Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2707973Обновлено 17 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности, частичная занятость
Жен., 35 лет (29 октября 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Орехово-Борисово Северное, м. Каширская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — август 2016
Бухгалтер
СТРОЙРЕСУРС, Москва, полная занятость
Ведение и контроль участков бухгалтерии: незавершенное строительство, кредитование, инвестирование, анализ и прогнозирование финансовой устойчивости.
Заключение/подготовка договоров, сопровождение на переговорах;
учет взаиморасчетов; расчет заработной платы, больничных, компенсаций; работа с первичной документацией; оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
подготовки и сдачи отчетности в Фонды; проведения инвентаризаций;
составление авансовых отчетов; составление актов сверок; «Клиент-Банк».
Подготовка и составление документов для регистрации вновь создающихся организаций, для внесения изменений в УД; Подготовка документов для регистрационных действий по покупке/продаже недвижимого имущества; Налаживание контактов и постоянное взаимодействие с кредитными организациями, налоговыми органами, административными органами, нотариальными конторами и прочими предприятиями для эффективного осуществления деятельности организации.
8 лет и 4 месяца
июль 2004 — октябрь 2012
Заместитель главного бухгалтера/ Помощник руководителя
НОВЫЙ МИР, Москва, полная занятость
Бухгалтерия: ведение первичной документации, выставление счетов, сч/ф, актов. Ведение участков: банк интернет/клиент банкинг (более 40 счетов - юр/физ. лиц), основные средства, реализация, касса, заработная плата. Подготовка (составление) и контроль договоров. Составление отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Подготовка и составление документов для регистрации вновь создающихся организаций, для внесения изменений в УД; Подготовка документов для регистрационных действий по покупке/продаже недвижимого имущества;
Налаживание контактов и постоянное взаимодействие с кредитными организациями, налоговыми органами, административными органами, нотариальными конторами и прочими предприятиями для эффективного осуществления деятельности организации.
Секретариат: планирование рабочего дня руководителей, сопровождение и участие в переговорах.
Высшее образование
2008
Московский экономико-финансовый институт
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Неполное высшее образование
2000
Московский Технический Колледж
Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2000
МТК
Юриспруденция
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение: ИП, ООО, АО, АНО, НП, ПК, КФХ, фонды. Компьютерные навыки:
1С:Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, ИНФИН, Гарант, Консультант, Клиент-Банк, Internet-Bank, Контур.Word, Excel, Internet.

Участок НДС:
• Расчет НДС;
• Осуществление контроля за корректностью операций по счетам 76, 19, 68.2
• Ведение раздельного учета НДС (НДС 18% + Без НДС по статье 149 НК РФ),
• Сдача декларации по НДС;
• Подготовка документации по требованиям ИФНС (НДС);
• Акты-сверок с поставщиками и покупателями;
• книга покупок / книга продаж;

Участок Имущество / Земля:
• Расчет налога на имущество;
• Сдача декларации по налогу на имущество;
• Расчет налога на землю;
• Сдача декларации по налогу на иземлю;
• Подготовка документации по требованиям ИФНС;
• Осуществление контроля счетов: 01;02;03;08;68;

Участок Заработная плата:
• Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных, пособий, налогов с ФОТ, компенсаций;
• Кадровое делопроизводство;
• Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС;

Участок Касса:
• Получение/отражение наличных денежных средств;
• Выдача/отражение денежных средств под отчет;
• авансовые отчеты;
• Выдача з/п, ведение ведомостей;
• Отчеты кассира;

Участок обработки информации:
• Ввод первичной документации;
• поступление/списание материалов;
• составление счетов, счетов-фактур, тов.накладных;
• подготовка доверенностей;
• разнесение выписок, формирование платежных поручений) касса, авансовые отчеты, проведение сверок;
• Контроль за соответствием первичных документов требованиям законодательства;

Участок Банк:
• Открытие/закрытие расчетных счетов;
• Работа с отделами кредитования и финансового мониторинга;
• Формирование платежных поручений (работа в системах Банк-Клиент/Интернет-Банкинг;
• Контроль и обработка выписок, отражение платежных операций в учетной системе в соответствии с внутренними инструкциями Компании;
• Получение/внесение наличных денежных средств;

Участок подготовки документов:
• Подготовка документов для создания организации;
• Подготовка документов по внесению изменений в учредительные документы организации;
• Подготовка документов для закрытия/ликвидации организации;
• Подготовка и разработка договоров на работы/услуги;

Участок реализация:
• Выставление счетов, счетов-фактур на аванс, товарных накладных, товарно-транспортных накладных;
• Формирование актов выполненных работ / оказанных услуг, счет-фактур на реализацию, КС2, КС3;
• Формирование Актов сверки с покупателями / заказчиками и согласование возникающих разногласий;

Участок основные средства и материалы:
• Проведение и ввод в эксплуатацию основных средств, износ основных средств и выбытие;
• Приобретение и ввод в эксплуатацию объектов недвижимости и земельных участков, усовершенствование, износ и выбытие;
• Поступление и списание в производство малоценных быстроизнашивающихся предметов и материалов;
• списание материалов;

Участок капитальные вложения незавершенное строительство:
• Отражение и распределение затрат по объектам;
• Ввод в эксплуатацию объектов;
• Отражение и распределение инвестиционных и прочих средств по объектам;

Участок кредитов и займов:
• Отражение полученных/выданных денежных средств;
• Расчет %;
• Контроль за движение денежных средств;

Работа с внешними организациями:
• Взаимодействие, налаживание контактов с кредитными организациями, налоговыми органами, пенсионными фондами, нотариальными конторами, администрациями и прочими организациями.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Ведущий специалист отдела обработки операций по банковским картам, ПАР РОСБАНК
Главный бухгалтер
25 000 Р
Главный бухгалтер, «РесторанСтройСервис» ООО
Бухгалтер, помощник бухгалтера
20 000 Р
Бухгалтер, ООО"Лесэкспорт"
2705 резюме
Резюме № 2707973 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 10:01

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 29 октября 1981, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово Северное (м. Каширская)
10.2012—08.2016   3 года 11 месяцев
Бухгалтер
СТРОЙРЕСУРС, г. Москва, полная занятость.
Ведение и контроль участков бухгалтерии: незавершенное строительство, кредитование, инвестирование, анализ и прогнозирование финансовой устойчивости.
Заключение/подготовка договоров, сопровождение на переговорах;
учет взаиморасчетов; расчет заработной платы, больничных, компенсаций; работа с первичной документацией; оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
подготовки и сдачи отчетности в Фонды; проведения инвентаризаций;
составление авансовых отчетов; составление актов сверок; «Клиент-Банк».
Подготовка и составление документов для регистрации вновь создающихся организаций, для внесения изменений в УД; Подготовка документов для регистрационных действий по покупке/продаже недвижимого имущества; Налаживание контактов и постоянное взаимодействие с кредитными организациями, налоговыми органами, административными органами, нотариальными конторами и прочими предприятиями для эффективного осуществления деятельности организации.
07.2004—10.2012   8 лет 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера/ Помощник руководителя
НОВЫЙ МИР, г. Москва, полная занятость.
Бухгалтерия: ведение первичной документации, выставление счетов, сч/ф, актов. Ведение участков: банк интернет/клиент банкинг (более 40 счетов - юр/физ. лиц), основные средства, реализация, касса, заработная плата. Подготовка (составление) и контроль договоров. Составление отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Подготовка и составление документов для регистрации вновь создающихся организаций, для внесения изменений в УД; Подготовка документов для регистрационных действий по покупке/продаже недвижимого имущества;
Налаживание контактов и постоянное взаимодействие с кредитными организациями, налоговыми органами, административными органами, нотариальными конторами и прочими предприятиями для эффективного осуществления деятельности организации.
Секретариат: планирование рабочего дня руководителей, сопровождение и участие в переговорах.
Высшее
2008
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Неполное высшее
2000
Московский Технический Колледж
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2000
МТК
Юриспруденция
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение: ИП, ООО, АО, АНО, НП, ПК, КФХ, фонды. Компьютерные навыки:
1С:Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, ИНФИН, Гарант, Консультант, Клиент-Банк, Internet-Bank, Контур.Word, Excel, Internet.

Участок НДС:
• Расчет НДС;
• Осуществление контроля за корректностью операций по счетам 76, 19, 68.2
• Ведение раздельного учета НДС (НДС 18% + Без НДС по статье 149 НК РФ),
• Сдача декларации по НДС;
• Подготовка документации по требованиям ИФНС (НДС);
• Акты-сверок с поставщиками и покупателями;
• книга покупок / книга продаж;

Участок Имущество / Земля:
• Расчет налога на имущество;
• Сдача декларации по налогу на имущество;
• Расчет налога на землю;
• Сдача декларации по налогу на иземлю;
• Подготовка документации по требованиям ИФНС;
• Осуществление контроля счетов: 01;02;03;08;68;

Участок Заработная плата:
• Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных, пособий, налогов с ФОТ, компенсаций;
• Кадровое делопроизводство;
• Формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС;

Участок Касса:
• Получение/отражение наличных денежных средств;
• Выдача/отражение денежных средств под отчет;
• авансовые отчеты;
• Выдача з/п, ведение ведомостей;
• Отчеты кассира;

Участок обработки информации:
• Ввод первичной документации;
• поступление/списание материалов;
• составление счетов, счетов-фактур, тов.накладных;
• подготовка доверенностей;
• разнесение выписок, формирование платежных поручений) касса, авансовые отчеты, проведение сверок;
• Контроль за соответствием первичных документов требованиям законодательства;

Участок Банк:
• Открытие/закрытие расчетных счетов;
• Работа с отделами кредитования и финансового мониторинга;
• Формирование платежных поручений (работа в системах Банк-Клиент/Интернет-Банкинг;
• Контроль и обработка выписок, отражение платежных операций в учетной системе в соответствии с внутренними инструкциями Компании;
• Получение/внесение наличных денежных средств;

Участок подготовки документов:
• Подготовка документов для создания организации;
• Подготовка документов по внесению изменений в учредительные документы организации;
• Подготовка документов для закрытия/ликвидации организации;
• Подготовка и разработка договоров на работы/услуги;

Участок реализация:
• Выставление счетов, счетов-фактур на аванс, товарных накладных, товарно-транспортных накладных;
• Формирование актов выполненных работ / оказанных услуг, счет-фактур на реализацию, КС2, КС3;
• Формирование Актов сверки с покупателями / заказчиками и согласование возникающих разногласий;

Участок основные средства и материалы:
• Проведение и ввод в эксплуатацию основных средств, износ основных средств и выбытие;
• Приобретение и ввод в эксплуатацию объектов недвижимости и земельных участков, усовершенствование, износ и выбытие;
• Поступление и списание в производство малоценных быстроизнашивающихся предметов и материалов;
• списание материалов;

Участок капитальные вложения незавершенное строительство:
• Отражение и распределение затрат по объектам;
• Ввод в эксплуатацию объектов;
• Отражение и распределение инвестиционных и прочих средств по объектам;

Участок кредитов и займов:
• Отражение полученных/выданных денежных средств;
• Расчет %;
• Контроль за движение денежных средств;

Работа с внешними организациями:
• Взаимодействие, налаживание контактов с кредитными организациями, налоговыми органами, пенсионными фондами, нотариальными конторами, администрациями и прочими организациями.