Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27260824Обновлено 27 апреля
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Экспертстрой" (полный спектр работ по проектированию и строительству фасадов, услуги промышленного сервиса любой сложности)., Москва, частичная занятость
- Занесение первичных документов от поставщиков и контроль документооборота;
- Подготовка документов на реализацию;
- Формирование книги покупок, книги продаж;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Акты сверки с покупателями и поставщиками
- Подготовка документов по запросу контролирующих органов;
- Архивирование первичной документации.
1 год и 2 месяца
октябрь 2014 — ноябрь 2015
Бухгалтер
«МОРТОН» - ведущий российский застройщик, Москва, полная занятость
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- Взаиморасчеты с контрагентами, формирование актов сверок;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Прием, контроль и отражение в учете первичных документов.
- Товарные накладные, акты, счета-фактуры, счета на оплату в 1с 8.2
- Ведение бухгалтерского учета по 60,62, 20,26 счетам;
- Ведение книги покупок и продаж;
- Архивирование бухгалтерской документации.
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Бухгалтер на первичную документацию
КЛР (торгово-производственный холдинг специализирующийся на поставках российским потребителям кухонной посуды и домашнего текстиля.), Москва, полная занятость
Обязанности:
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- ведение книги покупок
- разноска банковских выписок
- проведение сверки расчетов с поставщиками
- контроль поступления в бухгалтерской системе первичной документации, поступающей от контрагентов (60 счет) - Учет операций движения денежных средств (51 счет)
3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2012
Менеджер по учету ТМЦ
ООО "Свам дистрибьюшн" (Продукты питания), Москва, полная занятость
- Учет и ввод данных по товару в 1С
- Контроль прихода-расхода товара и цен
- Введение номенклатуры.
- Проведение актов сверок с контрагентами
- Проверка наличия оригиналов первичных документов, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ОООО "Аверс групп" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва, полная занятость
- Входящие и исходящие звонки
- Консультирование клиентов по ассортименту товара
- Ведение документации, ввод базы данных.
- Выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур.
- Сканирование и отправка документов (эл. почта, почта России)
- Проведение сверок с контрагентами
- Контроль за возвратом наших экземпляров документов
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2010
Диспетчер группы подготовки документов
ОАО "МОЭК" ("московская объединенная энергетическая компания"), Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства в структурном подразделении
- Распределение входящих звонков, корреспонденции, почты.
- Формирование и ведение текущих папок с документами.
- Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании.
- Ведение архива документации подразделения
6 лет и 1 месяц
июнь 2001 — июнь 2007
Секретарь-оператор call-centre
ООО "Европартс" автосалон SKODA (официальный дилер), Москва, полная занятость
- Прием и распределение звонков
- Консультирование клиентов
- Мониторинг сервисного обслуживания
- Ведение отчетности отдела.
- Взаимодействие с различными отделами Компании
- Проверка/регистрация входящей/исходящей документации внутри компании
Высшее образование
2010
Российский государственный университет туризма и сервиса
Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, желание выполнять работу качественно и рационально, стремление к развитию и профессиональному росту.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, 1C 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на участок
40 000 Р
Бухгалтер, ООО НЭКМ
Бухгалтер на участок
По договоренности
Бухгалтер, ООО "УРБАНСТРОЙ"
Бухгалтер на участок
2858 резюме
Резюме № 27260824 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 19:14

Резюме

Бухгалтер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1977, 40 лет.
Москва
11.2016—н.в.   6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Экспертстрой" (полный спектр работ по проектированию и строительству фасадов, услуги промышленного сервиса любой сложности)., г. Москва, частичная занятость.
- Занесение первичных документов от поставщиков и контроль документооборота;
- Подготовка документов на реализацию;
- Формирование книги покупок, книги продаж;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Акты сверки с покупателями и поставщиками
- Подготовка документов по запросу контролирующих органов;
- Архивирование первичной документации.
10.2014—11.2015   1 год 2 месяца
Бухгалтер
«МОРТОН» - ведущий российский застройщик, г. Москва, полная занятость.
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- Взаиморасчеты с контрагентами, формирование актов сверок;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Прием, контроль и отражение в учете первичных документов.
- Товарные накладные, акты, счета-фактуры, счета на оплату в 1с 8.2
- Ведение бухгалтерского учета по 60,62, 20,26 счетам;
- Ведение книги покупок и продаж;
- Архивирование бухгалтерской документации.
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Бухгалтер на первичную документацию
КЛР (торгово-производственный холдинг специализирующийся на поставках российским потребителям кухонной посуды и домашнего текстиля.), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- ведение книги покупок
- разноска банковских выписок
- проведение сверки расчетов с поставщиками
- контроль поступления в бухгалтерской системе первичной документации, поступающей от контрагентов (60 счет) - Учет операций движения денежных средств (51 счет)
12.2011—02.2012   3 месяца
Менеджер по учету ТМЦ
ООО "Свам дистрибьюшн" (Продукты питания), г. Москва, полная занятость.
- Учет и ввод данных по товару в 1С
- Контроль прихода-расхода товара и цен
- Введение номенклатуры.
- Проведение актов сверок с контрагентами
- Проверка наличия оригиналов первичных документов, составление реестров отсутствующих документов, запрос недостающих экземпляров
10.2011—12.2011   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ОООО "Аверс групп" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), г. Москва, полная занятость.
- Входящие и исходящие звонки
- Консультирование клиентов по ассортименту товара
- Ведение документации, ввод базы данных.
- Выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур.
- Сканирование и отправка документов (эл. почта, почта России)
- Проведение сверок с контрагентами
- Контроль за возвратом наших экземпляров документов
09.2008—02.2010   1 год 6 месяцев
Диспетчер группы подготовки документов
ОАО "МОЭК" ("московская объединенная энергетическая компания"), г. Москва, полная занятость.
- Ведение делопроизводства в структурном подразделении
- Распределение входящих звонков, корреспонденции, почты.
- Формирование и ведение текущих папок с документами.
- Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании.
- Ведение архива документации подразделения
06.2001—06.2007   6 лет 1 месяц
Секретарь-оператор call-centre
ООО "Европартс" автосалон SKODA (официальный дилер), г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение звонков
- Консультирование клиентов
- Мониторинг сервисного обслуживания
- Ведение отчетности отдела.
- Взаимодействие с различными отделами Компании
- Проверка/регистрация входящей/исходящей документации внутри компании
Высшее
2010
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, желание выполнять работу качественно и рационально, стремление к развитию и профессиональному росту.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, 1C 8.2