Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27111688
14 ноября

Бухгалтер

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (16 июня 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

Корпорация "Центр", г. Ижевск.

1) Ведение полного бухгалтерского учета нескольких юридических лиц по системе УСН (доходы минус расходы). Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение книги доходов и расходов, составление и сдача декларации по УСН, годовой бухгалтерской отчетности в ИФНС. Формирование учетной и налоговой политики.
2) Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Обработка первичных документов. Касса, банк. Работа с поставщиками и покупателями. Расчет зарплаты.
3) Опыт бухгалтерского учета комиссионной торговли, составление договоров комиссии, перевыставление расходов поставщикам товаров.
4) Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности в ПФР, в ФСС; опыт возмещения расходов в ФСС, поездки в ФСС.
5) Составление внутренней отчетности для руководства (ежемесячный отчет по банковским платежам, отчет по дебиторско-кредиторской задолженности, ежеквартальный анализ УСН с расшифровкой принимаемых и непринимаемых расходов, ежеквартальное составление бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах).
6) Работа с ИФНС по поступающим запросам, подготовка и предоставление документации в ответ на требования.

август 2010 — июль 2014
4 года

Бухгалтер

(Полная занятость)

Группа Компаний Mascotte, Розничная сеть (обувь, аксессуары), г. Москва.

1) Отражение первичных документов на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Ведение учета по счетам 60, 76.
2) Контроль над своевременным предоставлением отчетных документов в бухгалтерию
3) Своевременное взаимодействие с сотрудниками других отделов с целью устранения выявленных нарушений и недостатков в бухгалтерской документации
4) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
5) Взаимодействие с контрагентами и контроль взаиморасчетов, проведение сверок
6) Формирование и ведение книги покупок, книги продаж, журнала учета полученных и выданных счетов-фактур, подготовка отчетности по участку «НДС», составление декларации по НДС (счета 19, 68.02)
7) Ведение участков «Основные средства», «Материалы», «Расходы» (счета 01, 02, 08, 10, 44) в полном объеме
8) Подготовка отчетности по налогу на имущество, составление декларации по налогу на имущество
9) Учет операций, связанных с подотчетными средствами (счет 71), составление авансовых отчетов
10) Контроль правильности оформления путевых листов и списание ГСМ
11) Учет и списание спецодежды
12) Учет банковских операций, работа в системе «Клиент-Банк», «Сбербанк-Онлайн», выгрузка платежей в 1С и разноска по счетам учета, сведение остатков на расчетных счетах
13) Работа с банками по валютным операциям, оформление справок о валютных операциях, формирование необходимого пакета документов в целях валютного контроля
14) Ведение участка «Касса, реализация», контроль корректности составления кассовых документов и соблюдения установленных лимитов кассовой наличности по предприятию, консультирование сотрудников розницы по вопросам кассовой дисциплины, проверка корректности отражения данных по реализации (сверка данных по первичным кассовым документам с данными, загруженными в 1С), составление и предоставление арендодателям отчетов о товарообороте по торговым точкам.
15) Подготовка документов по запросам контролирующих органов и аудиторов.
Ведение нескольких юридических лиц (розничная сеть по всей России), составление консолидированной отчетности.

ноябрь 2009 — август 2010
10 месяцев

Специалист по учету ТМЦ

(Полная занятость)

ОАО "Глория Джинс", Розничная сеть (одежда), г. Ростов-на-Дону.

Контроль движения товарно-материальных ценностей между складами и магазинами в 1С: Торговля и Склад, а также в системе PMM (Portfolio Merchandise Management);
Контроль актуальности остатков на складах (в магазинах), подготовка документальных остатков к инвентаризации;
Списание недостачи и оприходование излишков ТМЦ, списание спецодежды и рекламных материалов;
Формирование отчетов и реестров по движению товарно-материальных ценностей.

Ключевые навыки
Навыки работы с большим количеством контрагентов, операций и документов. Готовность к большому объему работы. Уверенное владение программами:
1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2, 8.1, 7.7, 1С: ЗУП, 1С: Управление торговлей 8.2, 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Рарус, Консультант Плюс, Клиент-Банк, Сбербанк-Онлайн, Контур Экстерн, Microsoft Office.
Училась

по 2014

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и финансов. Специальность: Экономист, специализация - Бухгалтерский учет, анализ, аудит.

по 2010

Южный Федеральный Университет, Ростов-на-Дону Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет психологии. Специальность: Психолог.
Курсы и тренинги

2005

Бухгалтер-пользователь АРМ бухгалтера. Ростовский Государственный Колледж Информатизации и Управления, г. Ростов-на-Дону

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
ответственность, самостоятельность, оперативность, исполнительность, усидчивость, аккуратность, точность, внимание к деталям, обучаемость, аналитические способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27111688 обновлено 14 ноября, 22:09
Бухгалтер
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (16 июня 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Ведущий бухгалтер
2 года 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2016
Корпорация "Центр", Ижевск, полная занятость
1) Ведение полного бухгалтерского учета нескольких юридических лиц по системе УСН (доходы минус расходы). Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение книги доходов и расходов, составление и сдача декларации по УСН, годовой бухгалтерской отчетности в ИФНС. Формирование учетной и налоговой политики.
2) Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Обработка первичных документов. Касса, банк. Работа с поставщиками и покупателями. Расчет зарплаты.
3) Опыт бухгалтерского учета комиссионной торговли, составление договоров комиссии, перевыставление расходов поставщикам товаров.
4) Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности в ПФР, в ФСС; опыт возмещения расходов в ФСС, поездки в ФСС.
5) Составление внутренней отчетности для руководства (ежемесячный отчет по банковским платежам, отчет по дебиторско-кредиторской задолженности, ежеквартальный анализ УСН с расшифровкой принимаемых и непринимаемых расходов, ежеквартальное составление бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах).
6) Работа с ИФНС по поступающим запросам, подготовка и предоставление документации в ответ на требования.
Бухгалтер
4 года
август 2010  — июль 2014
Группа Компаний Mascotte, Розничная сеть (обувь, аксессуары), Москва, полная занятость
1) Отражение первичных документов на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Ведение учета по счетам 60, 76.
2) Контроль над своевременным предоставлением отчетных документов в бухгалтерию
3) Своевременное взаимодействие с сотрудниками других отделов с целью устранения выявленных нарушений и недостатков в бухгалтерской документации
4) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
5) Взаимодействие с контрагентами и контроль взаиморасчетов, проведение сверок
6) Формирование и ведение книги покупок, книги продаж, журнала учета полученных и выданных счетов-фактур, подготовка отчетности по участку «НДС», составление декларации по НДС (счета 19, 68.02)
7) Ведение участков «Основные средства», «Материалы», «Расходы» (счета 01, 02, 08, 10, 44) в полном объеме
8) Подготовка отчетности по налогу на имущество, составление декларации по налогу на имущество
9) Учет операций, связанных с подотчетными средствами (счет 71), составление авансовых отчетов
10) Контроль правильности оформления путевых листов и списание ГСМ
11) Учет и списание спецодежды
12) Учет банковских операций, работа в системе «Клиент-Банк», «Сбербанк-Онлайн», выгрузка платежей в 1С и разноска по счетам учета, сведение остатков на расчетных счетах
13) Работа с банками по валютным операциям, оформление справок о валютных операциях, формирование необходимого пакета документов в целях валютного контроля
14) Ведение участка «Касса, реализация», контроль корректности составления кассовых документов и соблюдения установленных лимитов кассовой наличности по предприятию, консультирование сотрудников розницы по вопросам кассовой дисциплины, проверка корректности отражения данных по реализации (сверка данных по первичным кассовым документам с данными, загруженными в 1С), составление и предоставление арендодателям отчетов о товарообороте по торговым точкам.
15) Подготовка документов по запросам контролирующих органов и аудиторов.
Ведение нескольких юридических лиц (розничная сеть по всей России), составление консолидированной отчетности.
Специалист по учету ТМЦ
10 месяцев
ноябрь 2009  — август 2010
ОАО "Глория Джинс", Розничная сеть (одежда), Ростов-на-Дону, полная занятость
Контроль движения товарно-материальных ценностей между складами и магазинами в 1С: Торговля и Склад, а также в системе PMM (Portfolio Merchandise Management);
Контроль актуальности остатков на складах (в магазинах), подготовка документальных остатков к инвентаризации;
Списание недостачи и оприходование излишков ТМЦ, списание спецодежды и рекламных материалов;
Формирование отчетов и реестров по движению товарно-материальных ценностей.
Высшее образование
2014
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Факультет экономики и финансов
Экономист, специализация - Бухгалтерский учет, анализ, аудит
2010
Южный Федеральный Университет, Ростов-на-Дону
Факультет психологии
Психолог
Курсы
2005
Ростовский Государственный Колледж Информатизации и Управления
Бухгалтер-пользователь АРМ бухгалтера
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим количеством контрагентов, операций и документов. Готовность к большому объему работы. Уверенное владение программами:
1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2, 8.1, 7.7, 1С: ЗУП, 1С: Управление торговлей 8.2, 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Рарус, Консультант Плюс, Клиент-Банк, Сбербанк-Онлайн, Контур Экстерн, Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Личные качества:
ответственность, самостоятельность, оперативность, исполнительность, усидчивость, аккуратность, точность, внимание к деталям, обучаемость, аналитические способности.