, ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денежных средств из кассы по расходным кассовым ордерам, ежедневное составление кассовой отчетности, учёт доверенностей.

август 2012 — февраль 2014
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер

Общество с ограниченной ответственностью "Элит Трейдинг Инвест", г. Донецк (Донецкая область).

Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации от поставщиков предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, ТТН, ж/д накладные, удостоверения качества, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным - проверка правильности формирования пакета документов и его составления.
2. Формирование исходящей первичной документации для покупателей предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным.
3. Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, приложений 2 к налоговым накладным, формирование налогового обязательства.

декабрь 2011 — август 2012
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Укринвест", г. Донецк (Донецкая область).

Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности и исходящей первичной документацией: формирование полного пакета документов по выполнению работ, оказанию услуг.
3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Учет основных средств, нематериальных активов, введение в эксплуатацию ОС.
5. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, формирование налогового обязательства.
6. Формирование налоговой декларации по НДС.

декабрь 2007 — август 2011
3 года и 9 месяцев

Главный экономист, операционист малого, среднего и микро бизнеса

(Полная занятость)

Волновахское отделение Донецкой Областной Дирекции "Райффайзен Банк Аваль", г. Волноваха.

Основные функциональные обязанности:
1. Консультирование клиентов.
2. Продажа и обслуживание депозитных, текущих, корпоративных, карточных и других (специальных, дополнительных) счетов юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
3. Сбор пакета документов для оформления договоров на расчетно-кассовое обслуживание.
4. Работа с бланками строгой отчетности и другими ценностями (чековые книжки, векселя).
5. Сопровождение документарных операций.
6. Формирование, распечатка и выдача ежедневных выписок по счетам клиентов.
7. Формирование "Мемориальных документов дня" Отделения и передача их в архив.
8. Обработка запросов клиентов. Прием заявлений и выдача справок клиентам.
9. Прием жалоб от клиентов. Подготовка ответов /пояснительных записок на запросы касательно жалоб клиентов.
10. Контроль и сверка наличия юридических дел с журналом открытых /закрытых счетов.
11. Повышение своей квалификации путем участия в семинарах /тренингах, самостоятельного обучения.

апрель 2004 — ноябрь 2007
3 года и 8 месяцев

Бухгалтер-материалист

(Полная занятость)

ООО "Внедрение инженерно-строительных технологий", г. Донецк (Донецкая область).

Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: приходные, расходные накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности.
3. Списание материалов согласно актов выполненных работ.
4. Учет основных средств, нематериальных активов.
5. Анализ запасов товарно-материальных ценностей.
6. Обеспечение контроля фактического наличия материальных ценностей, которые находятся у материально-ответственных лиц.

август 2002 — декабрь 2003
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО Производственно-торговая компания "Техоснастка", г. Донецк (Донецкая область).

Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с банковской документацией: обработка банковских выписок, набор платежных поручений, получение наличности в банке.
3. Отображение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением фондов, основных средств, нематериальных активов.
4. Подготовка данных для составления отчетности по направлениям учета, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с заданным порядком с целью последующей передачи в архив.
5. Ведение и обработка корреспонденции.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы Банк-клиент, Консультант + и др.
Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.
Училась

по 2011

Донецкий институт железнодорожного транспорта Украинской государственной академии железнодорожного транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика предприятия. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27495564 обновлено 29 ноября 2016, 10:30
Бухгалтер
50 000 Р
Женщина, 38 лет (4 июня 1978)
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Бухгалтер
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "Хладокомбинат Западный", Одинцово, полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.
2. Работа на участках: касса, реализация, расчеты с поставщиками и покупателями.
3. Формирование книги покупок, книги продаж, ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.
4. Расчеты с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги, приходных и расходных ордеров)
5. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь руководителя
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
ООО "Хладокомбинат Западный", Одинцово, полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Приём и распределение входящих звонков, распределение запросов клиентов, учёт корреспонденции, договоров, организация мероприятий, встреч, переговоров с партнёрами и клиентами компании.
2. Оформление первичных бухгалтерских документов в «1С:Предприятие», ведение книги покупок, продаж, отражение операций по кассе, ведение первичной документацией по кассовым операциям,
выполнение работы по приему, выдаче и хранению наличных денег, формирование заявок на снятие наличных денежных средств, для выплаты заработной платы и командировочных расходов, ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денежных средств из кассы по расходным кассовым ордерам, ежедневное составление кассовой отчетности, учёт доверенностей.
Бухгалтер
1 год 7 месяцев
август 2012  — февраль 2014
Общество с ограниченной ответственностью "Элит Трейдинг Инвест", Донецк (Донецкая область)
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации от поставщиков предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, ТТН, ж/д накладные, удостоверения качества, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным - проверка правильности формирования пакета документов и его составления.
2. Формирование исходящей первичной документации для покупателей предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным.
3. Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, приложений 2 к налоговым накладным, формирование налогового обязательства.
Бухгалтер
9 месяцев
декабрь 2011  — август 2012
Общество с ограниченной ответственностью "Укринвест", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности и исходящей первичной документацией: формирование полного пакета документов по выполнению работ, оказанию услуг.
3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Учет основных средств, нематериальных активов, введение в эксплуатацию ОС.
5. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, формирование налогового обязательства.
6. Формирование налоговой декларации по НДС.
Главный экономист, операционист малого, среднего и микро бизнеса
3 года 9 месяцев
декабрь 2007  — август 2011
Волновахское отделение Донецкой Областной Дирекции "Райффайзен Банк Аваль", Волноваха, полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Консультирование клиентов.
2. Продажа и обслуживание депозитных, текущих, корпоративных, карточных и других (специальных, дополнительных) счетов юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
3. Сбор пакета документов для оформления договоров на расчетно-кассовое обслуживание.
4. Работа с бланками строгой отчетности и другими ценностями (чековые книжки, векселя).
5. Сопровождение документарных операций.
6. Формирование, распечатка и выдача ежедневных выписок по счетам клиентов.
7. Формирование "Мемориальных документов дня" Отделения и передача их в архив.
8. Обработка запросов клиентов. Прием заявлений и выдача справок клиентам.
9. Прием жалоб от клиентов. Подготовка ответов /пояснительных записок на запросы касательно жалоб клиентов.
10. Контроль и сверка наличия юридических дел с журналом открытых /закрытых счетов.
11. Повышение своей квалификации путем участия в семинарах /тренингах, самостоятельного обучения.
Бухгалтер-материалист
3 года 8 месяцев
апрель 2004  — ноябрь 2007
ООО "Внедрение инженерно-строительных технологий", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: приходные, расходные накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности.
3. Списание материалов согласно актов выполненных работ.
4. Учет основных средств, нематериальных активов.
5. Анализ запасов товарно-материальных ценностей.
6. Обеспечение контроля фактического наличия материальных ценностей, которые находятся у материально-ответственных лиц.
Бухгалтер
1 год 5 месяцев
август 2002  — декабрь 2003
ООО Производственно-торговая компания "Техоснастка", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с банковской документацией: обработка банковских выписок, набор платежных поручений, получение наличности в банке.
3. Отображение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением фондов, основных средств, нематериальных активов.
4. Подготовка данных для составления отчетности по направлениям учета, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с заданным порядком с целью последующей передачи в архив.
5. Ведение и обработка корреспонденции.
Высшее образование
2011
Донецкий институт железнодорожного транспорта Украинской государственной академии железнодорожного транспорта
Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы Банк-клиент, Консультант + и др.
Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.