Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27164459
25 ноября

Бухгалтер, администратор, помощник бухгалтера, заместитель начальника отдела сбыта

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (22 марта 1972), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Заместитель начальника отдела сбыта готовой продукции

(Полная занятость)

ЗАО "Хлебозавод № 24", г. Москва.

Полностью исключена недостача хлебо-булочных изделий в отделе сбытаза счет обновления и перестановки кадров а так же за счет перепланировки расположения хранения готовой продукции. обновлен и отрегулирован процесс учета движения тмц в отделе. распределены и обозначены границы материальной ответственности в отделе согласно занимаемой должности сотрудника.

август 2014 — апрель 2016
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Хлебозавод №24", г. Москва.

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работаю на результат плодотворного сотрудничества с госучреждениями на контрактной основе и крупными торговыми сетями на основе долгосрочных договоров.

июль 2012 — июль 2014
2 года и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

ООО "БалансФорт",фирма имеет два основных направления деятельности: оказание бухгалтерских и консультационных услуг предприятиям малого бизнеса; розничная торговля, г. Ростов-на-Дону.

Должностные обязанности: управление персоналом офиса (10 сотрудников в прямом подчинении), расширение клиентской базы фирмы и заключение договоров на оказание бухгалтерских услуг, регулирование работы персонала, контроль за выполнением поставленных задач, ведение переговоров с клиентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в системе «банк – клиент», подготовка и сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы, пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования, подготовка и сдача отчетности в федеральную службу регулирования алкогольного рынка, подготовка пакета документов для постановки на учет в налоговой инспекции индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью, регистрация в отделе статистики, в пенсионном фонде, в фонде социального страхования, подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов в банках.

Достижения: клиентская база увеличена на 120%, отток клиентов сокращен на 15% по году, внедрена система учета эффективности работы в сотрудников и система поощрения на основе личных показателей эффективности.

ноябрь 2003 — июль 2012
8 лет и 9 месяцев

Менеджер, бухгалтер по работе с первичным документами, кадровик, начальник цеха

(Полная занятость)

ИП Кудашев А.И.Предприятие специализируется на производстве и продажи сантехнических фитингов и комплектующих для промышленного оборудования, г. Ростов-на-Дону.

Должностные обязанности: управление операционной деятельностью предприятия (20 сотрудников: ИТР и рабочие цеха), планирование и контроль выполнения заказов, выполнение работы по снабжению производства и сбыту выпускаемой продукции, работа с первичными документами и оформление пакета документов для продажи выпускаемой продукции путем безналичного расчета в программе 1С8 Бухгалтерия, прием и увольнение кадров, расчет оплаты труда и выплата заработной платы, работа с документами по сертификации, коммунальным платежам, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет и уплата налогов и взносов в системе «банк – клиент»

Достижения: внедрена система контроля качества выпускаемой продукции, кол-во рекламаций и претензий сокращено в пять раз, расширен ассортимент выпускаемой продукции, текучесть кадров в период с 2006 по 2012 г. снижена на 20%, заключены договора с новыми клиентами, обеспечен прирост оборота на 15% в среднем по году.

Ключевые навыки
Опыт работы с клиентами, исполнение обязанностей товароведа в продуктовом магазине (заключение договоров с поставщиками, проработка прайсов, заказ товара, приемка и переоценка товара, расчет с поставщиками, подбор, регулирование и контроль работы персонала торговой точки. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, 1c8 Бухгалтерия, Интернет, Сбис, ТеаmViewer).
Училась

по 2006

Донской государственный университет г. Ростов - на - Дону Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление предприятием. Специальность: Экономист - управленец. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Политехнический колледж г. Таганрог Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник - технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

В 2003 году окончила компьютерные курсы в компании " ИКС технологии" г. Москва по программе 1С: Бухгалтерия 7.7. «Технология ведения налогового учета», «Зарплата кадры», «Бухгалтерия компьютерный учет».
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная,
без вредных привычек, обучаемая, заинтересована в повышении квалификации и своих профессиональных навыков, нацелена на своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Водительские права категории В.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27164459 обновлено 25 ноября, 23:02
Бухгалтер, администратор, помощник бухгалтера, заместитель начальника отдела сбыта
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (22 марта 1972)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Заместитель начальника отдела сбыта готовой продукции
9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
ЗАО "Хлебозавод № 24", Москва, полная занятость
Полностью исключена недостача хлебо-булочных изделий в отделе сбытаза счет обновления и перестановки кадров а так же за счет перепланировки расположения хранения готовой продукции. обновлен и отрегулирован процесс учета движения тмц в отделе. распределены и обозначены границы материальной ответственности в отделе согласно занимаемой должности сотрудника.
Бухгалтер
1 год 9 месяцев
август 2014 — апрель 2016
ЗАО "Хлебозавод №24", Москва, полная занятость
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работаю на результат плодотворного сотрудничества с госучреждениями на контрактной основе и крупными торговыми сетями на основе долгосрочных договоров.
Директор
2 года 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
ООО "БалансФорт",фирма имеет два основных направления деятельности: оказание бухгалтерских и консультационных услуг предприятиям малого бизнеса; розничная торговля, Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности: управление персоналом офиса (10 сотрудников в прямом подчинении), расширение клиентской базы фирмы и заключение договоров на оказание бухгалтерских услуг, регулирование работы персонала, контроль за выполнением поставленных задач, ведение переговоров с клиентами, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в системе «банк – клиент», подготовка и сдача отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы, пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования, подготовка и сдача отчетности в федеральную службу регулирования алкогольного рынка, подготовка пакета документов для постановки на учет в налоговой инспекции индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью, регистрация в отделе статистики, в пенсионном фонде, в фонде социального страхования, подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов в банках.

Достижения: клиентская база увеличена на 120%, отток клиентов сокращен на 15% по году, внедрена система учета эффективности работы в сотрудников и система поощрения на основе личных показателей эффективности.
Менеджер, бухгалтер по работе с первичным документами, кадровик, начальник цеха
8 лет 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2012
ИП Кудашев А.И.Предприятие специализируется на производстве и продажи сантехнических фитингов и комплектующих для промышленного оборудования, Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности: управление операционной деятельностью предприятия (20 сотрудников: ИТР и рабочие цеха), планирование и контроль выполнения заказов, выполнение работы по снабжению производства и сбыту выпускаемой продукции, работа с первичными документами и оформление пакета документов для продажи выпускаемой продукции путем безналичного расчета в программе 1С8 Бухгалтерия, прием и увольнение кадров, расчет оплаты труда и выплата заработной платы, работа с документами по сертификации, коммунальным платежам, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет и уплата налогов и взносов в системе «банк – клиент»

Достижения: внедрена система контроля качества выпускаемой продукции, кол-во рекламаций и претензий сокращено в пять раз, расширен ассортимент выпускаемой продукции, текучесть кадров в период с 2006 по 2012 г. снижена на 20%, заключены договора с новыми клиентами, обеспечен прирост оборота на 15% в среднем по году.
Высшее образование
2006
Донской государственный университет г. Ростов - на - Дону
Экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономист - управленец
Среднее специальное образование
1993
Политехнический колледж г. Таганрог
Дневная/Очная форма обучения
Техник - технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы с клиентами, исполнение обязанностей товароведа в продуктовом магазине (заключение договоров с поставщиками, проработка прайсов, заказ товара, приемка и переоценка товара, расчет с поставщиками, подбор, регулирование и контроль работы персонала торговой точки. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, 1c8 Бухгалтерия, Интернет, Сбис, ТеаmViewer).
Дополнительные сведения
В 2003 году окончила компьютерные курсы в компании " ИКС технологии" г. Москва по программе 1С: Бухгалтерия 7.7. «Технология ведения налогового учета», «Зарплата кадры», «Бухгалтерия компьютерный учет».
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная,
без вредных привычек, обучаемая, заинтересована в повышении квалификации и своих профессиональных навыков, нацелена на своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Водительские права категории В.