Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27495564Обновлено 18 июля
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (4 июня 1978), высшее образование
Одинцово , готова к переезду в Москву
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
2 года и 1 месяц
ноябрь 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Хладокомбинат Западный", Одинцово, полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, УПД, акты приемки-сдачи выполненных работ, кассовые ордера.
2. Работа на участках: Банк-клиент, касса, поступление, реализация, расчеты с поставщиками и покупателями.
3. Формирование книги покупок, книги продаж, ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.
4. Расчеты с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги, приходных и расходных ордеров)
5. Выполнение поручений главного бухгалтера.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Помощник руководителя
ООО "Хладокомбинат Западный", Одинцово, полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Приём и распределение входящих звонков, распределение запросов клиентов, учёт корреспонденции, договоров, организация мероприятий, встреч, переговоров с партнёрами и клиентами компании.
2. Оформление первичных бухгалтерских документов в «1С:Предприятие», ведение книги покупок, продаж, отражение операций по кассе, ведение первичной документацией по кассовым операциям,
выполнение работы по приему, выдаче и хранению наличных денег, формирование заявок на снятие наличных денежных средств, для выплаты заработной платы и командировочных расходов, ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денежных средств из кассы по расходным кассовым ордерам, ежедневное составление кассовой отчетности, учёт доверенностей.
1 год и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2014
Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "Элит Трейдинг Инвест", Донецк (Донецкая область)
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации от поставщиков предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, ТТН, ж/д накладные, удостоверения качества, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным - проверка правильности формирования пакета документов и его составления.
2. Формирование исходящей первичной документации для покупателей предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным.
3. Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, приложений 2 к налоговым накладным, формирование налогового обязательства.
9 месяцев
декабрь 2011 — август 2012
Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "Укринвест", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности и исходящей первичной документацией: формирование полного пакета документов по выполнению работ, оказанию услуг.
3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Учет основных средств, нематериальных активов, введение в эксплуатацию ОС.
5. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, формирование налогового обязательства.
6. Формирование налоговой декларации по НДС.
3 года и 9 месяцев
декабрь 2007 — август 2011
Главный экономист, операционист малого, среднего и микро бизнеса
Волновахское отделение Донецкой Областной Дирекции "Райффайзен Банк Аваль", Волноваха, полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Консультирование клиентов.
2. Продажа и обслуживание депозитных, текущих, корпоративных, карточных и других (специальных, дополнительных) счетов юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
3. Сбор пакета документов для оформления договоров на расчетно-кассовое обслуживание.
4. Работа с бланками строгой отчетности и другими ценностями (чековые книжки, векселя).
5. Сопровождение документарных операций.
6. Формирование, распечатка и выдача ежедневных выписок по счетам клиентов.
7. Формирование "Мемориальных документов дня" Отделения и передача их в архив.
8. Обработка запросов клиентов. Прием заявлений и выдача справок клиентам.
9. Прием жалоб от клиентов. Подготовка ответов /пояснительных записок на запросы касательно жалоб клиентов.
10. Контроль и сверка наличия юридических дел с журналом открытых /закрытых счетов.
11. Повышение своей квалификации путем участия в семинарах /тренингах, самостоятельного обучения.
3 года и 8 месяцев
апрель 2004 — ноябрь 2007
Бухгалтер-материалист
ООО "Внедрение инженерно-строительных технологий", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: приходные, расходные накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности.
3. Списание материалов согласно актов выполненных работ.
4. Учет основных средств, нематериальных активов.
5. Анализ запасов товарно-материальных ценностей.
6. Обеспечение контроля фактического наличия материальных ценностей, которые находятся у материально-ответственных лиц.
1 год и 5 месяцев
август 2002 — декабрь 2003
Бухгалтер
ООО Производственно-торговая компания "Техоснастка", Донецк (Донецкая область), полная занятость
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с банковской документацией: обработка банковских выписок, набор платежных поручений, получение наличности в банке.
3. Отображение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением фондов, основных средств, нематериальных активов.
4. Подготовка данных для составления отчетности по направлениям учета, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с заданным порядком с целью последующей передачи в архив.
5. Ведение и обработка корреспонденции.
Высшее образование
2011
Донецкий институт железнодорожного транспорта Украинской государственной академии железнодорожного транспорта
Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы Банк-клиент, Консультант + и др.
Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "ПРАЙД ТИМ"
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "ЭЛИТ"
Бухгалтер на участок расчет заработной платы
55 000 Р
Бухгалтер по расчету заработной платы, ЗАО "Аояма Моторс"
Смотреть все резюме
Резюме № 27495564 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 10:20

Резюме

Бухгалтер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1978, 39 лет. Гражданство Россия.
Одинцово, готова к переезду в Москву
11.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Хладокомбинат Западный", г. Одинцово, полная занятость.
Основные функциональные обязанности:
1. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, УПД, акты приемки-сдачи выполненных работ, кассовые ордера.
2. Работа на участках: Банк-клиент, касса, поступление, реализация, расчеты с поставщиками и покупателями.
3. Формирование книги покупок, книги продаж, ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.
4. Расчеты с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги, приходных и расходных ордеров)
5. Выполнение поручений главного бухгалтера.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Хладокомбинат Западный", г. Одинцово, полная занятость.
Основные функциональные обязанности:
1. Приём и распределение входящих звонков, распределение запросов клиентов, учёт корреспонденции, договоров, организация мероприятий, встреч, переговоров с партнёрами и клиентами компании.
2. Оформление первичных бухгалтерских документов в «1С:Предприятие», ведение книги покупок, продаж, отражение операций по кассе, ведение первичной документацией по кассовым операциям,
выполнение работы по приему, выдаче и хранению наличных денег, формирование заявок на снятие наличных денежных средств, для выплаты заработной платы и командировочных расходов, ведение приема наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денежных средств из кассы по расходным кассовым ордерам, ежедневное составление кассовой отчетности, учёт доверенностей.
08.2012—02.2014   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "Элит Трейдинг Инвест", г. Донецк (Донецкая область).
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации от поставщиков предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, ТТН, ж/д накладные, удостоверения качества, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным - проверка правильности формирования пакета документов и его составления.
2. Формирование исходящей первичной документации для покупателей предприятия: счета, акты приема-передачи продукции, выполненных работ, оказанных услуг, письма собственности, расчеты цен, налоговые накладные, приложения 2 к налоговым накладным.
3. Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, приложений 2 к налоговым накладным, формирование налогового обязательства.
12.2011—08.2012   9 месяцев
Бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "Укринвест", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка входящей первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности и исходящей первичной документацией: формирование полного пакета документов по выполнению работ, оказанию услуг.
3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
4. Учет основных средств, нематериальных активов, введение в эксплуатацию ОС.
5. Ведение налогового учета предприятия: выписка налоговых накладных, формирование налогового обязательства.
6. Формирование налоговой декларации по НДС.
12.2007—08.2011   3 года 9 месяцев
Главный экономист, операционист малого, среднего и микро бизнеса
Волновахское отделение Донецкой Областной Дирекции "Райффайзен Банк Аваль", г. Волноваха, полная занятость.
Основные функциональные обязанности:
1. Консультирование клиентов.
2. Продажа и обслуживание депозитных, текущих, корпоративных, карточных и других (специальных, дополнительных) счетов юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
3. Сбор пакета документов для оформления договоров на расчетно-кассовое обслуживание.
4. Работа с бланками строгой отчетности и другими ценностями (чековые книжки, векселя).
5. Сопровождение документарных операций.
6. Формирование, распечатка и выдача ежедневных выписок по счетам клиентов.
7. Формирование "Мемориальных документов дня" Отделения и передача их в архив.
8. Обработка запросов клиентов. Прием заявлений и выдача справок клиентам.
9. Прием жалоб от клиентов. Подготовка ответов /пояснительных записок на запросы касательно жалоб клиентов.
10. Контроль и сверка наличия юридических дел с журналом открытых /закрытых счетов.
11. Повышение своей квалификации путем участия в семинарах /тренингах, самостоятельного обучения.
04.2004—11.2007   3 года 8 месяцев
Бухгалтер-материалист
ООО "Внедрение инженерно-строительных технологий", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: приходные, расходные накладные.
2. Работа с бланками строгой отчетности.
3. Списание материалов согласно актов выполненных работ.
4. Учет основных средств, нематериальных активов.
5. Анализ запасов товарно-материальных ценностей.
6. Обеспечение контроля фактического наличия материальных ценностей, которые находятся у материально-ответственных лиц.
08.2002—12.2003   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО Производственно-торговая компания "Техоснастка", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Основные функциональные обязанности:
1. Обработка первичной документации: счета-фактуры, приходные, расходные и налоговые накладные.
2. Работа с банковской документацией: обработка банковских выписок, набор платежных поручений, получение наличности в банке.
3. Отображение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением фондов, основных средств, нематериальных активов.
4. Подготовка данных для составления отчетности по направлениям учета, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с заданным порядком с целью последующей передачи в архив.
5. Ведение и обработка корреспонденции.
Высшее
2011
Донецкий институт железнодорожного транспорта Украинской государственной академии железнодорожного транспорта
Факультет: Экономика предприятия
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы Банк-клиент, Консультант + и др.
Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.