Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27352172Обновлено 17 ноября
В избранные

Бухгалтер / Офис-менеджер / Секретарь руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (29 июля 1989), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Тульская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Бухгалтер / Помощник руководителя
ИП Быковский М.Д. (собственник нежилых помещений), Москва, полная занятость
Сдача в аренду нежилых помещений в пределах Садового кольца г. Москвы и тех.обслуживание данных помещений.
Секретариат: Встреча гостей (чай, кофе). Закупка сопутствующих товаров на кухню. Закупка продуктов к чаю. Заказ обедов для сотрудников компании. Оплата обедов, мобильной связи/авто штрафов/ржд билетов и наличный расчет с исполнителями по услугам уборки, монтажа и др. Входящие и исходящие звонки и письма. Взаимодействия с курьерской службой. Заказ канцелярии. Приказы. Доверенности. Скан. Копия. Почта. Работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad). Битрикс24

Аренда: документооборот с арендаторами (договора, акты на услуги, акты сверки, письма и т.д.), контроль поступления оплат по условиям договора, прием заявок на тех.обсуживание.

Бухгалтерия 1С Предприятие, ред. 3.0:
1. Продажи
- счета покупателям,
- реализация акты/накладные,
- начисление пеней,
- акты сверки расчетов.
2. Покупки
- доверенности,
- поступление акты/накладные,
- акты сверки расчетов.
3. Кадровый учет
- сотрудники,
- прием на работу,
- увольнение.
а так же: заключение/расторжение трудовых договоров, сбор всех документов при приеме на работу, введение трудовых книжек, формирования приказов, прием заявлений и т.д.

Банк: формирование платежек в он-лайне банка, контроль поступления оплат по аренде, связь с куратором банка по всем вопросам - открытие закрытие счетов, зарплатных проект, письма "в" и "из" банка и т. д.

Коммунальные услуги: сбор и фиксирование показаний счетчиков (помесячно) в сводную таблицу, документооборот с коммунальными службами (акты на услуги и акты сверки) и т. д.

Клининг. услуги: поиск новых исполнителей, введение договора, контроль уборки,
документооборот, оформление доп.услуг; Контроль остатков расходников: заказ,
оплата, получение.
1 год и 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
Бухгалтер
ООО НПП "ПРОМПРИБОР", Москва, полная занятость
Первичных документов: выставление счетов, коммерческих предложений, формирование закрывающих документов (счет, счета-фактура, накладная, ттн, акты, приходный ордер, бухгалтерская справка, требование-накладная). Договора. Закупка материала. Оприходование товара и услуг. Списание / реализация товара и услуг. Работа с покупателями, дилерами и поставщиками. Частично банк-клиент.
7 месяцев
июль 2013 — январь 2014
Бухгалтер
ООО "ИнтАэр", Москва, полная занятость
Выставление счетов, проверка Отчет Агента, договора, Работа в программе МастерТур, Акт-сверки, возврат денежных средств (п/п)
Неполное высшее образование
2019
Институт экономики
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2013
"Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация"
Основы бухгалтерского учета
Москва
2008
Министерство образования и науки Российской Федерации
Ландшафтный дизайн
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2 (Бухгалтерия), новичок «Клиент-Банк», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты.
• аккуратность;
• аналитический склад ума;
• быстрая обучаемость;
• исполнительность;
• организованность;
• ответственность;
• порядочность;
• честность;
• усидчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Секретарь-референт, ОАО "M2M Прайвет Банк"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Ассистент руководителя, менеджер интернет-магазина, Интернет-магазин Cherry-market
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Продавец-консультант, ИП Лут А.И. Мобильная электроника
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 27352172 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 22:50

Резюме

Бухгалтер / Офис-менеджер / Секретарь руководителя 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 июля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. Тульская
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Бухгалтер / Помощник руководителя
ИП Быковский М.Д. (собственник нежилых помещений), г. Москва, полная занятость.
Секретариат: Встреча гостей (чай, кофе). Закупка сопутствующих товаров на кухню. Закупка продуктов к чаю. Заказ обедов для сотрудников компании. Оплата обедов, мобильной связи/авто штрафов/ржд билетов и наличный расчет с исполнителями по услугам уборки, монтажа и др. Входящие и исходящие звонки и письма. Взаимодействия с курьерской службой. Заказ канцелярии. Приказы. Доверенности. Скан. Копия. Почта. Работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad). Битрикс24

Аренда: документооборот с арендаторами (договора, акты на услуги, акты сверки, письма и т.д.), контроль поступления оплат по условиям договора, прием заявок на тех.обсуживание.

Бухгалтерия 1С Предприятие, ред. 3.0:
1. Продажи
- счета покупателям,
- реализация акты/накладные,
- начисление пеней,
- акты сверки расчетов.
2. Покупки
- доверенности,
- поступление акты/накладные,
- акты сверки расчетов.
3. Кадровый учет
- сотрудники,
- прием на работу,
- увольнение.
а так же: заключение/расторжение трудовых договоров, сбор всех документов при приеме на работу, введение трудовых книжек, формирования приказов, прием заявлений и т.д.

Банк: формирование платежек в он-лайне банка, контроль поступления оплат по аренде, связь с куратором банка по всем вопросам - открытие закрытие счетов, зарплатных проект, письма "в" и "из" банка и т. д.

Коммунальные услуги: сбор и фиксирование показаний счетчиков (помесячно) в сводную таблицу, документооборот с коммунальными службами (акты на услуги и акты сверки) и т. д.

Клининг. услуги: поиск новых исполнителей, введение договора, контроль уборки,
документооборот, оформление доп.услуг; Контроль остатков расходников: заказ,
оплата, получение.
06.2014—08.2015   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО НПП "ПРОМПРИБОР", г. Москва, полная занятость.
Первичных документов: выставление счетов, коммерческих предложений, формирование закрывающих документов (счет, счета-фактура, накладная, ттн, акты, приходный ордер, бухгалтерская справка, требование-накладная). Договора. Закупка материала. Оприходование товара и услуг. Списание / реализация товара и услуг. Работа с покупателями, дилерами и поставщиками. Частично банк-клиент.
07.2013—01.2014   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "ИнтАэр", г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов, проверка Отчет Агента, договора, Работа в программе МастерТур, Акт-сверки, возврат денежных средств (п/п)
Неполное высшее
2019
Институт экономики
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2013
"Центр повышения квалификации "Что делать Квалификация"
Основы бухгалтерского учета
Москва
2008
Министерство образования и науки Российской Федерации
Ландшафтный дизайн
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2 (Бухгалтерия), новичок «Клиент-Банк», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты.
• аккуратность;
• аналитический склад ума;
• быстрая обучаемость;
• исполнительность;
• организованность;
• ответственность;
• порядочность;
• честность;
• усидчивость.