Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26691505Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Бухгалтер

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 38 лет (6 октября 1978), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года и 3 месяца
июнь 2014 — август 2016
Бухгалтер
ООО "Эвистретч", Москва, полная занятость
Ведение реестра договоров. Истребование от покупателей оригиналов договоров и доп.соглашений;
Складской учет товаров (еженедельный контроль и сверка остатков товара на складе, соответствие складского учета с бухгалтерским учетом);
Ежедневный контроль отгрузок;
Ежемесячная сверка расчетов с покупателями и ежемесячное формирование актов сверок с покупателями;
Ведение реестра отгрузочной документации (наличие и отсутствие отгрузочных документов; истребование у покупателей оригиналов отсутствующих документов с подписями, доверенностями и печатями);
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции при встречных проверках (копирование, сшивка, составление описи передаваемых документов);
Подготовка заявления о ввозе товаров из стран таможенного союза и уплате косвенных налогов;
Работа с расчетными счетами предприятий;
Ведение операций по отражению в бухгалтерском учете поступления и списания денежных средств;
Осуществление рублевых платежей в системе «Клиент-банк»;
Выставление счетов покупателям, выписка первичной документации (торг-12, с/ф, ТТН и тд).
Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление Торговлей
1 год и 2 месяца
апрель 2013 — май 2014
Бухгалтер
НОУ Школа иностранных языков "ИТЭК", Москва, полная занятость
Работа в управленческой базе предприятия, на основе 1С Предприятие 7.7. Ведение счетов 51,52,60,62,76, ведение договоров клиентов,
ДЗ и КЗ. Контроль оплаты, банк-клиент.
7 месяцев
май  — ноябрь 2010
Бухгалтер
ЗАО "АСТЕРОС", Москва, полная занятость
Взаимодействие с банками;
Согласование счетов на оплату;
Занесение данных по банковским выпискам в программу 1С (около 300 п/п в день);
Контроль своевременной оплаты счетов;
Оформление паспортов сделки.
2 года и 4 месяца
май 2007 — август 2009
Бухгалтер, старший бухгалтер
ООО "БК "Марафон", Москва, полная занятость
Работа на участках:
"Общехозяйственные операции"; "Касса", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты с покупателями и заказчиками"; "Расчёты с разными дебиторами, кредиторами", Учет ТМЦ (частично)
Проверка первичных документов и отражение в 1С.
Акты сверок с поставщиками.
Работа с агентскими договорами.
Подготовка и сопровождение документации для налоговых и аудиторских проверок;
Постановка на учет и снятие с учета обособленных подразделений (филиалов);
Взаимодействие с филиалами организации (курирование);
Помощь главному бухгалтеру в подготовке бухгалтерской отчетности.
Знание кассовой дисциплины.
Работа со следующими счетами БУ: 10, 26, 50, 51 - поверхностно, 60, 62, 76. Контроль за работой отдела бухгалтерии (6 человек)
3 года и 4 месяца
февраль 2004 — май 2007
Секретарь-референт
ООО "БК "Марафон", Москва, полная занятость
Электронный документооборот.
Организация и планирование рабочего времени руководителя.
Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров.
Протоколирование совещаний.
Приём и распределение телефонных звонков.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Решение административных вопросов
Высшее образование
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Готовность к большому объему информации и обучению.
Опыт работы в программах 1С Предприятие v. 7,7, 1С v.8;
MS Office, Outlook Express, Internet Explorer.
Знание кор.счетов БУ: 26, 50, 51, 57, 60, 62, 76
Постановка на учёт в ИФНС и снятие с учёта обособленных подразделений (филиалы):
Подготовка и сопровождение документов для налоговых и аудиторских проверок;
Контроль и заполнение кассовой документации, работа с ККМ;
Контроль за работой отдела бухгалтерии (6 человек).
Опыт работы с копировально- множительной техникой (копир, сканер, мини- АТС), контрольно-кассовые машины
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Атлант"
Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичку
40 000 Р
Оператор-кассир, РЕСО
Смотреть все резюме
Резюме № 26691505 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 07:45

Резюме

Бухгалтер 50 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 октября 1978, 38 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2014—08.2016   2 года 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Эвистретч", г. Москва, полная занятость.
Ведение реестра договоров. Истребование от покупателей оригиналов договоров и доп.соглашений;
Складской учет товаров (еженедельный контроль и сверка остатков товара на складе, соответствие складского учета с бухгалтерским учетом);
Ежедневный контроль отгрузок;
Ежемесячная сверка расчетов с покупателями и ежемесячное формирование актов сверок с покупателями;
Ведение реестра отгрузочной документации (наличие и отсутствие отгрузочных документов; истребование у покупателей оригиналов отсутствующих документов с подписями, доверенностями и печатями);
Подготовка документов по требованию налоговой инспекции при встречных проверках (копирование, сшивка, составление описи передаваемых документов);
Подготовка заявления о ввозе товаров из стран таможенного союза и уплате косвенных налогов;
Работа с расчетными счетами предприятий;
Ведение операций по отражению в бухгалтерском учете поступления и списания денежных средств;
Осуществление рублевых платежей в системе «Клиент-банк»;
Выставление счетов покупателям, выписка первичной документации (торг-12, с/ф, ТТН и тд).
Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 Управление Торговлей
04.2013—05.2014   1 год 2 месяца
Бухгалтер
НОУ Школа иностранных языков "ИТЭК", г. Москва, полная занятость.
Работа в управленческой базе предприятия, на основе 1С Предприятие 7.7. Ведение счетов 51,52,60,62,76, ведение договоров клиентов,
ДЗ и КЗ. Контроль оплаты, банк-клиент.
05.2010—11.2010   7 месяцев
Бухгалтер
ЗАО "АСТЕРОС", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с банками;
Согласование счетов на оплату;
Занесение данных по банковским выпискам в программу 1С (около 300 п/п в день);
Контроль своевременной оплаты счетов;
Оформление паспортов сделки.
05.2007—08.2009   2 года 4 месяца
Бухгалтер, старший бухгалтер
ООО "БК "Марафон", г. Москва, полная занятость.
Работа на участках:
"Общехозяйственные операции"; "Касса", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты с покупателями и заказчиками"; "Расчёты с разными дебиторами, кредиторами", Учет ТМЦ (частично)
Проверка первичных документов и отражение в 1С.
Акты сверок с поставщиками.
Работа с агентскими договорами.
Подготовка и сопровождение документации для налоговых и аудиторских проверок;
Постановка на учет и снятие с учета обособленных подразделений (филиалов);
Взаимодействие с филиалами организации (курирование);
Помощь главному бухгалтеру в подготовке бухгалтерской отчетности.
Знание кассовой дисциплины.
Работа со следующими счетами БУ: 10, 26, 50, 51 - поверхностно, 60, 62, 76. Контроль за работой отдела бухгалтерии (6 человек)
02.2004—05.2007   3 года 4 месяца
Секретарь-референт
ООО "БК "Марафон", г. Москва, полная занятость.
Электронный документооборот.
Организация и планирование рабочего времени руководителя.
Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров.
Протоколирование совещаний.
Приём и распределение телефонных звонков.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Решение административных вопросов
Высшее
2011
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Готовность к большому объему информации и обучению.
Опыт работы в программах 1С Предприятие v. 7,7, 1С v.8;
MS Office, Outlook Express, Internet Explorer.
Знание кор.счетов БУ: 26, 50, 51, 57, 60, 62, 76
Постановка на учёт в ИФНС и снятие с учёта обособленных подразделений (филиалы):
Подготовка и сопровождение документов для налоговых и аудиторских проверок;
Контроль и заполнение кассовой документации, работа с ККМ;
Контроль за работой отдела бухгалтерии (6 человек).
Опыт работы с копировально- множительной техникой (копир, сканер, мини- АТС), контрольно-кассовые машины