Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27341051Обновлено 17 мая
В избранные

Бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (10 мая 1996), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2016 — май 2018
Бухгалтер
ООО Силена , Москва
Работа в 1С 8.2; 8.3; УТ (Управление торговлей). Работа с группой компаний.
Ведение участков - 60; 76.05; 41; 44; 62; 71; 10; 50.03, 51- Разнесение банковской выписки.
Обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, работ, услуг; прием, занесение в программу, контроль за состоянием расчетов;
Проверка правильности оформления документов.
Проведение сверки взаимных расчетов с покупателями / поставщиками;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
Ведение журнала полученных счетов-фактур, актов, торг-12, ттн;
Оформление доверенностей на сотрудников;
Взаимодействие с поставщиками по наличию документов и актам сверок;
Подготовка документов по запросам налоговой инспекции, банка и др. органов.
Проверка входящих первичных документов на предмет точности, полноты.
Проведение оперативной работы и переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов (составление актов сверок ежеквартально)
Ежемесячное оперативное закрытие счетов бухгалтерского учета.
Своевременное архивирование первичных документов
3 месяца
август  — октябрь 2016
Помощник бухгалтера
Шахрай и Партнеры, Москва
Ведение первичной бухгалтерии, составление актов, реестров, умение вести телефонные переговоры;
Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами;
Участие в инвентаризациях.;
Ведение кассы;
Выполнение поручений главного бухгалтера
Поездки в налоговые органы, Фонды.
Умение работать в базе 1С:Предприятие 8.3, 1С:Предприятие 8.2.
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Офис-менеджер
Линкор, Москва
Умение составлять деловые письма;
Редактировать тексты;
Ведение деловых переговоров, организацию делопроизводства -корреспондировала, сортировала, отправляла все деловые бумаги и письма; вела деловую переписку;
Деловой этикет, правила делового общения;
Прием и регистрация входящей документации;
Ведение учета получаемой и отправляемой документации;
Ведение учета прохождения документов;
Осуществление контроля за их исполнением;
Могу организовать жизнедеятельность офиса, отследить и проконтролировать качественную курьерскую работу, обладаю знаниями в сфере работы с длительным хранением документов.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Кредитный эксперт
Сетелем банк, Москва
Оформление POS-кредитование (POS — Point Of Sale) — направление розничного бизнеса банков, предусматривающее выдачу кредитов на определенные товары непосредственно в торговых точках.

Произвожу оценку финансового состояния и платежеспособности заемщика (т.е клиента), определяю кредитные условия, составляю кредитный договор.

Обязанности:

1. Консультировать клиентов по всему спектру розничных кредитных продуктов, помогать клиентам в выборе программы кредитования и тарифного плана.
2. Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов для получения потребительских кредитов и кредитов на неотложные нужды.
3. Заключение договоров страхования.
4. В обязательном порядке проводить работу по осуществлению кросс-продаж.
5. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
3 месяца
январь  — март 2015
Стажер
Сбербанк РОССИИ , Москва
1. Положительно и в срок выполнять индивидуальный план стажировки,
2. На каждом этапе подготовки изучать и применять должностные инструкции заменяемого им руководителя и нести полную ответственность за свой участок работы, 3. Выполнять замечания руководителей стажировки, руководствоваться их замечаниями и предложениями,
4. Своевременно и высококачественно пройти запланированное теоретическое обучение
5. Составлять отчет о проделанной работе после прохождения каждого этапа подготовки и предложения по совершенствованию организации производства и управления
6. Соблюдать лично и обеспечить выполнение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины.
Высшее образование
2019
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бакалавр
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учёт анализ и аудит
Бакалавр
Неполное высшее образование
2017
Московский технический университет связи и информатики
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит.
Среднее специальное образование
2015
Московский финансово-экономический колледж технологий КЭСИ АНО СПО.
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело.
Курсы
2016
ПАО АКБ Связь-Банк
Навыки эффективных продаж
Москва
2015
Сетелем Банк
Эффективные продажи
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, самомотивация.
Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, порядочность.
1. Холодные звонки
2. Продажа кредитных продуктов
3. Прямые продажи
4. Кредитные договоры
5. Поиск и привлечение клиентов
6. Управление продажами
7. Ведение переговоров
8. Продажа страховых продуктов
9. Работа в команде
10. Консультативные продажи
11. Активные продажи
12. MS Outlook Пользователь ПК
13. Навыки продаж
Дополнительные сведения
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Стажёр в отдел бухгалтерии
По договоренности
Управляющий магазином, ИП
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Управляющий салоном, ИП
Бухгалтер на первичную документацию
Младший бухгалтер
По договоренности
Управляющий магазином, ИП
Младший бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 27341051 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 10:43

Резюме

Бухгалтер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 мая 1996, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Солнцево
11.2016—05.2018   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО Силена , г. Москва.
Работа в 1С 8.2; 8.3; УТ (Управление торговлей). Работа с группой компаний.
Ведение участков - 60; 76.05; 41; 44; 62; 71; 10; 50.03, 51- Разнесение банковской выписки.
Обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, работ, услуг; прием, занесение в программу, контроль за состоянием расчетов;
Проверка правильности оформления документов.
Проведение сверки взаимных расчетов с покупателями / поставщиками;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
Ведение журнала полученных счетов-фактур, актов, торг-12, ттн;
Оформление доверенностей на сотрудников;
Взаимодействие с поставщиками по наличию документов и актам сверок;
Подготовка документов по запросам налоговой инспекции, банка и др. органов.
Проверка входящих первичных документов на предмет точности, полноты.
Проведение оперативной работы и переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов (составление актов сверок ежеквартально)
Ежемесячное оперативное закрытие счетов бухгалтерского учета.
Своевременное архивирование первичных документов
08.2016—10.2016   3 месяца
Помощник бухгалтера
Шахрай и Партнеры, г. Москва.
Ведение первичной бухгалтерии, составление актов, реестров, умение вести телефонные переговоры;
Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами;
Участие в инвентаризациях.;
Ведение кассы;
Выполнение поручений главного бухгалтера
Поездки в налоговые органы, Фонды.
Умение работать в базе 1С:Предприятие 8.3, 1С:Предприятие 8.2.
02.2016—04.2016   3 месяца
Офис-менеджер
Линкор, г. Москва.
Умение составлять деловые письма;
Редактировать тексты;
Ведение деловых переговоров, организацию делопроизводства -корреспондировала, сортировала, отправляла все деловые бумаги и письма; вела деловую переписку;
Деловой этикет, правила делового общения;
Прием и регистрация входящей документации;
Ведение учета получаемой и отправляемой документации;
Ведение учета прохождения документов;
Осуществление контроля за их исполнением;
Могу организовать жизнедеятельность офиса, отследить и проконтролировать качественную курьерскую работу, обладаю знаниями в сфере работы с длительным хранением документов.
06.2015—11.2015   6 месяцев
Кредитный эксперт
Сетелем банк, г. Москва.
Оформление POS-кредитование (POS — Point Of Sale) — направление розничного бизнеса банков, предусматривающее выдачу кредитов на определенные товары непосредственно в торговых точках.

Произвожу оценку финансового состояния и платежеспособности заемщика (т.е клиента), определяю кредитные условия, составляю кредитный договор.

Обязанности:

1. Консультировать клиентов по всему спектру розничных кредитных продуктов, помогать клиентам в выборе программы кредитования и тарифного плана.
2. Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов для получения потребительских кредитов и кредитов на неотложные нужды.
3. Заключение договоров страхования.
4. В обязательном порядке проводить работу по осуществлению кросс-продаж.
5. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
01.2015—03.2015   3 месяца
Стажер
Сбербанк РОССИИ , г. Москва.
1. Положительно и в срок выполнять индивидуальный план стажировки,
2. На каждом этапе подготовки изучать и применять должностные инструкции заменяемого им руководителя и нести полную ответственность за свой участок работы, 3. Выполнять замечания руководителей стажировки, руководствоваться их замечаниями и предложениями,
4. Своевременно и высококачественно пройти запланированное теоретическое обучение
5. Составлять отчет о проделанной работе после прохождения каждого этапа подготовки и предложения по совершенствованию организации производства и управления
6. Соблюдать лично и обеспечить выполнение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины.
Высшее (бакалавр)
2019
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт анализ и аудит
Неполное высшее
2017
Московский технический университет связи и информатики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит.
Среднее специальное
2015
Московский финансово-экономический колледж технологий КЭСИ АНО СПО.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело.
Высшее (бакалавр)
Курсы и тренинги
2016
ПАО АКБ Связь-Банк
Навыки эффективных продаж
Москва
2015
Сетелем Банк
Эффективные продажи
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, самомотивация.
Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, порядочность.
1. Холодные звонки
2. Продажа кредитных продуктов
3. Прямые продажи
4. Кредитные договоры
5. Поиск и привлечение клиентов
6. Управление продажами
7. Ведение переговоров
8. Продажа страховых продуктов
9. Работа в команде
10. Консультативные продажи
11. Активные продажи
12. MS Outlook Пользователь ПК
13. Навыки продаж
Дополнительные сведения
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения.