Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27386520
12 августа

Бухгалтер

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (2 февраля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новые Черемушки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года

Оператор

(Полная занятость)

ООО "Виктория Балтия", г. Москва.

Документооборот в программе SAP по приемке, передвижению и списанию товара. Ежедневная подготовка документов и формирование отчетов для бухгалтерии. Оформление и печать переоценки товара.

сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО " СПЭМК", г. Санкт-Петербург.

- Подготовка документации для участия в тендере. Заполнение всех необходимых форм для участия в тендере, соблюдая все установленные заказчиком требования. Отслеживание сроков проведения Закупки. Получение результата от участия в тендере. (Протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений). Заключение договора/контракта, в случае выявления компании Победителем.

- Кадровый учет: оформление сотрудников компании (прием-увольнение); ведение личных карточек всех сотрудников; оформление и хранение трудовых книжек.

- Печать готовых проектов из программы AutoCad.

- Совмещение должности секретаря:
работа с электронной почтой; ответственность за входящую - исходящую корреспонденцию; контроль за расходом топлива на топливных картах; прием и распределение входящих звонков; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); ведение реестра по входящим - исходящим бухгалтерским документам; обеспечение жизнедеятельности офиса.

август 2007 — июль 2013
6 лет

Бухгалтер

(Полная занятость)

Отдел образования Лопатинского района Пензенской области, г. с Лопатино.

Ведение бухгалтерского и налогового учета гос. учреждения в бюджетной сфере.
Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование Учетной политики.
Учет по кассовым операциям (взаимодействие с банком).
Формирование платежных поручений.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Расчеты с поставщиками.
Оприходование и списание материалов, ОС. Учет и списание ГСМ, проверка путевых листов.
Расчет и перечисление заработной платы. Удержания по исполнительным листам и другие удержания. Оформление банковских карт (зарплатный проект). Перечисление налогов во внебюджетные фонды. Инвентаризация имущества.
Составление отчетов разного характера для финансового отдела, руководителя, экономиста, гл. бухгалтера, проверяющих органов.
Ведение учета по военнообязанным.
Оформление тендерной документации. Размещение сведений на официальном сайте госзакупки с использованием ЭЦП.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Консультант+, Налогоплательщик, АС Смета, эл. почта Outlook, знакома с программой AutoCad).
Опыт работы с электронным документооборотом с ЭЦП.
Знания 1С - курсы по программе 1С 8.0.
Училась

по 2013

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова». Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЗО по агрономическим и экономическим специальностям. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Энгельсский промышленно-экономический техникум» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Курсы повышения квалификации 72 часа по программе: «Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных (казенных) организациях». ФАОУ ДПО « Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы», г. Пенза

2007

Курсы дополнительного профессионального образования по программе 16199 "Оператор ЭВМ". "Энгельсский промышленно-экономический техникум", г. Энгельс

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание компьютерных программ и оргтехники; ответственный подход к работе;
опыт работы с большим объемом документации; способность к быстрому обучению;
нацеленность на результат;
умение культурно общаться с людьми;
стремление работать и зарабатывать.
Опыт работы в государственном учреждении.
Доброжелательная, ответственная, аккуратная, исполнительная, внимательная, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27386520 обновлено 12 августа, 12:30
Бухгалтер
35 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (2 февраля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Новые Черемушки)
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Оператор
2 года
январь 2015  — н.в.
ООО "Виктория Балтия", Москва, полная занятость
Документооборот в программе SAP по приемке, передвижению и списанию товара. Ежедневная подготовка документов и формирование отчетов для бухгалтерии. Оформление и печать переоценки товара.
Делопроизводитель
8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2014
ООО " СПЭМК", Санкт-Петербург, полная занятость
- Подготовка документации для участия в тендере. Заполнение всех необходимых форм для участия в тендере, соблюдая все установленные заказчиком требования. Отслеживание сроков проведения Закупки. Получение результата от участия в тендере. (Протокол вскрытия и рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений). Заключение договора/контракта, в случае выявления компании Победителем.

- Кадровый учет: оформление сотрудников компании (прием-увольнение); ведение личных карточек всех сотрудников; оформление и хранение трудовых книжек.

- Печать готовых проектов из программы AutoCad.

- Совмещение должности секретаря:
работа с электронной почтой; ответственность за входящую - исходящую корреспонденцию; контроль за расходом топлива на топливных картах; прием и распределение входящих звонков; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); ведение реестра по входящим - исходящим бухгалтерским документам; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Бухгалтер
6 лет
август 2007  — июль 2013
Отдел образования Лопатинского района Пензенской области, с Лопатино, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета гос. учреждения в бюджетной сфере.
Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование Учетной политики.
Учет по кассовым операциям (взаимодействие с банком).
Формирование платежных поручений.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Расчеты с поставщиками.
Оприходование и списание материалов, ОС. Учет и списание ГСМ, проверка путевых листов.
Расчет и перечисление заработной платы. Удержания по исполнительным листам и другие удержания. Оформление банковских карт (зарплатный проект). Перечисление налогов во внебюджетные фонды. Инвентаризация имущества.
Составление отчетов разного характера для финансового отдела, руководителя, экономиста, гл. бухгалтера, проверяющих органов.
Ведение учета по военнообязанным.
Оформление тендерной документации. Размещение сведений на официальном сайте госзакупки с использованием ЭЦП.
Высшее образование
2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова».
ФЗО по агрономическим и экономическим специальностям
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2007
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Энгельсский промышленно-экономический техникум»
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2012
ФАОУ ДПО « Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы»
Курсы повышения квалификации 72 часа по программе: «Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных (казенных) организациях»
Пенза
2007
"Энгельсский промышленно-экономический техникум"
Курсы дополнительного профессионального образования по программе 16199 "Оператор ЭВМ"
Энгельс
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Консультант+, Налогоплательщик, АС Смета, эл. почта Outlook, знакома с программой AutoCad).
Опыт работы с электронным документооборотом с ЭЦП.
Знания 1С - курсы по программе 1С 8.0.
Дополнительные сведения
Знание компьютерных программ и оргтехники; ответственный подход к работе;
опыт работы с большим объемом документации; способность к быстрому обучению;
нацеленность на результат;
умение культурно общаться с людьми;
стремление работать и зарабатывать.
Опыт работы в государственном учреждении.
Доброжелательная, ответственная, аккуратная, исполнительная, внимательная, без вредных привычек.