Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26789747Обновлено 20 апреля
В избранные

Бухгалтер

По договоренности
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2015 — март 2017
Бухгалтер
Star Outsourcing Group, Москва
Формирование и ведение реестра по долгам
Формирование реестра отсутствующих актов с подписью Заказчика
Формирование реестра отсутствующих правильно оформленных документов от поставщиков
Подбор документов для книги покупок и книга продаж по компаниям
Проверка правильности оформления входящей документации, необходимой для составления книги покупок
Выполнение заявок, поступающих в бухгалтерию на дублирование документов и предоставление копии Баланса и Отчет о прибылях и убытках
Подготовка документации по требованиям о предоставлении документов в налоговые службы
Передача пакета документов курьерам
Сбор документации и размещение их в соответствующих папках
Сбор и отправка документов на подпись.
Формирование отчета в 1С о недостающих первичных документах 
Формирование отчетов по Дебиторской и Кредиторской задолженности.
Опыт работы с большим объемом документооборота по 10 компаниям.
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Офис-менеджер
ООО"СтройМенеджментХолдинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование и т.д.).
Формирование и ведение документооборота (прием и отправка корреспонденции по почте)
Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции,
Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей,
Ведение переписки по электронной почте компании,
Контроль и организация почтовых отправлений,
Встреча гостей,
Контроль поддержания чистоты в офисе.
2 месяца
июнь  — июль 2015
Начальник секции
Торговый дом " Перекресток", Москва, полная занятость
Организация работы линейного персонала в торговом зале.
• Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладка, качества, сроков реализации товаров.
• Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса
• контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами)
1 год и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2014
Офис-менеджер
ООО"БЭКойл", Москва, полная занятость
1. Прием входящих звонков, прием и отправка факсимильных сообщений.
2. Отправка и прием факса
3. Сканирование документов
4. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами
5. Заказ воды
6. Замена и заправка картриджей
7. Изготовление визитных карточек
8. Изменение цен в прайс-листе
9. Отправка писем
10. Регистрация договоров с клиентами
11. Добавление новостей на сайте
12. Взаимодействия с курьерской службой
13. Взаимодействие с отделом аренды
14. Оформление пропусков для сотрудников
15. Организация доступа визитеров в офисное помещение
16. Оформление заявок
17. Координирует и контролирует работу уборки помещения
БУХГАЛТЕРИЯ
1. Обработка банковской выписки
2. Формирование платежных поручений
3. Авансовые отчеты
4. Обработка первичной документации по оказанным услугам и их отражение в 1С
5. Составление и проверка актов сверок с поставщиками и покупателями
6. Сбор и формировании документов для кредитных учреждений
7. Сбор необходимых документов для налоговой
8. Расчет сотовой связи сотрудников
9. Архивация
В ОТСУТСТВИИ ГЛ. БУХГАЛТЕРА
1. Ведение кассовых операции (прием и выдача денежных средств) и отражений операции в 1С
2. Контроль лимита по кредитной линии и овердрафту
3. Сбор необходимых документов
4. Контроль расходов и приходов денежных средств
5. Прием, выдача денежных средств
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
1. Формирование Трудовых договоров
2. Прием заявлении
3. Сбор необходимых документов для оформление сотрудников
4. Формирование личных карточек по сотрудникам
5. Оформление Должностных инструкций
6. Сбор и архивация приказов по личному составу
7. Приказ о приемке на работу, об увольнении, о предоставление отпуска
Знание программ:
ПК word, exсel, OpenOffice, microsoft outlook, 1C, Банк клиент (РосЕвроБанк, Металлинвест банк)
3 года и 9 месяцев
январь 2009 — сентябрь 2012
Секретарь
ООО"Альтима", Москва, полная занятость
Обработка звонков, АТС, дело производство, оргтехника, заказ расходных материалов, ПК word, exсel, microsoft outlook, имела опыт в печатание счетов, товарных накладных
Высшее образование
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Экономика и Финансы
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2017
АПИ Воробьевы горы
Посещение семинаров"Важные изменения и существенные поправки налогового законодательства в 2017 году"
Москва
2016
АПИ "Воробьевы горы"
Посещение семинаров"Заработная плата, отпускные, больничные и другие пособия. Особенности исчисления и выплаты в 2016 году"
Москва
2014
АПИ "Воробьевы горы"
Посещение семинаров "Документальное оформление трудовых отношений"
Москва
2012
"Новая специальность"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ:
ПК, word, exсel, OpenOffice, microsoft outlook, Docs Vision,1C, Банк клиент (РосЕвроБанк, Металлинвестбанк)
Обо мне:
Ответственность;
Пунктуальность;
Умение быстро принять решение;
Желание расти и развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера
По договоренности
Старший менеджер по продажам, ООО "Альянс-КМ"
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Витамин"
Главный бухгалтер
50 000 Р
Главный бухгалтер, ООО ЧОП "Кордон"
Главный бухгалтер
2365 резюме
Резюме № 26789747 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 17:18

Резюме

Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 9 августа 1990, 26 лет.
Москва
11.2015—03.2017   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
Star Outsourcing Group, г. Москва.
Формирование и ведение реестра по долгам
Формирование реестра отсутствующих актов с подписью Заказчика
Формирование реестра отсутствующих правильно оформленных документов от поставщиков
Подбор документов для книги покупок и книга продаж по компаниям
Проверка правильности оформления входящей документации, необходимой для составления книги покупок
Выполнение заявок, поступающих в бухгалтерию на дублирование документов и предоставление копии Баланса и Отчет о прибылях и убытках
Подготовка документации по требованиям о предоставлении документов в налоговые службы
Передача пакета документов курьерам
Сбор документации и размещение их в соответствующих папках
Сбор и отправка документов на подпись.
Формирование отчета в 1С о недостающих первичных документах 
Формирование отчетов по Дебиторской и Кредиторской задолженности.
Опыт работы с большим объемом документооборота по 10 компаниям.
07.2015—09.2015   3 месяца
Офис-менеджер
ООО"СтройМенеджментХолдинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая поддержка офиса (сканирование, копирование и т.д.).
Формирование и ведение документооборота (прием и отправка корреспонденции по почте)
Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции,
Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей,
Ведение переписки по электронной почте компании,
Контроль и организация почтовых отправлений,
Встреча гостей,
Контроль поддержания чистоты в офисе.
06.2015—07.2015   2 месяца
Начальник секции
Торговый дом " Перекресток", г. Москва, полная занятость.
Организация работы линейного персонала в торговом зале.
• Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладка, качества, сроков реализации товаров.
• Взаимодействие с покупателями, обеспечение высокого уровня сервиса
• контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами)
10.2012—06.2014   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО"БЭКойл", г. Москва, полная занятость.
1. Прием входящих звонков, прием и отправка факсимильных сообщений.
2. Отправка и прием факса
3. Сканирование документов
4. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами
5. Заказ воды
6. Замена и заправка картриджей
7. Изготовление визитных карточек
8. Изменение цен в прайс-листе
9. Отправка писем
10. Регистрация договоров с клиентами
11. Добавление новостей на сайте
12. Взаимодействия с курьерской службой
13. Взаимодействие с отделом аренды
14. Оформление пропусков для сотрудников
15. Организация доступа визитеров в офисное помещение
16. Оформление заявок
17. Координирует и контролирует работу уборки помещения
БУХГАЛТЕРИЯ
1. Обработка банковской выписки
2. Формирование платежных поручений
3. Авансовые отчеты
4. Обработка первичной документации по оказанным услугам и их отражение в 1С
5. Составление и проверка актов сверок с поставщиками и покупателями
6. Сбор и формировании документов для кредитных учреждений
7. Сбор необходимых документов для налоговой
8. Расчет сотовой связи сотрудников
9. Архивация
В ОТСУТСТВИИ ГЛ. БУХГАЛТЕРА
1. Ведение кассовых операции (прием и выдача денежных средств) и отражений операции в 1С
2. Контроль лимита по кредитной линии и овердрафту
3. Сбор необходимых документов
4. Контроль расходов и приходов денежных средств
5. Прием, выдача денежных средств
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
1. Формирование Трудовых договоров
2. Прием заявлении
3. Сбор необходимых документов для оформление сотрудников
4. Формирование личных карточек по сотрудникам
5. Оформление Должностных инструкций
6. Сбор и архивация приказов по личному составу
7. Приказ о приемке на работу, об увольнении, о предоставление отпуска
Знание программ:
ПК word, exсel, OpenOffice, microsoft outlook, 1C, Банк клиент (РосЕвроБанк, Металлинвест банк)
01.2009—09.2012   3 года 9 месяцев
Секретарь
ООО"Альтима", г. Москва, полная занятость.
Обработка звонков, АТС, дело производство, оргтехника, заказ расходных материалов, ПК word, exсel, microsoft outlook, имела опыт в печатание счетов, товарных накладных
Высшее
2016
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономика и Финансы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2017
АПИ Воробьевы горы
Посещение семинаров"Важные изменения и существенные поправки налогового законодательства в 2017 году"
Москва
2016
АПИ "Воробьевы горы"
Посещение семинаров"Заработная плата, отпускные, больничные и другие пособия. Особенности исчисления и выплаты в 2016 году"
Москва
2014
АПИ "Воробьевы горы"
Посещение семинаров "Документальное оформление трудовых отношений"
Москва
2012
"Новая специальность"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программ:
ПК, word, exсel, OpenOffice, microsoft outlook, Docs Vision,1C, Банк клиент (РосЕвроБанк, Металлинвестбанк)
Обо мне:
Ответственность;
Пунктуальность;
Умение быстро принять решение;
Желание расти и развиваться